Тест-драйвы

Renault Laguna: правильный курс


29 Января 2009
Renault Laguna: правильный курс

Французские автомобили всегда отличаются элегантностью, непредсказуемостью, изяществом. Они имеют свой неповторимый и уникальный стиль, однако всегда приходится чем-то жертвовать. Чтобы как-то минимизировать свои затраты и получать прибыль, фирмам производителям приходится сотрудничать между собой, обмениваясь технологиями. Так же случилось и у Renault, которое сотрудничает и с немецкими и с японскими автоконцернами. Главным подспорьем в работе Renault является компания Nissan, с которой они уже не однократно сотрудничали. Еще одним из их детищ стала Laguna III, которую впервые показали в 2007 году на моторшоу во Франкфурте, лишь через год авто начало продаваться и в России. О внешности Laguna III много спорили, кому-то она может показаться прекрасной, кто-то сочтет её формы неприемлемыми. Если посмотреть на авто в профиль, в глаза бросятся плавные линии и стройный силуэт автомобиля, но нос у него слишком громоздкий, на нем еще и огромный бампер приделан, а также удивленные фары. Корма автомобиля кажется по сравнению с передом более элегантной. С предыдущей версии этот автомобиль увеличился в размерах, как и большинство продолжателей рода, но вот удивительно, не смотря на это, авто стало на 15 кг легче. Теперь внутри гораздо просторнее, в плечах стало вольготнее, в ногах появилось больше места. И главная новость – салон автомобиля абсолютно изменился, что бывает довольно редко, чаще всего изменения затрагивают внешность автомобиля.

 

Передняя панель с её изгибами чем-то напоминает BMW, выполнена она четко, все приборы хорошо видны в любое время суток, шкалы информативные. На центральной консоли расположено два воздуховода, между которыми притаились кнопки управления климат-контролем, аудиосистема располагается во втором ряду, но кнопки у нее неудобные, это часто вменяется автомобилям в качестве недостатка. На отделочные материалы для авто не поскупились, пластик для панелей дорогой, мягкий, приятный, да и сами детали прекрасно состыкованы, все это сделано для того, чтобы получить возможность конкурировать с автомобилями D-класса.

 

Кресла в салоне с жестким профилем, удобные, с боковой поддержкой, которые регулируется в любых направлениях, именно такие кресла называют качественными. Задний диван не уступает передним сидениям, более того, на нем может уместиться 3 человека, что труднодостижимо и не всем автопроизводителям подвластно. Багажник мал, и вообще не стоит внимания.

 

Технические характеристики Laguna III остались приблизительно на том же уровне, платформа та же, что и у предыдущей версии, лишь подвеска немного улучшилась, пружины впереди стали жестче на 20%, а сзади на 50%, да и стабилизаторы поперечной устойчивости увеличились.

 

Laguna III доступна с тремя двигателями – два атмосферных с 1,6 и 2 литрами на 115 и 140 лошадиных сил, эти моторы работают вкупе с механической коробкой передач, а также с турбированным 2-литровым бензиновым двигателем мощностью в 150 л.с., он комплектуется автоматической коробкой.

 

Рассмотрим комплектацию с 2-х литровым движком на 140 л.с. Сразу бросается в глаза отличная шумоизоляция, резкое ускорение на этом автомобиле вряд ли доступно, в целом он ведет себя ровно. Подвеска стала жестче, но это не отразилось на плавности хода и помогло снизить крены на поворотах. Руль не вызывает нареканий, реагирует четко, имеет высокую информативность.

 

Базовый автомобиль обойдется покупателям в 719 500 рублей, механическая коробка и двигатель на 1,6 литра. Двухлитровая модель будет стоить 830 800. Если Вы хотите авто с турбомотором и автоматической коробкой, прибавьте к последней цифре еще 83 500 тысячи, самая топовая версия стоит 1 033 500.