Тест-драйвы

Peugeot 107: Чижик-Пыжик


23 Июля 2007
Peugeot 107: Чижик-Пыжик

Пробки на дорогах стали проблемой для всех крупных городов по всему миру, поэтому хоть в России и любят седаны, многие уже стали отдавать дань практичности и переходить на субкомпактные автомобили. На таком авто и припарковаться можно в любом месте, и в потоке машин на дороге легко маневрировать. В 2007 году вышел новый автомобиль Peugeot 107, в модельном ряду этот автомобиль самый маленький.

 

Это авто является детищем двух компаний - PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor Company, они построили три практически одинаковых автомобиля - Peugeot 107, Citroen С1 и Toyota Aygo, правда последняя имеет от родственников больше отличий.

 

Капот у автомобиля маленький, а вот эмблема фирмы под ним большая, смешные фары, Peugeot будто улыбается прохожим своим бампером. У автомобиля 5 дверей, хотя с первого взгляда может показаться, что всего три. Эффект связан с тем, что задние двери доходят аж до задних фонарей и заменяют крылья.

 

Салон простенький, никаких наворотов, однако внутри довольно много места, чего не скажешь, взглянув на автомобиль снаружи. У сидений нет боковой поддержки, они легко и в нескольких направлениях регулируются, руль имеет регулировку по высоте, так что можно настроить кресла в салоне так, что всем будет удобно. Задние пассажиры имеют довольно много места для того, чтобы вытянуть ноги. Приборная панель выполнена из жесткого пластика, но он не скрипит, детали плотно подогнаны друг к другу. Спидометр поистине огромен, он располагается на рулевой колонке, тахометр почему-то предлагается в качестве дополнительной опции за 4500 рублей, он располагается чуть выше и левее. В спидометре есть несколько индикаторов, в частности дисплей, который отображает информацию о пробеге, передаче и расходе топлива. Центральная консоль имеет несколько необычную форму, там располагается магнитола и несколько регуляторов.

 

В салоне много емкостей для хранения вещей, но самого главного – вместительного бардачка, здесь не оказалось. Хотя бардачком вполне можно назвать и багажник, объем которого составляет всего 139 литров.

 

Динамические характеристики у автомобиля прекрасные, ведь он имеет вес всего 0,9 тонны, поэтому даже маленькой мощности в 68 л.с. хватает, чтобы без труда на 2 передачах разогнать автомобиль до 90км/ч, также динамично он продолжает разгоняться до 140 км/ч, а потом, если поднажать, с неохотой доберет еще 20 км/ч. Некоторые комплектации автомобиля оснащены автоматической роботизированной коробкой передач 2 Tronic, которая имеет два режима – автоматический и секвентальный. При переключении передач чувствуются толчки и замедления, но если в нужный момент помогать автомобилю педалью газа, то толчки можно свести к минимуму.

 

Подвеска у Peugeot 107 жесткая, однако, большие выбоины преодолеваются без проблем, пробои подвески тоже невозможны. Мелкие неровности дороги совершенно не ощущаются. Руль радует информативностью, но связь с дорогой при увеличении скорости теряется. Однако сцепление с дорогой отменное, единственная проблема – боковой ветер, он не дает развить приличную скорость, кажется, будто легкий Peugeot сейчас улетит с дороги.

 

Базовая комплектация Peugeot 107 стоит всего 299 000, но это 3-х дверное авто с механикой, подушками безопасности, рассчитанными на переднего пассажира и водителя, и системой ABS.

 

Трехдверный автомобиль, в котором есть кондиционер, тахометр, магнитола, легкосплавные диски, подушки безопасности на всех пассажиров будет стоить уже 412 500.