Фольксваген Амарок – не рубленый джип, а пикап с ярким дизайном и индивидуальным характером. Он создан не для тяжелой работы, а для отдыха с друзьями на природе.
Для Соединенных Штатов Америки пикап – культовый автомобиль. В Европе его покупают по утилитарным соображениям. Российский рынок пикапов – совсем другая история. Понравится ли российскому клиенту пикап от Фольксвагена?
Первыми на российском рынке пикапов появились китайские автомобили. Они имели скромную цену и серьезные возможности. Дешевый китайский пикап стал конкурентом дорогому джипу. Пикап стал современным и модным.
В России пикап сельчане не покупают, их скорее используют жители крупных городов для перевозки своего спортивного инвентаря – квадрациклов или водных мотоциклов. Или просто для поездок на дачу.
Амарок, в переводе с языка древних индейских племен, означает «Царь зверей», или же «любитель камней». Понимайте, как вам угодно. Но название четко говорит о предназначении этого автомобиля. Он смелый и сильный, готов к любым испытаниям.
Длина немецкого пикапа составляет пять метров двадцать пять с половиной сантиметров, ширина – один метр девяносто пять сантиметров, а высота - один метр восемьдесят три с половиной сантиметра. Амарок – большой, но красивый грузовик. С первого взгляда узнается отточенный стиль Фольксвагена: аккуратные фары, две перекладины радиаторной решетки с логотипом в центре, гладкий капот, массивность арок. Амарок – не рубленый джип, а пикап с ярким дизайном и индивидуальным характером. Он создан не для тяжелой работы, а для отдыха с друзьями на природе.
Новый пикап построен на совершенно новой платформе, а не заимствованной у кроссовера Туарег. В ее основе лежит лестничная рама – самая прочная в классе. Спереди установлена независимая подвеска, а сзади – мост на рессорах.
Пикап выпускается с тремя типами привода. В первом варианте – это задний привод, во втором – полный подключаемый, в-третьем - полный постоянный. Хозяином первой версии 4х2 будет горожанин, не выезжающий на бездорожье. Вторая версию 4motion имеет жестко подключаемый мост и пониженную передачу. Третья версия нетипична для данного сегмента, она имеет межосевой дифференциал, делящий крутящий момент в отношении сорок к шестидесяти и не имеет пониженной передачи. В качестве опции предлагается блокировка заднего дифференциала.
Фольксваген Амарок оснащен электронными системами помощи на подъеме и спуске, внедорожным режимом АБС, который включается кнопкой ОффРоад. Внедорожный режим позволяет сократить до минимума тормозной путь на грунтовке. Амарок имеет клиренс почти двадцать пять сантиметров, способен преодолеть брод глубиной пятьдесят сантиметров!
Пикап одновременно талантлив на бездорожье и гладком асфальтовом покрытии. Управление почти как у легковушки, легкое и комфортное.
Сердце автомобиля может быть двухлитровым турбодизелем мощностью сто двадцать две лошади или турбодизелем с двухступенчатым нагнетателем мощностью сто шестьдесят три лошади.
Оба силовых агрегата работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. К две тысячи одиннадцатому году обещают появление двух с половиной литрового бензинового двигателя мощностью сто шестьдесят лошадиных сил и автоматической трансмиссии.
Набор скорости у Амарока превосходный. Автомобиль динамичный и не особо прожорливый. Средний расход топлива заявлен в пределах восьми литров на сто километров! Топливный бак у пикапа равен восьмидесяти литрам, из чего следует, что Амарок может проехать на одном баке около одной тысячи километров.
Салон у пикапа уютный и комфортный, даже забываешь о том, что ты в грузовичке. Места достаточно как спереди, так и сзади.
Обзорность у Амарок отличная, спасибо большим боковым зеркалам. Рулевая колонка и водительское кресло регулируются в широком диапазоне, позволяя занять удобное положение.
Салон снабжен огромным количеством полочек и ниш для вещей, имеется даже выдвижной бутылочный держатель.
Пассажиры заднего кресла могут не поджимать головы и ноги при движении – у них тоже очень удобная посадка. К тому же задний диван складывается по частям.
Кузов пикапа имеет подсветку, для дополнительного удобства. Грузовой отсек имеет самые большие габариты в своем классе: более двух с половиной кубических метров! Полезная нагрузка около одной тонны! Между колесными арками возможна установка европоддона размером один метр двадцать сантиметров. Груз крепится на растяжках. Ко всему прочему пикап может буксировать прицеп весом в 2,8 тонны!
Маневренность пикапа пошла в жертву просторному салону и огромному грузовому отсеку. Амарок имеет диаметр разворота равный двенадцати метрам девяноста пяти сантиметрам.
Фольксваген Амарок практичный и стильный пикап. Он предлагается в трех комплектациях. В первой есть сам Амарок, регулировка воительского кресла по высоте и подсветка грузового отсека. Вторая имеет бампера, окрашенный в цвет кузова, электропривод стеклоподъемников и зеркал, климат-контроль, магнитолу, дисплей, круиз-контроль и противотуманные фары. Самая дорогая версия имеет хромированные детали, семнадцатидюймовые колесные диски, доработанную панель приборов, раздельный климат-контроль, кожаный руль и рычаг трансмиссии, качественную аудиосистему.
Стандартная комплектация кроме АБС имеет электронную систему имитирующую блокировку дифференциала и систему стабилизации. В России доступна русскоязычная навигационная система и предпусковой подогреватель.
В виде дополнительного оборудования могут быть установлены: крышка для грузового отсека, подножки, рейлинги, диски размерностью от шестнадцати до девятнадцати дюймов.
В две тысячи одиннадцатом году появится версия с одинарной кабиной и удлиненным грузовым отсеком.
Немецкий пикап рушит слоившиеся стереотипы о грузовичках. Амарок комфортный и экономичный, просторный и стильный, утилитарный и проходимый. Он имеет множество модификаций подвесок, привода и комплектаций.
Производитель в основном рассчитывает на аргентинский и бразильский рынки сбыта. И надеется на успех пикапа в Европе. В России за четыре первых месяца 2010 года продано три тысячи триста пикапов. На каком месте по продажам будет Амарок, зависит лишь от его стоимости. Цена на немецкий пикап будет колебаться в зависимости от комплектации пределах от семисот тысяч до одного миллиона трехсот рублей.