Автомобильная мода также капризна, как и мода на одежду, сегодня тебе кажется, что круче и современнее этого кузова уже ничего не может быть, а назавтра выясняется, что такая внешность уже устарела. Именно поэтому автопроизводителям приходится время от времени подновлять экстерьер своих авто, чтобы подогревать интерес публики к своим маркам. Так же произошло и с детищем Porsche Cayenne’ом, в течение 5 лет автомобиль оставался неизменным, пришло время ему преобразиться. Радикальных изменений не произошло, как обычно они затронули оптику и бамперы. Помимо этого передние крылья несколько модернизировались и зеркала заднего вида. Все эти новшества прибавили авто агрессивности и стиля. Внутри все осталось точно таким же, как и было, не все коту масленица.
Посмотрим, что произошло с содержимым капота. Появилась новая линейка двигателей, её открывает движок с 3,6 литрами и 290 лошадиными силами. За ним следует более мощный 8-циллиндровый мотор на 4,8 л, он способен выдать 385 лошадиных сил, такой движок поставили на Cayenne S, и замыкает ряд такой же двигатель, но с турбонаддувом, такие ставят на Cayenne Turbo, они выжимают 500 лошадок. Плюс к мощности инженеры увеличили экономию топлива за счет системы непосредственного впрыска топлива. Помимо этого автомобиль можно снабдить новой системой PDCC, которая подавляет крены.
Попавший в салон человек сразу ощущает спокойствие и умиротворение, как в объятиях матери. Прекрасный и дорогой салон, великолепной отделки кожа, качественный дорогой пластик, незаметные стыки, в таком автомобиле сразу ощущаешь себя королем жизни. Однако чувства совершенно изменяются, когда заводишь мотор… Теперь ты уже пилот истребителя, капитан судна, космонавт, первооткрыватель, кто угодно. Слышится рокот двигателя, и хочется добавить звука, нажимая на педаль газа, представить, что ты на гоночном треке.
Спустимся с небес на землю. Надо сказать, что механическая коробка передач у автомобиля не блещет, длинные ходы, низкая четкость переключения скоростей. Обычно на мощных автомобилях стоит прекрасная ручная трансмиссия, к которой очень приятно иметь дело. Сцепление тоже не блещет, могло быть и лучше. На спортивных автомобилях уже давно принято использовать автоматические коробки, механику выпускают только для любителей держать в руках все рычаги управления и самостоятельно следить за ситуацией. Может потому механическая коробка недоработана, а вот с автоматикой все в порядке. Двигатель на 500 лошадиных сил может достигнуть 100 км/ч за 5,1 секунды, а ведь этот автомобиль весит около 2 тонн. На руле имеются кнопки ручного управления коробкой передач. Трансмиссия скачет с одной ступени на другую шустро и практически без заминок, никаких ухищрений не требуется, если хотите ускориться, педаль газа до упора, и автомобиль уже стремительно мчится вдаль. Двигатель на 3,6 литра не показывает такой прыти, но и на автомобиле им укомплектованном будет очень приятно гонять по автобанам.
PDCC отлично работает, кренов действительно практически нет, даже если попытаться на большой скорости вписаться в крутой поворот, отклонение будет незначительным. Это не только удобно и существенно облегчает управление, но и делает поездку безопасной. Система срабатывает не только на поворотах, но и на неровностях полотна, вдруг вам захочется за эти деньги поскакать по кочкам на проселочной дороге.
У автомобиля имеется режим «спорт», в котором управление становится более острым и динамичным. Подвеска в этом режиме приобретает дополнительную жесткость, педаль газа становится более чувствительной, повышаются предельные обороты.
Базовая версия стоит 57850 евро, обновленному Porsche Cayenne прочат светлое будущее благодаря более стильной внешности и мощной начинке.