Тест-драйвы

Renault Scenic: Примерный семьянин


28 Июня 2007
Renault Scenic: Примерный семьянин

Renault модернизировало второе поколение автомобилей Scenic, которые относятся к компактвэнам. Считается, что этот класс был изобретен компанией Renault, однако японцы уже давно использовали такие автомобили, просто называли их по-другому. Сейчас этот сегмент стал невероятно популярен, и даже акулы автомобилестроения, которые создают мощные и эксклюзивные модели, взялись за собственные разработки. Каких только моделей не встретишь в этом классе, есть и совсем маленькие Opel Meriva и Renault Modus или огромные крейсеры типа Ford S-MAX и Mazda5. Несмотря ни на что, компания Renault является несомненным лидером в этой области, постоянно работает в данном направлении, создает новые модели и модернизирует старые. Пришло время для Scenic. Особых изменений, конечно, нет, так, мордашку подпудрили. В качестве примера рассмотрим экземпляр с мотором на 1,6 литра на 115 лошадок, забитый под завязку техническими новинками. Здесь есть электрогидравлический стояночный тормоз, или, скажем, чип-ключ и прочие примочки. Цена такого агрегата составляет 24 724 доллара, немного дороже европейских аналогов.

 

Новый Scenic имеет фары с линзами и угловатый бампер, по которым его можно отличить от предыдущих моделей. Если же Вы не следите за предложением французских производителей, вы вряд ли заметите какую-либо разницу. В отделке были использованы новые материалы, пластик действительно приятный и симпатичный, временами кажется, что он бархатистый, поэтому так и тянет его потрогать. Сиденья велюровые и тоже приятные на ощупь, к тому же они мягкие и обнимают водителя со всех сторон, выступая в роли боковой поддержки. Получился такой милы и уютный салончик, будто дома на любимом диване перед камином сидишь.

 

Педали мягко и без усилий нажимаются, руль легко поворачивается, иногда едешь на машине и не веришь тому, что она действительно повинуется твоим движением, а не сама движется по заранее прописанному маршруту. Однако реактивное ускорение этому автомобилю на низах не присуще и появляется только после 60 км/ч. Кузов у автомобиля довольно высокий, но сильных кренов не наблюдается, широкая колея этого не допускает. Неровности для Scenic не проблема, но спортивных черт в характере автомобиля нет вовсе. Да и нет смысла на нем гонять, никто же не испытывает драйва, сидя дома перед камином?

 

На низких оборотах двигатель слабо реагирует на нажатие педали акселератора, а вот после 3000 оборотов, начинает проявлять недюжинную реакцию. Передачи щелкают хорошо, но без энтузиазма.

 

В автомобиле очень много ящичков, кармашков, емкостей для хранения вещей, впору провозить на нем контрабанду, не понятно, к чему такое изобилие. Есть скрытые боксы под сиденьями, под ногами пассажиров, между сиденьями, на дверях тоже имеются карманы и отсеки. Есть огромный бардачок, в котором работает система охлаждения. Задний диван представляет собой три независимых кресла, каждое из которых можно регулировать отдельно, а можно вообще вытащить вовне.

 

На Renault Scenic очень приятно ездить из дома на работу и с работы домой, за покупками, по выходным на дачу. В пробке он не доставит никаких проблем, будет двигаться плавно, а на пустой дороге убаюкает своим уютом. Даже в дальнее путешествие можно отправиться на этом автомобиле, удобные кресла не дадут пассажирам вымотаться.