Тест-драйвы

Renault Koleos: Интернационал


11 Февраля 2009
Renault Koleos: Интернационал

Renault Koleos впервые был показан в 2008 году в Женеве на автосалоне, его можно назвать первым кроссовером с полным приводом от этой компании. В разработке ей помогал Nissan. Разрабатывался автомобиль в Японии, а производится в Бусане, в Южной Корее. По сути, в этом сегменте компании нечего было предложить аудитории, и эту неприятность было необходимо срочно исправить. Больших денег на проектирование авто производители не потратили, донорами для новой модели послужили многие автомобили. Renault Koleos построен на платформе Nissan Qashqai, двигатель перешел от X-Trail, бесступенчатый вариатор, который заменяет коробку передач, без сомнения, дело рук Nissan. Дизельный двигатель, которым тоже может комплектоваться этот автомобиль, не доступен у нас в России, всем понятно почему.

 

А вот что касается дизайна, то тут французская компания на славу постаралась, вот на что были затрачены средства. Отделка салона хороша, мягкие передние кресла, что не всегда бывает удобно, но здесь кажется уместным, качественные материалы приборной панели, кожаный руль, никаких излишеств, экстремальных ходов, поражающих деталей. Руль можно регулировать в двух плоскостях, передние сидения тоже не разочаруют диапазоном регулировок.

 

Приборная панель скромная и без изысков, однако, информативная и четкая, на передней панели монохромный экран, на центральной аудиосистема, управлять которой можно с помощью джойстика под рулем. На спицах рулевого колеса расположен пульт управления круиз-контролем. Внизу центральной консоли есть кнопка запуска двигателя и кнопка, которая отвечает за управление полным приводом.

 

Обдув лобового стекла недостаточный, больше всего это заметно зимой, когда края стекла обдуваются небольшим количеством теплого воздуха, поэтому снег, который попадает на эти места не тает, а замерзает. Заднее сиденье тесное, три пассажира там не поместятся, но зато для двоих созданы все условия, можно регулировать наклон спинки, в спинках передних сидениях вмонтированы откидные столики, есть отдельный вентилятор, подлокотник, в котором есть емкость для мелких вещей, и в полу имеется два потайных ящика для этих же целей. Багажник Koleos вмещает в себя лишь 450 литров поклажи, задний ряд сидений можно сложить, тогда багажник будет равен 1080 литрам, маловато будет. Но зато в полу машины имеется самая настоящая запаска, а это есть далеко не у всех. Пятая дверь легка в использовании, мешает лишь большая погрузочная высота.

 

Автомобиль может быть укомплектован по-разному, есть вариант с двигателем объемом 2,5 литра и мощностью в 170 лошадиных сил, к нему прилагается CVT – бесступенчатый вариатор. Автомобиль отлично показывает себя в городе, реакции на нажатие педали газа мягкие, поэтому не придется регулярно «клевать носом» в пробках. К рулю есть претензии, он не обладает достаточной обратной связью, так что водитель может не почувствовать высокой скорости, но это помогает с легкостью припарковаться, без этого Koleos пришлось бы долго пристраивать, так как он имеет большой радиус разворота.

 

Подвеска энергоемкая, поэтому пассажиры чувствуют себя в салоне превосходно, а вот на поворотах наблюдаются небольшие крены. Если сюда добавить хорошую шумоизоляцию и плавные реакции на команды водителя, получится, что этот автомобиль самый комфортный в классе.

 

По раздолбанным дорогам на Renault Koleos ездить не стоит, но нетрудная проселочная дорога ему по зубам, он может забраться в горку, наклон которой не превышает 27 градусов, и скатиться по 31-градусной наклонной. Минус езды но несуществующим дорогам в том, что коробка сильно ограничивает в подачу топлива, поэтому автомобиль тащится с трудом, но с таким же комфортом.

 

Базовый Renault Koleos обойдется Вам в 869 000, за эти деньги вы получите автомобиль с механической коробкой, салоном из ткани, кондиционером, ABS, простой магнитолой, полным электропакетом и двумя подушками безопасности. Все это дело называется Expression. Следующей по дороговизне является комплектация Dynamique, превысит она первоначальную стоимость на 40 тысяч, однако тут будет более дорогая обивка, круиз-контроль, противотуманки, климат-контроль, датчики дождя, еще несколько подушек безопасности, аудиосистема получше, шторки безопасности. Бесступенчатый вариатор прибавляет к стоимости автомобиля еще 40 000. Если набить автомобиль под завязку, дополнив его ящичками, полочками, регулировками, то придется отдать за этот автомобиль и все 979 000.