Гольф Плюс нужен тому, кто хочет получать удовольствие за рулем и ценит в автомобиле компактность и утилитарность.
Фольксваген Гольф – доступный и разумный автомобиль. Эта модель была основоположником класса. Гольф Плюс – это симбиоз хетчбека и минивэна, Кросс Гольф – симбиоз кроссовера и хетчбека, Гольф Вариант – универсал, Гольф GTI – заряженная версия. Одна базовая модель привлекла внимание множества людей с различными потребностями. Главная потребность – иметь хороший автомобиль для различных нужд.
Гольф Плюс нужен тому, кто хочет получать удовольствие за рулем и ценит в автомобиле компактность и утилитарность.
Сам производитель позиционирует Гольф Плюс как компактвэн. Новинка была построена на платформе пятого Гольфа. Плюс в названии марки говорит об увеличенных габаритах кузова. Гольф Плюс выше прародителя на 11,3 сантиметра. Увеличилась площадь остекления, боковые стойки оснастились треугольными окошками.
Интерьер тоже имеет отличия. Центральная консоль имеет плавные линии. Прежним осталось эргономичное рулевое колесо, приборная панель с четкими шкалами и белой подсветкой и качество отделочных материалов. Как улучшить и так превосходное?! Эргономика у Гольфа на самом высоком уровне. Все, что нужно, находится под рукой. Имеются карманчики, емкости, ниши для всевозможных вещей.
Гольф Плюс имеет высокую посадку – это намного улучшает обзорность. Рычаг трансмиссии и педали тоже располагаются выше обычного.
На заднем сидении просторно. Ноги можно вытянуть вперед, над головой много свободного пространства. У задних пассажиров имеется подлокотник с интегрированными подстаканниками, который с легкостью превращается в третье кресло.
Задний диван при желании можно подвинуть назад или вперед, спинки кресла регулируются. А сам диван разделен в отношении 60 к 40 и может складываться.
Багажный отсек имеет объем триста девяносто пять литров, что на сорок пять литров больше, чем у шестого Гольфа. При сложенном заднем диване его объем увеличивается до одной тысячи четырехсот пятидесяти литров, что на сто сорок пять литров больше, чем у предшественника. К тому же порог багажника располагается ниже, что облегчает погрузку поклажи. Еще одно преимущество – при сложении заднего кресла получается абсолютно ровный пол.
На тестирование взяли Гольф Плюс с двигателем объемом 1,4-литра и роботизированной коробкой передач DSG имеющей два сцепления. Мощность силового агрегата с таким малым объемом равна ста двадцати двум лошадиным силам!
Посадка за рулем комфортная, положение руля – оптимальное, педали расположены удобно. На нажатие газа автомобиль реагирует без задержек, спасибо роботизированной трансмиссии. Переключения коробки плавные. Автомобиль готов дополнительно ускориться на любой скорости. Обратная связь на баранке великолепная, реактивное усилие растет с набором скорости. Подвеска у Гольф Плюс сбалансирована между жесткостью и комфортностью.
На высоких скоростях Гольф Плюс ведет себя собранно и устойчиво. Пассажиров не покидает ощущение безопасности даже тогда, когда пейзаж за окном сливается и приобретает непонятные очертания. Шумоизоляция на высоком уровне.
Но не забывайте, что у вашего Гольфа Плюс повышенный центр тяжести. На таком автомобиле нельзя входить в поворот на высокой скорости. Гольф Плюс – практичный просторный автомобиль, но у него нет азарта хетчбека. Об этом нужно помнить.
Поездки на Гольфе неутомительные. Этот автомобиль часто выбирают молодые родители или желающие ими стать. Ведь им необходимо возить с собой коляску и множество дополнительных вещей. Им придется по вкусу огромный багажник и сдвигаемое в продольном положении заднее сидение. Как хорошо, когда к детям можно дотянуться и помочь в чем-либо. Также Гольф Плюс купят те клиенты, кто выбирает высокую посадку, но пока не решился на покупку кроссовера.
Оценивается новый Гольф Плюс в базовой комплектации в шестьсот тридцать четыре тысячи рублей. Это на тысячу долларов больше, чем стоимость обыкновенного Гольфа. За свои деньги покупатель получит Гольф Плюс с двигателем объемом 1,4-литра мощностью восемьдесят лошадиных сил, механическую трансмиссию, шесть подушек безопасности, АБС, регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо, водительское кресло регулируемое по высоте, электрические регулировки и подогрев зеркал, кондиционер, розетку в багажнике. Более дорогая версия оценивается производителем в семьсот тысяч рублей. Клиент может выбрать нужный ему объем двигателя в диапазоне от 1,2 до 1,6 литров. Любой двигатель может комплектоваться коробкой роботом DSG. Мы тестировали топовую комплектацию Гольф Плюс, которая стоит восемьсот двадцать шесть тысяч семьсот сорок четыре рубля.