Тест-драйвы

Renault Symbol: Победа над стойкой


24 Марта 2009
Renault Symbol: Победа над стойкой

Те, кто пользовался Renault Symbol до его модернизации, были вполне довольны автомобилем, он доступен по деньгам, экономит топливо, имеет большую вместительность, но вот что точно никогда и никому не нравилось – так это задняя стойка. И вот в 2006 году модель прошла модернизацию и… В принципе, ничего не изменилось потому что задняя стойка так и осталась на своем месте. Ничего не изменилось - это не совсем так, конечно, салон стал более современным, да и мордашка у авто подправилась, но поклонники автомобиля порадовались бы больше, если бы изменилась одна задняя стойка. Но не отчаивайтесь, уважаемые читатели, которые с этим автомобилем не знакомы, в 2008 году чудо все-таки произошло, в этот ненавистный всем треугольник вставили стекло, и все сразу изменилось. Как все-таки людям порой мало нужно для счастья, однако перемены действительно кажутся разительными! Авто позиционировали, как новый автомобиль, но технически в нем все осталось прежним.

 

Что же еще произошло с автомобилем? Изменилась головная оптика, теперь фары не треугольные и вытянутые, немного заходят на крылья и капот. Передний бампер по классике жанра тоже подвергся изменениям, на капоте и на крышке багажника теперь есть косящие под хром полосочки, подновились задние фонари. Авто прибавило в длину 90 мм, но колесная база не увеличилась, просто удлинили свесы. Теперь этот седан стал довольно привлекательным в своем классе.

 

В 2008 году салон особо не тронули, в основном его модернизировали в 2006. Панель оформлена в двух цветах, пластик, разумеется, жесткий, все вокруг кажется чересчур жестким, даже на магнитоле такие твердые кнопки… Приборы имеют хромированные ободки, подсвечиваются не очень хорошо, но все равно обладают высокой информативностью. Багажник остался таким же вместительным, как и прежде, 504 литра, которые можно занять всевозможными сумочками, пакетами и саквояжами. Задний диван полностью можно сложить, но это не прибавит много места.

 

Двери с легкостью открываются, демонстрируя широкий проем, в который может пролезть без труда даже крупногабаритный человек. За счет низкой оконной линии увеличивается обзорность автомобиля, а вкупе с отличными габаритами и зеркалами заднего вида обзорность повышается в несколько раз.

 

Руль по вылету не регулируется, только по высоте, а отсюда самый важный недостаток – либо ногам не хватает простора, либо приходится тянуться к рулю. Профиль сидений хорош, имеется даже боковая поддержка. На заднем сиденье тесновато, если в ногах места хватает, то в плечах и над головой обратная ситуация. Кстати, отформован задний диван только под две пятые точки. Клавиши стеклоподъемников расположены на центральном тоннеле, управлять ими с заднего сиденья невозможно.

 

Что там у нас внутри? Не изменившееся шасси, двигатель, служивший верой и правдой в предыдущей версии, и коробка передач, давно нам знакомая. Мотор в новом Symbol теперь ставится только на 1,4 литра с 98 лошадиными силами. Дизельные двигатели нам не доступны.

 

Даже в самой бюджетной версии этого авто возможна установка автоматической коробки передач, что приятно. Автоматическая коробка на 4 ступени, которую многие компании давно заменяют, не может показать высочайший класс, но тут все намного хуже. Она меняет передачи с рывками и усилием, разгоняется автомобиль с ощутимой натугой. Приходится заранее подготавливать машину перед обгоном или поворотом, чтобы случайно не покончить жизнь самоубийством. Подвеска неплохая, тоже не подвергалась изменениям. Плавность хода прекрасна, никакие кочки, ямки, дорожные швы, камешки не нарушают спокойствия пассажиров. На поворотах авто сильно кренится, но тут уж ничего не поделать, Symbol вообще не создан для того, чтобы гонять на виражах. Если же регулярно превышать скорость, то расход составит 11,8 литров, что не может радовать. Шумоизоляцию несколько улучшили, опять-таки побуждает двигаться неспешно и тихо.

 

Руль тугой, тормоза неинформативные, на обледенелой трассе нужно быть аккуратным, тормозной путь порой превышает предполагаемый на 5 метров. Для ежедневных поездок по городу и, особенно, за покупками автомобиль хорошо подойдет, в частности, благодаря своему багажнику.

 

Самой доступной комплектацией автомобиля является Authentique, даже с механической коробкой авто будет стоить 425 000, автомат добавит 29 000 к цене. В комплектациях с автоматической коробкой передач идет бортовой компьютер. Средняя комплектация называется Expression, в ней прибавится кондиционер, задние стеклоподъемники, ABS, подушка безопасности для переднего пассажира и кое-что еще. Privilege самая дорогая комплектация, нижняя цена 508 600.