Тест-драйвы

На свете счастья нет, но есть покой и Camry


21 Сентября 2007
На свете счастья нет, но есть покой и Camry

Toyota Camry на сегодняшний день является самым востребованным автомобилем на российском рынке, кроме того, в Санкт-Петербурге налажено её производство, так что все становится еще проще. Этот автомобиль всегда считался самым лучшим в бизнес-классе, спрос на него остается стабильным. Для обзора мы выбираем модель с двигателем на 2,4 литра, коробкой автомат и с самой дорогой комплектацией.

 

Этот автомобиль поистине можно считать самым надежным авто из ныне существующих, оно настолько надежно, что порой даже становится скучно. Нет остроты вождения, возможности полихачить, но это на любителя. По крайней мере, человек, который соблюдает все правила поведения на дорогах, автомобилем будет доволен. Этот автомобиль можно назвать скучным в его предсказуемости, но никто не говорил, что это плохо, в конце концов, мы не собираемся на ралли. Это, правда, не касается версии с движком на 3,5 литра, тут тебе и оригинальный дизайн, и собственный характер и большая мощность, а соответственно высокая скорость и острота вождения. Она бросается в глаза в потоке машин, многие обращают на нее внимание. Благодаря Camry стали модными раскосые фары и мощные колесные арки, которые придают ей солидности.

 

Версия на 2,4 литра обладает мощностью в 167 лошадиных сил, а также оснащена автоматической коробкой передач на 5 ступеней. Тяга у двигателя умеренная, передачи растянуты, плавная настройка переключения коробки. Есть несколько минусов в передних сиденьях, во-первых, спинка сидений несколько откинута назад и не находится в полностью вертикальном положении, к тому же отсутствует боковая поддержка, однако, автомобиль не имеет претензии на спортивность, поэтому без нее смело можно обойтись. Задний диван очень мягкий, на нем прекрасно могут расположиться два пассажира, на третьего он не рассчитан, так как диван отформован под два посадочных места. Приборная панель выполнена из добротного серого пластика, на фоне которого эффектно выделяется центральная консоль бирюзового цвета, к тому же имеются вставки из пластика, имитирующего дерево. Здесь же находится довольно просторный и удобный бардачок, к которому нет никаких нареканий, есть крупные подлокотники с вместительными карманами для вещей. На руль помимо прочего вынесен пульт управления климат-контролем, что, кстати, очень удобно, не нужно тянуться к центральной консоли, где обычно расположен блок управления.

 

На приборной панели расположены два «циферблата» спидометра и тахометра, которые имеют небольшие сектора и четкую подсветку. Стрелка тахометра обычно находится в пределах первых 90 градусов, что способствует немалой экономии топлива. Автомобиль разгоняется плавно и уверенно, шумоизоляция на высоте, да и мотор не гудит и не рычит. Плавность хода прекрасная, подвеска смягчает и ямки, и кочки, и мелкие неровности дорожного покрытия. Что касается управляемости, то на поворотах нужно быть осторожнее, так как автомобиль немного кренится, правда система стабилизации отлично выравнивает траекторию. Расход топлива колеблется около 12,5 литров на 100 километров – неплохой показатель для такого мотора. Этот автомобиль можно со всеми основаниями назвать статусным и надежным, он выполняет любые задачи. Конкурентам до Camry далеко, так как превосходства в бизнес-классе добиться сложно. Большинство из пользователей марки Toyota приобретают новый автомобиль той же марки, стоит ему сойти с конвейера, это объясняется неповторимой надежностью и безопасностью таких автомобилей.