Тест-драйвы

Peugeot 407 Coupe: Большой турист на российских дорогах


22 Сентября 2006
Peugeot 407 Coupe: Большой турист на российских дорогах

В 1996 году автомобильный рынок пополнился Pegout 406 Coupe, тогда он считался самой красивой машиной года. Тем не менее, эта модель не слишком покупалась, и за 8 лет ее существования было выпущено 100 000 штук. Однако французы решили рискнуть и выпустить Pegout 407 Coupe. Внешне автомобиль чем-то напоминается рыбу, возможно из-за своего стремительного тонкого силуэта и «жабр», которые расположены по краям бампера, это продольные параллельные отверстия, через которые охлаждаются тормоза. Автомобиль на 140 мм прибавил в длине 57 мм в ширине. Радиаторная решетка имеет хромированный ободок, ксеноновые фары подсвечивают голубоватым светом. Длина двери просто поражает, а сзади купе можно, не разглядев, принять за Ferrari, корма у автомобиля велика и сужается кверху. Однако есть кардинальное отличие – на Ferrari по нашим отечественным дорогам не поездишь, а вот на Pegout вполне. Главное не задеть что-нибудь на парковке, ведь длина переднего свеса больше метра, его нелегко прочувствовать из салона.

 

В салоне трудно найти какие-либо отличия купе от седана, приборы окаймлены хромированными ободками, интерфейс бортового компьютера по-прежнему требует дотошного изучения, на задних сиденьях навалом места, можно усадить троих без особых проблем. Багажник имеет объем в 400 литров, правда поводит погрузочная высота. В Россию к нам приезжают автомобили с бензиновыми двигателями, есть вариант, работающий на дизельном топливе, но такие редко попадают к нам на родину. В базовой комплектации имеется движок на 2,2 литра, мощность которого составляет 158 лошадиных сил, для этой версии предлагается только механическая коробка передач на 6 ступеней. Шестицилиндровый движок в 3 литра на 211 лошадей может работать как в совокупности с механикой, так и с автоматом. Мы присмотримся поближе к первому, более доступному варианту.

 

Даже если заполнить машину до отказа пассажирами и багажом, на первых трех передачах она разгонится быстро, правда после 130 км/ч скорость набирать труднее, сказывается масса автомобиля и не столь большой объем двигателя, для того, чтобы поднажать, придется регулярно переключать передачи. Мотор работает тихо и не докучает своим рыком. Главное следить за оборотами, иначе можно взвинтить их до предела и просто не услышать, как мотор надрывается, особенно это вероятно, если окна открыты, и Вы развили уже приличную скорость. Благо автомобиль не так уж болезненно реагирует на оплошности водителя, он просто создан для высоких скоростей.

 

Как это часто бывает, в версии с автоматической коробкой передач не чувствуется динамики, так как она плавно переключает передачи и с некоторой задержкой реагирует на нажатие педали газа. Двигатель мощный, прекрасный, и получить от него все без остатка можно только с механической трансмиссией. На прямом участке пути Pegout 407 Coupe спокойно разгонится до 200 км/ч, а то и больше. Даже в России, на нашем неказистом асфальте, поездка покажется прекрасной. Амортизаторы у автомобиля электронно-управляемые, что позволяет регулировать жесткость подвески по своему усмотрению. Руль снабжен гидроусилителем, который позволяет повысить его информативность. Правда в базовой версии на 2,2 литра стоит электроусилитель, он подешевле, правда не такой эффективный.

 

О подвеске пара слов отдельно. Автомобили марки Peugeot всегда отличались отличными подвесками, которые способны не только сохранить отличную управляемость, но и обеспечить комфорт пассажирам. С помощью увеличения колеи, инженерам удалось снизить крены автомобиля при поворотах, двухрычажная передняя подвеска позволяет ему мягко преодолевать неровности покрытия, колеса обеспечивают идеальное сцепление с дорогой. Задняя многорычажная подвеска позволяет автомобилю не крениться на поворотах, это осуществляется за счет колес, которые поворачиваются в сторону поворота, помогая машине держать траекторию. Правда подруливающий эффект может несколько напугать в какие-то моменты водителя, так как временами сильно напоминает занос. Устойчивость автомобиля продолжает сохраняться, но привыкнуть к таким премудростям непросто. Устойчивость автомобиля порой создает впечатление, что за его рулем можно вытворять абсолютно все, система стабилизации не даст Вам потерять управление, а заодно и голову от восторга.

 

И все-таки, для кого подойдет этот автомобиль, для каких целей его стоит использовать? Ответ прост - на этом автомобиле просто прекрасно будут даваться дальние поездки. Салон вместительный, кресла удобные подвеска замечательная, а если путешествие еще и будет осуществляться по европейским дорогам… ммм… Однако и у нас авто показывает себя прекрасно, при поездке на нем можно испытать непередаваемое удовольствие.

 

Спустимся с небес на землю, этот автомобиль не только приносит радость, за эту радость придется еще дорого заплатить. Самая скромная комплектация седана с движком на 2,2 литра потянет на 31 700 долларов, а вот версия с трехлитровым мотором «отдастся» только за 40 000. Что касается Coupe, то за автомобиль с моторчиком, объем двигателя которого составляет 2,2 литра, придется отдать 39 000, а за 3 литра 52 000. Нужно помнить, что это автомобиль эксклюзивный, понятное дело, что спрос на него будет небольшой, но Pegout 407 Coupe никогда не останется на улице незамеченным.