Тест-драйвы

Renault Laguna Coupe: высокий стиль


13 Августа 2009
Renault Laguna Coupe: высокий стиль

В 2004 году Renault выпустили эгоистичное купе под названием Renault Fluence, этот автомобиль имел большой успех, поэтому компания решила продолжить линию, новым представителем этого класса стал Laguna Coupe Concept, который показали во Франкфурте уже через 3 года после выпуска Fluence. На выставке он привлекал повышенное внимание, поэтому было налажено серийное производство.

 

Французские автомобили всегда тревожили умы автолюбителей своей оригинальностью, уникальностью, неповторимым дизайном, непохожие не на одно авто других фирм, они пользовались большой популярностью. И до сих пор эта традиция сохраняется.

 

Новый автомобиль отличается стильным дизайном, элегантностью, четкостью линий. Передние фары имеют необычную форму, решетка радиатора широкая, напоминает британские авто. Сзади Laguna Coupe похожа на Aston Martin, что вызвало ропот о том, что Laguna является плагиатом. Наряду с Renault Megane этот автомобиль открывает новую веху в истории компании. Если Вы когда-нибудь окажетесь рядом с этим автомобилем, и вы посмотрите друг другу «в глаза», пролетающий мимо Амурчик пронзит Вас в самое сердце. Такой автомобиль не может не притягивать взгляды, не вызывать интереса и дикого желания… стать его обладателем. Чаще всего от купе ждут трех вещей – высокой скорости, огромной динамики и жесткой подвески. Посмотрим, что приготовила нам Laguna, у нее явно должен быть более оригинальный способ зацепить потенциального владельца.

 

По одежке её мы уже встретили и сложили положительное впечатление, а что же прячется внутри? В салоне кожаные кресла с хорошим профилем и боковой поддержкой, приборы на панели имеют нечетную оцифровку, приятную подвеску и отличную информативность.

 

Сюда поставили новейшую аудиосистему, которую автопроизводитель разрабатывал вместе с Bose, в ней есть усилитель и 8 динамиков. Доступна установка USB-разъема. Сзади может разместиться два человека, при условии, что они невысокого роста, третий туда не втиснется. Из плюсов удобный диван и подлокотник. Хоть это и купе, и не создано оно для перевозки грузов, все же тут есть багажник, и довольно большой – 423 литра, спинку заднего дивана можно сложить, для этого в багажном отделении предусмотрены специальные ручки, и тогда можно провезти какую-нибудь существенную вещь.

 

Комплектуется автомобиль либо бензиновым мотором с турбонаддувом объемом 2 литра и мощностью 170 лошадиных сил, либо дизельным двигателем на 150 л.с, однако в России продают только первый, поэтому о нем и поговорим. 100 км/ч он набирает за 9,2 секунд, не очень динамично. Но этот автомобиль не предназначен для гонок, это, скорее, красивая игрушка. Есть еще вариант на 3,5 литра с 238-ю лошадками, а также дизельный двигатель на 3 литра с мощностью в 235 л.с., и 2-литровый дизель с 205-ю лошадиными силами, но это скорее для справки, потому что такие автомобили тоже к нам не поступают.

 

Автоматическая коробка работает так, как от нее ждут, но не более того, временами немного задумывается. Шумоизоляция становится все лучше и лучше, удалось повысить ее на 40%. Подвеска мягкая, все неровности на дороге остаются для пассажиров тайной, за это приходится платить кренами на поворотах, но тут спасает подруливающая задняя подвеска. Когда скорость авто менее 60 км/ч задние колеса машины поворачиваются на 3,5 градуса в противоположность передним, а если больше 60, то они повернутся в другую сторону.

 

Даже базовая версия автомобиля укомплектована всеми необходимыми приборами и системами – климат-контроль, круиз-контроль, би-ксеноновые фары и прочее. Стоит она 1 297 000. Добавить ко всему этому можно за дополнительную сумму USB порт, пакет «Люкс», который включает устройство, поворачивающее би-ксеноновые фары, электропривод для водительского кресла и боковые зеркала с электроприводом складывания.

 

В итоге получился автомобиль, который выглядит как купе, качественно отделан внутри, хорошо управляется и предоставляет комфортные условия своим пассажирам. Этот автомобиль, несомненно, имеет своих поклонников, которые с удовольствием наладят с ним долгую и плодотворную дружбу.