Тест-драйвы

Тест-драйв Porsche 911 Carrera 2008


2 Января 2010
Тест-драйв Porsche 911 Carrera 2008

Удивительно, ни разу за 10 лет работы автомобильным журналистом я не обращался к Porsche 911.

 

Спустя десять лет я решил сесть за руль первого для меня Porsche, 2008 911 Carrera. Проверим, правда ли Porsche 911 так хорош. Цена автомобиля в базовой комплектации составляет 74 365$, цена испытываемого образца 85 765$. Расход топлива в городе – 13 литров, на трассе - 9-10 литров.

Честно говоря, отношение к немецким машинам у меня не лучшее. Всему виной владельцы BMW. Не все конечно, а только лишь самые наглые. Так как я негативно относился к любителях BMW, я не обращал внимания на Porsche и его поклонников.

Стоит признаться, что мне нравиться говорить название Porsche словом в один слог. (Истинные любители конечно же начнут меня поправлять. Насколько же их хватит? И догадаются ли они, что я просто издеваюсь над ними. Наверняка многие этого так и не поймут).

 

Главным достижением является тот факт, что Porsche 911 уже 40 лет поддерживает свой знаменитый статус, хотя заднемоторный спорткар нельзя назвать лучшей идеей. У всех заднемоторных машин идет большой вес за задней осью. При нажатии на сцепление они становятся похожи на маятник. Необходимо потратить немало времени и техобслуживания, чтобы избавиться от этого.

 

Сам Porsche сделал центральное расположение двигателя в моделях Boxter и Cayman. Однако Porsche 911 не сдает своих позиций, и многие любители скажут, что это самый лучший автомобиль. В тот момент, когда спорткар 2008 911 Carrera в расцветке коричневый металлик стоял у моего дома, я захотел ответить на волнующий меня вопрос.

 

Производители утверждают, что салон Porsche 911 выглядит камерно и уютно. Стоит отметить, что в салоне есть необходимое место для ног и головы, даже высокий водитель будет чувствовать себя здесь комфортно. Однако, когда я со своим в 165 см. согнул правую ногу, она уперлась в центральную консоль. Педали тормоза и сцепления находятся слишком близко друг от друга. К тому же сидения оказались немного жесткими.

 

В модели есть свои преимущества - приборная панель расположена низко и не мешает обзору, а выпуклые крылья и большие зеркала дают возможность просмотреть всю машину. Во многих спорткарах низкие люди чувствуют себя дискомфортно, что нельзя сказать о Porsche 911.

 

Большой минус этой модели в том, что она совершенно непрактична. Посередине маленького заднего сиденья стоит бортик, где расположена трансмиссия. Я с огромными усилиями смог туда забраться, а вот моему 9-летнему сыну это место очень понравилось. Те же проблемы с багажником. Так как двигатель расположен в задней части, багажник находится спереди. Он напоминает узкий и глубокий колодец, в который помещается 123 литра. Продукты в такой багажник ставить не стоит, так как спереди еще находятся радиаторы, из-за чего багажник нагревается. А вот задние сиденья можно сложить, тогда выйдет полка для вещей.

 

В базовой модели Carrera стоит 6-циллиндровый двигатель объемом 3,6 л, на 325 лошадиных сил, благодаря чему Porsche 911 может разогнаться до 100км/ч всего за 5 секунд. При этом машина визжит и выдает стрельбу оппозитного двигателя. Топлива расходуется именно столько, сколько было заявлено.

 

45 лет назад тест-драйв на модели Porsche 911 в дождь можно было назвать самоубийством, так как ее постоянно заносило из-за тяжелого двигателя, расположенного в задней части. Однако за эти годы ходовая часть была усовершенствована. И теперь Porsche 911 можно назвать идеально сбалансированным. Тем более, что в него встроена электронная система устойчивости.

 

Все это хорошо. Но, как оказалось, чтобы получить удовольствие от поездки, нет необходимости гнать Porsche 911. Раньше я был уверен, что истинное удовольствие получаешь, когда разгоняешь медленную машину и наоборот. Сейчас я поменял свое мнение.

 

Самое интересное, что в Porsche 911 вы слышите музыку двигателя и танцуете ногами по педалям даже на малой скорости. Раньше, проводя тест-драйвы на таких автомобилях, как Corvette ZR1 и Mitsubishi Lancer Evolution, я вытворял неимоверные кульбиты. Однако тихий танец с Porsche 911 заставил меня влюбиться в этот автомобиль. Незабываемые впечатления.

 

Модель Porsche 911 нельзя назвать совершенной, она очень не практична, на ней тяжело ездить. К тому же за эту цену в автомобиле нет встроенного устройства смены компакт-дисков, Bluetooth и iPod адаптера.

 

Ко всему прочему, эта модель очень дорогая: без навигационной системы и с ручной регулировкой сидений она будет стоить 74 500$. За дополнительную плату вам предложат много опций. Автомобиль в цвете металлик будет стоить дороже на 700$, а за 4 300$ его покрасят в любой цвет, который вы захотите. Выбрав дополнительно несколько опций – и 911 Carrera уже стоит больше 100 000$. За большую сумму Porsche предложит вам Carrera S, Carrera 4 и Carrera 4S, с люком Targa 4 или Targa 4S и кабриолет. Также есть автомобили с шестизначными ценами – это модели GT2, GT3 и Turbo.

 

Стоит ли отдавать за Porsche 911 такие деньги? Намного дешевле можно купить автомобиль, который будет быстрее и с лучшим сцеплением с дорогой. Но только Porsche 911 счог произвести на меня такое ошеломительное впечатление. Теперь могу сказать точно, что Porsche 911 достоин такого внимания к себе. Отныне я никогда не буду говорить название Porsche в один слог.