Тест-драйвы

Subaru Forester: развитие системы


10 Декабря 2008
Subaru Forester: развитие системы

Первый автомобиль Subaru Forester появился еще в 1997 году. Тогда особым спросом он не пользовался, однако позже снискал славу одного из самых популярных авто в классе. Первое поколение сменилось вторым, Forester стал более округлым и сглаженным, просто универсал превратился в мощный автомобиль с обновленным дизайном. Его неоднократно признавали автомобилем года, что привело к тому, что в 2007 году появилось третье поколение Forester, разработчики решили, что это будет кроссовер. Длина кузова увеличилась на 74 мм, теперь это 4560 мм, в ширине добавилось 45 мм, ныне 1780, ну и высота сейчас 1675 мм, что на 85 мм больше, чем у предыдущей версии. По габаритам авто может сравниться разве что с Toyota RAV4 и Honda CR-V, что автоматически делает Subaru Forester кроссовером. Теперь в дверях появились дверные рамки, раньше их не было, и многие любили автомобиль и за это тоже, но что поделать, это в целях безопасности.

 

В интерьере много что изменилось, теперь здесь гораздо больше плавности, выполнены переходы от одной детали к другой, ранее в Forester было много острых углов. Положение руля можно подобрать и по вылету, и по углу наклона. Пластик, используемый в отделке, жесткий, однако внешне он кажется приятным и мягким. Кресло водителя довольно удобное, есть электропривод, с помощью которого можно его настроить по собственному усмотрению. Подсветка приборной панели выполнена в синем цвете, но у тахометра слишком мелкие цифры, правда, многие воители вообще не обращают на него внимания. Впечатление от интерьера авто портится лишь дверными ручками и цветом пластика, а в целом очень даже неплохо.

 

Ну и все-таки, принесло ли увеличение кузова пользу? Безусловно. Задние пассажиры могут оценить модификацию по полной программе, теперь у них есть большое пространство над головой, для ног, и удобные подлокотники с приятной опцией – подстаканниками, снабженными подсветкой.

 

Subaru Forester доступен в различных конфигурациях, одной из которых является экземпляр с двигателем на 2,5 литра, выдающим 230 лошадиных сил, доступны и турбированный и атмосферный двигатели, причем атмосферный обладает газораспределительным механизмом DOHC. В любых вариациях возможно наличие либо автоматической трансмиссии на 4 ступени, либо механической коробки на 5 скоростей. В авто использована новая система SI-DRIVE, благодаря которой получается сэкономить топливо и не потерять динамичность. Версии авто с мотором на 2,5 литра комплектуются гидроусилителем руля, что позволяет повысить его информативность и обратную связь. К сожалению, на варианте с 2-литровым двигателем гидроусилитель не предусмотрен. И пусть габариты нового авто несколько возросли, оно остается легко управляемым и озорным автомобилем. Повороты по-прежнему удаются авто с лихвой, правда крен несколько увеличился, однако, не стоит перебарщивать с акселератором, в противном случае Вас ждет скольжение. Подвеска модернизировалась, поэтому ямы и кочки перестали быть проблемой, даже на грунтовке Вы не почувствуете вибраций. Тем не менее, не стоит особо стараться прибавлять газ, так как легко можно уйти в занос. Механическая коробка Sportshift доработана, но обороты, несмотря ни на что, держатся на пределе, так что сэкономить горючее сложно.

 

С тех пор как усовершенствованная модель Subaru Forester появилась на рынке, все остальные производители кроссоверов встрепенулись, ведь у них теперь есть достойный конкурент. Он обладает прекрасным оснащением, неплохой управляемостью, и, конечно, полным приводом, который работает отменно! Тем не менее, кому-то из консерваторов автомобиль мог прийтись не по душе, сторонники традиционного Forester холодно приняли новичка. Однако, модель на порядок лучше своего предшественника, что говорит о наличии прогресса у автомобилей Subaru.