Тест-драйвы

Subaru Tribeca: Спорт для родителей


10 Ноября 2008
Subaru Tribeca: Спорт для родителей

Каждому автопроизводителю необходимо тем или иным образом подстраиваться под целевую аудиторию, чем больше будет ассортимент, тем выше должны быть продажи. Всем известно, что японская компания Subaru делает динамичные и резвые автомобили для людей, любящих драйв и высокую скорость. Она использует на своих автомобилях оппозитные двигатели, шасси, к которым невозможно придраться, узнаваемый дизайн. Большим спросом такие автомобили пользуются у молодых людей, которые любят острые ощущения.

 

Не так давно автомобиль Subaru Tribeca претерпел некоторые изменения, к какому результату это приведет, попытаемся выяснить. В 2005 году был налажен первый выпуск SUV, это как раз и была Tribeca. После этого события прошло пять лет, и компания решила автомобиль модернизировать. Новая модель стала выглядеть солиднее, респектабельнее, и если раньше его, по идее, должны были покупать люди средних лет, теперь потребители должны быть постарше. Прежняя решетка радиатора интересной формы с морды автомобиля исчезла, а появилась там строгая, в некоторых местах хромированная, которая доходит почти до самых фар. Теперь они имеют трапециевидную форму. Ранее рельефный капот тоже подвергся изменениям, стал гладким и спокойным.

 

Сзади на багажнике избавились от резких угловатых граней, теперь они больше похожи на безмятежные волны. Ныне этот автомобиль не кажется болидом из будущего, экспериментальным автомобилем или молодежной игрушкой, это просто величественный автомобиль для состоятельных людей.

 

Странно, но во внутреннее убранство создатели изменений не внесли, все по-прежнему взрывное и необычное. Приборная панель будто вливается в боковые двери, климат-контроль имеет странные рычажки регулировки, которые нужно покачивать в разные стороны для того, чтобы выбрать оптимальную настройку.

 

Помимо прочего автомобиль напичкан электроникой и примочками по последнему слову техники. Мультимедийный DVD-дисплей призван развлекать показом видео пассажиров заднего сидения, есть камера заднего вида, и много чего еще. Такое ощущение, будто новая Tribeca маскируется, чтобы никто не догадался, что же у нее там внутри.

 

Под капотом тоже не видно изменений, двигатель на 3,6 литра выдает мощность в 258 лошадиных сил, с ним в паре работает автоматическая трансмиссия, вибрации от мотора на руль не передаются. Автоматическая трансмиссия рассчитана на 6 ступеней и имеет новое электронное наполнение, благодаря чему передачи переключаются быстрее. Задняя подвеска несколько изменилась, есть еще вариант автомобиля на 7 мест, у него новая возможность – третий ряд кресел складывается с помощью электропривода. Шумоизоляция заставляет других производителей тихо завидовать, а о том, что автомобиль тянет какой-то там мотор, а не святой дух, можно услышать только после 3000 оборотов в минуту.

 

Есть и режим экстремального вождения, который как обычно называется «спорт». Подвеска помогает сгладить неровности дороги, однако на поворотах скорость надо хорошенько сбрасывать, информативный руль подсказывает, что происходит с машиной. Subaru Tribeca – это ровный, сбалансированный автомобиль, ориентированный на зрелых людей с неплохим доходом и положительным отношением к космическому дизайну салона.