Тест-драйвы

Volkswagen Golf VI: словно премиум класс!


17 Августа 2009
Volkswagen Golf VI: словно премиум класс!

Колесная база шестого Гольфа осталась прежней. Немного был укорочен передний свес, зато удлинился задний. Благодаря доработкам Гольф VI стал более стремительным и динамичным.

 

В честь Фольксваген Гольф был назван целый автомобильный класс. И вот он вновь обновился – появилось шестое поколение легендарного автомобиля.

 

Дизайнер Вальтер де Сильва поработал над внешним видом Гольфа. Его работа заметно освежили хетчбек, но в то же время автомобиль остался легко узнаваемым. Ведь оставить фамильные черты – было главной задачей дизайнера.

 

Колесная база шестого Гольфа осталась прежней. Немного был укорочен передний свес, зато удлинился задний. Благодаря доработкам Гольф VI стал более стремительным и динамичным. Заметно увеличилась площадь остекления. Профиль шестого поколения стал напоминать типичный сегмент С. Пятый Гольф был добрячком, чего нельзя сказать о внешности новинки. Взгляд шестерки стал агрессивнее из-за граненых передних фар и пасти воздухозаборника. Задние фонари немного удлинились. Изменений во внешности немного, но они сделали автомобиль строже и свежее.

 

Кузов и двери имеют прежнюю форму. Зато салон сильно изменился. Отделочные материалы стали еще более качественными и приятными. Салон стал выглядеть действительно богато. Эргономика на высочайшем уровне. Прежний простой руль сменился на современный с множеством клавиш и окантовкой из хрома. Эта стильная баранка и блок управления климатом были заимствованы у Пассата СС. Панель приборов имеет белую подсветку, очень приятную для глаз. А сами приборы имеют красные стрелки. Аудиосистема тоже была доработана. Теперь управлять ею стало намного удобнее.

 

Передние сидения имеют хороший профиль и приемлемую жесткость. Боковая поддержка отлично удерживает в поворотах. В водительском кресле удобно будет даже человеку огромного роста. А вот сзади не так комфортно. Колени пассажиров точно будут упираться в спинки передних кресел. Задний диван рассчитан только на двоих взрослых или троих детей. Объем багажного отсека остался точно таким же, как в пятом Гольфе. А именно триста пятьдесят литров.

 

Мы протестировали Фольксваген Гольф IV с 1,4-литровым двигателем мощностью сто двадцать две лошадиные силы и роботизированной коробкой передач DSG. В нашей стране продаются также версия со старым мотором мощностью сто две лошади и заряженная версия GTi с мощностью двигателя двести десять лошадиных сил. Дизель пока российским клиентам не предлагается.

 

Шестой Гольф очень резвый и динамичный. По паспортным данным до ста километров в час хетчбек разгоняется за девять с половиной секунд. Двигатель имеет турбонагнетатель и прямой впрыск топлива, что обеспечивает крутящий момент в двести Нм в диапазоне от полутора до четырех тысяч оборотов в минуту. Гольф готов усилить разгон на любой скорости. А расход топлива составляет всего восемь литров на сто километров. Роботизированная коробка с двумя сцеплениями работает идеально. Передачи переключаются мгновенно без толчков. Спортивный режим работы трансмиссии держит передачи до последнего. Трансмиссия готова в любой момент дополнительно ускориться или затормозить двигателем.

 

Подвеска осталась прежней. Сзади установлены поперечные рычаги, спереди МакФерсон. В Европе предлагается адаптивная подвеска в качестве опции. Она автоматически настраивает амортизаторы на необходимую жесткость. В России данной опции нет из-за ее дороговизны.

 

Шумоизоляция заметно улучшилась. На скорости выше ста сорока километров в час в салоне тишина. Представители компании Фольксваген заявляют, что внесли около ста двадцати изменений в конструкцию из-за доработки шумоизоляции.

 

Прямую шестой Гольф держит отлично. На высоких скоростях обходится без рысканий. Хоть двигатель имеет объем 1,4 литра, он прекрасно справляется с обгонами фур и автомобилей с прицепом. Усилие на руле адекватное.

 

Шестой Гольф стал основательным и еще более безопасным. Внешних отличий от прошлого поколения мало. Но чувствуешь изменения на подсознательном уровне. В салоне нового Гольфа чувствуешь себя как в автомобиле бизнес-класса. А на виражах Гольф IV превращается в спортивный автомобиль с прогнозируемой управляемостью. Конкурентами Гольфа являются Форд Фокус, БМВ первой серии и Ауди3.

 

Стоимость Нового Гольфа со старым 102-лошадным двигателем, пятиступенчатой механической коробкой передач, пятнадцатидюймовыми колесными дисками, кондиционером, электрическим приводом зеркал, АБС и семью подушками безопасности составляет пятьсот девяносто тысяч рублей. Роботизированная трансмиссия устанавливается за дополнительную плату в семьдесят тысяч рублей. Комплектация 1,4 TSI оценивается в шестьсот семьдесят девять тысяч рублей. Если снабдить Гольф дополнительным оборудованием, цена может перевалить за один миллион рублей.