Тест-драйвы

Porsche 911: дабл-клик


4 Июля 2008
Porsche 911: дабл-клик

Porsche всегда считался лучшим производителем спорткаров, с появлением Porsche 911 никто не мог переплюнуть этот автомобиль, он и поныне считается самым лучшим в своем сегменте. С тех пор техническую начинку автомобиля постоянно улучшали, так что придраться здесь абсолютно не к чему. В Вайсахе находится испытательный полигон, где Porsche 911 доводился до ума, надо сказать, что здесь дорабатывают автомобили многих марок, но данные об этом строго засекречены, Porsche имеет с этих сделок столько же средств, сколько и с продажи своих автомобилей.

 

Новый Porsche 911 появился в 2008 году, и хоть он практически не менялся за последние 40 лет, его техническая сторона на столько выверена, что автомобиль практически достиг совершенства. Основной упор производители обновленного 911-ого делают на экономию топлива, что сделает автомобиль экологичным, ведь чем меньше расход топлива, тем меньше выхлопных газов. Все дело в том, что от Евросоюза уже давно поступают предупреждения о введении тарифов на выхлопы, поэтому такой крупному производителю, как Porsche приходится экстренно внедрять новые технологии. Инженеры постарались разработать новую систему без крупных затрат, решением стала коробка передач PDK, основанная на двойном сцеплении. Теперь коробку адаптировали под большой крутящий момент за счет мокрого многодискового сцепления. Эта трансмиссия изначально была изобретена Porsche, еще в 1983 году ее поставили на Porsche 956. Благодаря всем ухищрениям Porsche 911 Carrera расходует 9,8 литра на 100 километров, что для спорткаров немыслимо маленький показатель.

 

Итак, садимся за руль автомобиля, замок для ключа зажигания базирует слева от руля, так ранее располагались замки на гоночных автомобилях, здесь это можно назвать данью традиции. Надо сказать, что мотор у автомобиля располагается сзади, так что рык его мы будем слышать именно оттуда. Кресла в салоне прекрасные, а вот настроить оптимальную посадку не очень хорошо получается, хотя это зависит от комплекции и фигуры каждого конкретного человека. Переключатели передач располагаются на руле, это две одинаковые кнопки, помещенные на спицах. Придется потратить небольшое количество времени, чтобы привыкнуть к такому управлению.

 

Некоторые комплектации автомобиля снабжены системой быстрого старта Launch Control, с помощью нее можно сорваться на скорость 100 км/ч за 4,5 секунды, конечно автомобиль от этого здоровее не станет, но чувство необыкновенное. Без труда можно разогнаться и дальше, без усилий достигается скорость в 250 км/ч, хотя сидящему за рулем будет казаться, что она не превышает 180 км/ч. Лететь на такой скорости по автобану – одно удовольствие, хотя темпераментностью авто не отличается. Управляемость бесценная, любая воля водителя будет моментально исполнена, руль информативный, так что всегда можно понять, что происходит снаружи. На крутом повороте лучше сбросить несколько передач, иначе переднюю ось будет порядком сносить, а вот когда перед автомобиля уже вернулся на свою траекторию, можно давить на газ, корма у авто тяжелее на 65%, так что отправить её в занос невозможно.

 

Экономия топлива оставляет на ездовых характеристиках свой отпечаток, трансмиссия рассчитана на 7 ступеней и постоянно стремится перейти к последней передаче, даже когда скорость составляет только 60 км/ч, на 7 передаче ускорение невозможно, но если нажать на газ, она скакнет ко второй, и можно будет смело набирать скорость.

 

На сегодняшний день коробка передач с двумя сцеплениями является лучшим вариантом для экономии топлива, Porsche и тут показывает свое превосходство и способность довести до идеала любую идею.

 

Чаще всего тех, кто покупает автомобиль, интересует его вместительность, удобство, практичность. Люди заботятся об объеме багажника, о просторе в салоне, о клиренсе и бог весть о чем еще. Porsche 911 Carrera не подходит не под один стандарт, этот автомобиль предназначен для любителей роскоши и скорости, он совершенно не практичен, единственное, для чего он нужен, это чтобы получить ни с чем не сравнимое удовольствие от бешеной скорости и непревзойденного драйва!