Opel Corsa с самого первого дня выпуска позиционировался как женский, при этом довольно дешевый автомобиль. В основном эти автомобили женщины покупают самостоятельно, так как в качестве подарка от мужчины он может сойти за попытку сэкономить. Для того чтобы расширить круг покупателей, маркетологи пустили в свет новую рекламу со знаменитыми куклами и словечками Rulezzz и Common, пытаясь сориентировать на покупку авто молодежь, однако в России эта идея не прокатила, по крайней мере потому, что машину состоятельным молодым людям выбирают все же их родители. В итоге прошлая реклама, в которой автомобиль преподносится как самый дешевый в своем классе, продолжала свое существование.
Однако на самом деле Corsa нельзя назвать таким уже дешевым автомобилем, за цену в 11 990 долларов Вы сможете приобрести авто с объемом двигателя на 1 литр, в котором не будет никаких дополнительных опций. Скорее всего за эту цену наши потребители предпочтут отечественный автомобиль, в котором будут присутствовать все нужные и ненужные современные примочки. Мало кто покупает у нас Opel Corsa базовой комплектации. Средняя цена за более-менее приличную версию автомобиля колеблется от 14 до 16 тысяч, а если навесить её множеством систем и приборов, то прибавит и до 20 тысяч. Обратим повышенное внимание на версию за 18 170 долларов, которая имеет мотор в 1,2 литра и коробку передач Easytronic. Это комплектация Cosmo, топовая версия, которая имеет салон из кожи и ткани, люк в крыше и навигационную систему, России совершенно бесполезную.
Проводимые между представителями мужского и женского населения опросы показали, что женщины просто в восторге от этого автомобильчика, мужчинам он тоже в какой-то степени нравится за 17-дюймовые диски или силуэт авто, но вот маленький багажник и имидж автомобиля не давали им остановить свой выбор на Opel Corsa.
Рассмотрим нашего подсудимого поподробнее – заглянем в салон. На передних сиденьях довольно много места, лобовое стекло несколько смещено вперед, поэтому перед дверьми располагаются треугольные окошки, которые позволяют улучшить обзорность. Передние сиденья можно вольготно регулировать в продольном направлении, а спинка сидений хорошо поддерживает на поворотах. Главное, чтобы спина водителя не была шире, чем углубление между валиками боковой поддержки, иначе ему будет попросту неудобно. Задние пассажиры находятся в тесноте, да не в обиде, если их будет трое, ну правда все зависит от их комплекции. Багажник удобный, но вместительностью не отличается, да это и понятно, ведь длина автомобиля не превышает и 4 метров. Багажник с помощью специальной полки можно разделить на 2 части, таким образом пол багажника понимается на уровень его кромки, так легче будет разгружать и загружать машину.
Новое поколение Corsa отлично ведет себя на дороге, четко реагирует на все команды своего владельца. На высокой скорости авто может лихо вписаться в поворот. По ездовым характеристикам Corsa похожа на Fiat Grande Punto, так как у них одна и та же платформа шасси. Одним словом, авто имеет экспрессивный спортивный характер, однако о плавности хода за такую роскошь придется забыть. Всегда приходится выбирать между отличной управляемостью и мягким ходом, это неизбежно. И тут так, жесткая подвеска передает на кузов все неровности дороги, а если не следить за скоростью при преодолении препятствий, можно схлопотать пробоину в подвеске.
Несмотря на нрав, автомобиль в 80 лошадиных сил не способен показать класс на прямых участках дороги и развить умопомрачительную скорость, однако на поворотах он способен смело себя проявить. Тем не менее, в сочетании с коробкой передач Easytronic Corsa становится спокойной и вальяжной. Коробка передач в последнем поколении авто стоит усовершенствованная, поэтому приносит меньше неприятностей, да и передачи переключаются с неплохой скоростью.
В автомобиле установлена система Launch Control, благодаря которой он может стартануть с большой скоростью с места на 3000 оборотах в минуту. Конечно, великолепного рывка ждать не приходится, нужно помнить о мощности мотора, но все равно Opel задает жару. Впоследствии обороты не падают ниже 3000, правда активное ускорение доступно лишь до 90 км/ч, до 150 разгоняться придется довольно долго. Производителя утверждают, что максимальная скорость автомобиля 168 км/ч, что ж, можно дать медаль тому, кто сможет столько из него выжать.
Итак, это замечательный без прикрас и с отличной управляемостью автомобиль, низкая цена, высокое качество, мягкий пластик приборной панели, сочные цвета которого повергнут женщин в восторг, мужчины, скорее всего, выберут более солидный вариант. В любом случае Corsa вызывает у тех, кто садился за ее руль, приятные впечатления, к сожалению, большинство её водителей так и не смогут оценить отличную управляемость.