Тест-драйвы

Porsche 911 Carrera S: Высшая лига


25 Сентября 2009
Porsche 911 Carrera S: Высшая лига

Porsche 911 Carrera S – это новое поколение давно зарекомендовавшего себя автомобиля, внутри которого располагается мощнейший мотор, трансмиссия PDK и навигационная система PCM. Отличить красавца можно по биксеноновой головной оптике и светодиодным фарам. Боковые зеркала стали больше, что сделано в целях безопасности. Хотя внешние отличия не так важны, главное в подобных автомобилях – начинка.

 

Мощность нового двигателя на 8,5 процентов выше, чем у прошлого поколения, расход топлива снижен на 12,9 процента за счет коробки передач, выброс углекислого газа уменьшен на 15,4 %. Автомобиль ранее был оснащен двигателем на 3,6 литра с мощностью в 345 лошадей, теперь же двигатель с 6-ю цилиндрами выжимает 385 лошадок и имеет объем в 3,8 литра.

 

Базовые версии Carrera S оснащаются механической трансмиссией на 6 ступеней, но можно приобрести авто с коробкой Porsche Doppelkupplung, она быстро перебирает передачами без разрыва тяги, именно эта коробка помогает снизить расход топлива, что делает автомобиль более экологичным. Трансмиссия имеет 7 ступеней, 2 сцепления и два вала, на один из них приходятся четные передачи, а на другой нечетные. Обычная роботизированная коробка передач поступает следующим образом – сначала она выключает сцепление, потом выключает предыдущую передачу, включает новую и затем снова сцепление, именно поэтому такие коробки часто долго думают. С PDK все проще и быстрее из-за двойного сцепления, текущая передача включена, а другая уже находится на валу разжатого сцепления, электроника анализирует информацию, поступающую с датчиков автомобиля, и принимает решение, какую передачу включать. Переключения очень быстрые и четкие, не успеваешь опомниться. Возможно и ручное переключение скоростей, оно осуществляется с помощью кнопок, расположенных на спицах руля. Помимо других достоинств, эта коробка может переключаться сразу на несколько ступеней, скажем с 5-й скакнуть на 2-ую. Конечно, в теории все это выглядит значительно сложнее, чем на практике, трансмиссия очень быстрая.

 

В салоне автомобиля можно найти кнопочку с надписью Sport Plus, которая активизирует режим Launch Control, благодаря нему можно сорваться с места до 100 км/ч за считанные секунды. На трансмиссии такие эксперименты отразятся не лучшим образом, но если этот режим существует, значит им непременно нужно воспользоваться, к тому же предусмотренная на экстренный случай система защиты не допустит перегрева коробки. Автомобилю требуется всего 4,5 секунды, чтобы сорваться с места в карьер, 385 лошадиных сил делают свое дело. Приготовьтесь утопнуть в сиденьях, острые ощущения падения в пропасть Вам обеспечены. Продолжаем усиленно разгоняться до 250 км/ч, потом прыть в наборе скорости резко снижается. Информативность руля отличная, он становится тугим на больших скоростях, мотор приятно рычит под ухом, создается чувство, что ты на гоночной трассе. Из-за жесткой подвески водитель и его пассажиры будут чувствовать все неровности дороги, а разница в ширине передней и задней колеи делает управление несколько нервозным. В повороте автомобиль четко реагирует на приказы водителя и имеет отличное сцепление с дорогой. Если авто начнет немного заносить, PSM быстро исправит ситуацию.

 

В салоне шикарная отделка, удобные кресла, кожа. PCM имеет собственный сенсорный экран, в машине установлена система Bose с качественным звуком, имеется DVD-проигрыватель, навигационная система, Bluetooth, TV-тюнер. Надо сказать, что система PCM сейчас имеет русскоязычный интерфейс, хотя и с английским вариантом проблем не должно возникнуть. Надо сказать, что в Porsche Carrera S очень много электроники, контролирующей процесс вождения, однако это не чувствуется, водителю кажется, что он полностью управляет ситуацией.

 

Этот автомобиль является прекрасным показателем истинного спорткара. Хоть он и имеет мотор в задней части кузова, из этого можно извлечь множество плюсов, и если научиться понимать преимущества такой компоновки, дружба с автомобилем будет долгой и взаимной.