Тест-драйвы

Peugeot 206 Sedan: Львенок с амбициями седана


6 Июля 2007
Peugeot 206 Sedan: Львенок с амбициями седана

Peugeot 206 Sedan вышел еще в 2006 году, прототипом для него соответственно стал хэтчбек 206. Позаимствовал новичок от него двигатель и переднюю подвеску. Заднюю подвеску несколько модернизировали, ее дополнили диагональными рычагами-тягами. Колесная база не изменилась, но благодаря заднему свесу авто стало больше на 353 мм, теперь длина его составляет 4188 мм. Для того чтобы сделать автомобиль дешевле, компания производитель могла бы воспользоваться разными способами, скажем, отделку сделать подешевле или комплектующих поменьше установить, но создатели пошли другим путем и сэкономили на производстве и сборке. Peugeot 206 седан собирается в Иране на заводе Iran Khodro, до этого там выпускался Peugeot 405 и Peugeot 405 Samand. Сначала автомобили продавали только в Иране, но с появлением Peugeot 206 в 2006 было принято решение начать экспорт автомобиля.

 

Если не знать, что ты погрузился в кресло нового седана, покажется, что это все тот же старый добрый хэтчбек, настолько похожи салоны. Материалы для отделки использованы те же самые, приборы на панели расположены в том же порядке, под рулем имеется рычаг для управления магнитолой. И если Вы выйдете из машины, то только тогда сможете заметить, что это ни в коем случае не хэтчбек, а самый настоящий седан. Водительское сиденье и руль можно регулировать, однако есть некоторая проблема, если сдвинуть сиденье близко к рулю – будут упираться колени, если отодвинуть дальше, до руля сложно дотянуться, все из-за недостатка регулировки руля по вылету.

 

Инженеры справились со своей задачей – приделали компактному автомобилю зад, довольно внушительный, а то как же без него! Теперь багажник стал вмещать уже 405 литров багажа по сравнению с хэтчбековскими 245-ю. Однако задние сиденья по-прежнему складываются, поэтому длину багажника можно увеличить до 1,5 метров.

 

Управляемость у авто в черте города неплохая, а вот на загородной трассе дела обстоят немного хуже, автомобиль все время сносит с намеченной траектории. Подвеска мягкая, так что неровности дороги не отражаются на пассажирах. Механическая коробка имеет длинные ходы, приходится далеко вытягивать руку на крайних передачах. Шумоизоляция тоже не блещет, лучше всего дело обстоит при скорости в 100 км/ч и 3000 оборотах в минуту. Парковаться на Peugeot 206 Sedan неудобно, не хватает обзорности, чтобы оценить габариты, багажника из салона не видно. Паркуемся на авось.

 

В России купить можно Peugeot 206 Sedan с двумя видами двигателей – с движком на 1,4 литра и мощностью в 75 лошадиных сил, и с двигателем в 1,6 литра и мощностью в 110 лошадей. Всего есть три комплектации - XR, XR Premium и XT.

 

Самая простая версия имеет двигатель на 1,4 литра, механическую коробку передач, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, магнитолу и центральный замок. Вторая комплектация содержит все то же самое и кондиционер, это плюс 21 000 рублей к цене. В последней комплектации имеется ABS, климат-контроль, полный электропакет и литые диски на 14 дюймов.

 

XT с мотором на 1,4 литра будет стоить Вам 390 000 рублей, если поставить движок в 1,6 литра цена возрастет до 430 000, если сюда же прибавить автомат, готовьтесь платить 463 тысячи.