SsangYong - корейская марка, которая изначально была филиалом Daimler-Benz. Немецкая марка поставляла в Корею свои технологии, некоторые из которых для неё уже устарели, но для Кореи были вполне приемлемы. SsangYong был самым лучшим автомобилем из всех корейских конкурентов. Модельный ряд состоял из внедорожников и больших седанов, малолитражки фирмой не производились в принципе. Некоторое время SsangYong управлял Daewoo, но это продолжалось не долго, так как Daewoo обанкротился и перешел в руки General Motors. При этом SsangYong стал независимой компанией, которая оставила свое предложение на прежнем уровне. В России эти автомобили не продавались, но вот знаменитый Chairman люди помнят хорошо.
Однако речь сейчас не о нем, а о SsangYong Rexton II. Первый автомобиль этой марки сошел с конвейера еще в 2002 году, дизайн у него был довольно необычный, поэтому авто сразу привлекло к себе повышенное внимание. В первую очередь замечается решетка радиатора, отсылающая нас к Мерседесу, помимо этого запоминается обратный наклон задней стойки. В зависимости от объема двигателя, полный привод либо подключается, либо действует постоянно. Коробка передач доступна как механическая, так и автоматическая. До 2007 года автомобиль совершенно не менялся, а вот в 2007 году вышла новая модификация, которая несколько отличается от предыдущей.
Улучшилась проходимость автомобиля, его вместительность, изменился внешний вид – в худшую или лучшую сторону – судить покупателям. Фары авто приобрело небольшие и овальные, кому-то может показаться, что фонари с гранями подходят внедоржнику гораздо больше, а такие «глазки» можно было приберечь для Daewoo Matiz. Тем не менее, в этом автомобиле должен, в первую очередь, ценится не внешний вид, а удобство, проходимость и поведение на дороге. Что касается приборной панели, то ей усовершенствования пошли явно на пользу, центральная консоль кардинально изменилась, к тому же обогатилась отделкой блестящим пластиком и хромом, на ней, кстати, расположен карман для мобильного телефона. На руле можно обнаружить большое количество массивных кнопок, что не очень удобно, а вот панель с приборами получилась довольно понятная и стильная. Заднее сиденье оставляет желать лучшего. Заявка на вместительность не оправдана, втроем там будет довольно тесно, и вроде бы над головой пространство большое, а вот в ногах узко. Это оправдывается, видимо, очень вместительным багажником. Конечно, управлять огромным внедорожником не очень-то легко, но создатели автомобиля и не пытались показать класс.
В основе машины лежит лонжеронная рама, поэтому езда сопровождается существенными кренами. Плюс в том, что на руль не передаются толчки от неровностей покрытия дороги, да и курсовая устойчивость у Rexton высокая, особенно на больших скоростях. Благодаря прекрасной подвеске машине не страшны даже лежачие полицейские, пассажиры не почувствуют ни кочек, ни ям. Доступна версия с объемом двигателя в 3,2 литра, автоматической коробкой передач на 5 ступеней, переключается она прекрасно, передачи растянуты. Расход топлива 20 литров на 100 километров, хотя для такого автомобиля этот расход вполне приемлем. Звукоизоляция очень низкая, при 3000 об/мин мотор рычит довольно сильно, одним словом, шумоизоляция уступает конкурентам.
Для этого автомобиля был проведен особенный тест, который должен был показать, насколько авто достойно носить титул внедорожника – подъем по лестнице. Дело в том, что сейчас в моде полноприводные паркетники, и на внедорожники наблюдается существенный дефицит. Однако SsangYong Rexton II способен подниматься по лестнице бесконечно долго. Надо сказать, что этот автомобиль собирают в Набережных Челнах, что не может не радовать. Если вы любите активный отдых, дачу, рыбалку, путешествия, то этот автомобиль – то, что надо. Здесь Вам и мягкое преодоление препятствий, и приятный салон, и вместительный багажник, куда влезет все снаряжение для кемпинга. Цена автомобиля колеблется от 970 до 1160 тысяч рублей, так что если Вы решите просто ездить в черте города, лучше приобрести себе другой более приемлемый автомобиль за те же деньги.