Тест-драйвы

Volkswagen Caddy EcoFuel: Экологически чист


9 Июня 2009
Volkswagen Caddy EcoFuel: Экологически чист

На тест-драйв предоставили Кадди с пятиместным остекленным кузовом. Данная модель многофункциональна. Она может играть роль грузового фургона, а при желании может превратиться в семейный минивэн.

 

Мировой автопром держит курс на безопасность и экономичность. Все больше появляется электромобилей и гибридных версий.

 

Мы решили приобщиться к мировому прогрессу и взяли на тестирование Фольсваген Кадди EcoFuel. Его топливо – метан. Итак, что же это за фрукт?

 

Пропан – сжиженный углеводородный газ. Он почти в два раза дешевле и экологичнее бензина. Метан – это природный газ, баллоны с содержанием метана имеют давление до двухсот атмосфер. Сеть метановых заправок плохо развита по стране.

 

Метан является самым экологическим топливом в настоящее время, если не брать в расчет электрокары. К тому же метан самый дешевый вид топлива. При использовании метана не образуется нагар на частях двигателя и не уничтожается масляная пленка в цилиндрах.

 

Для коммерческого автотранспорта использование метана наиболее выгодно. Множество автобусов в Москве ездят именно на метане. Двигатель Фольсвагена Кадди не адаптирован под метан, а разработан специально для работы на нем.

 

Для прогрева двигателя Кадди используется обыкновенный бензин, который может быть использован в виде топлива в случае выработки природного газа. Объем бензобака составляет всего тринадцать литров, так как это не основной вид топлива. Двигатель переходит с одного вида топлива на другой автоматически, без вмешательств водителя.

 

В целом работа двигателя на метане очень похожа на работу на бензине, только урчание мотора напоминает дизельное. И отличная тяга на низах опять же напоминает дизель. Мотор имеет мощность сто девять лошадиных сил. Ее хватает, чтобы резво разогнаться до ста километров в час, дальнейшее движение происходит без азарта. Но Фольсваген Кадди – коммерческий автомобиль, поэтому ему не столь важно стремительно разгоняться. Он должен приносить прибыль, с чем он отлично справляется!

 

На тест-драйв предоставили Кадди с пятиместным остекленным кузовом. Данная модель многофункциональна. Она может играть роль грузового фургона, а при желании может превратиться в семейный минивэн.

 

Кадди очень практичен. Он имеет пластиковые бампера и корпуса боковых зеркал, что позволяет е задумываться о небольших повреждениях. Водителя окружают узнаваемые детали салона: магнитола, панель приборов и блок управления климатом. Профиль сидений не идеален, боковая поддержка плохая. Зато баранка регулируется по высоте и вылету.

 

Кадди имеет большие габариты, но, несмотря на это отлично выписывает заданную траекторию на высокой скорости. В поворотах наблюдаются крены кузова. Если салон загружен не полностью пассажиров потряхивает, все дело в рессорной подвеске. Зато для коммерческих целей отлично подходит прочная конструкция кузова.

 

В автомобилях, работающих на природном газе, много места занимают газовые баллоны. Но в Кадди они спрятаны под полом, что ничуть не уменьшает багажный отсек.

 

Заднее кресло поделено в пропорции сорок на шестьдесят. Они могут складываться независимо друг от друга. Двери в багажный отсек двустворчатые – это облегчает погрузку разгрузку крупногабаритной поклажи. В салоне имеется много полочек для вещей. Под сидениями разместились выдвижные ящики, над головами – удобные антресоли.

 

Механическая трансмиссия работает понятно и просто. Информативность руля на прямой не слишком высока из-за его легкости. Зато при парковке и в городе управление дарит минуты удовольствия.

 

Кадди – незаменим для мелких грузоперевозок и для коммерческих целей. Жаль, что как семейный автомобиль, Кадди в России пока массово не используется.

 

Благодаря отличной управляемости, множеству опций и доступной цене Кадди является одним из лучших автомобилей в своем классе.

 

Базовая версия Кадди стоит шестьсот шестнадцать тысяч рублей. Версия работающая на метане оценивается на двести девяносто тысяч дороже. А протестированный Кадди с полным электропакетом, системой стабилизации, аудиосистемой оценивается в один миллион сто одиннадцать тысяч шестьсот рублей. Зато затраты на топливо в такой модели более чем в два раза меньше, чем в бензиновой версии.