Тест-драйвы

Opel Corsa OPC: оттточенная управляемость и комфорт


15 Июля 2008
Opel Corsa OPC: оттточенная управляемость и комфорт

Опель Корса OPC имеет бензиновый турбодвигатель объемом 1,6 литра и мощностью сто девяносто две лошадиные силы работающий в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач.

 

Опель Корса полюбился российскому покупателю. Автомобильчик выполнен в ярком стильном дизайне, имеет отличные ездовые характеристики. Эти качества помогли Корсе занять лидирующие позиции по продажам в нашей стране и в Европе. Больше всего Корса полюбилась девушкам. Она всегда считалась женским автомобилем. Но было так только до появления Корсы OPC, которая наполнила организм адреналином.

 

OPC переводится с немецкого как «Центр доводки автомобилей». OPC – независимая группа энтузиастов появившаяся в 1997 году и являющаяся отдельным брендом. Первым их детищем был Опель Астра, выпущенный в 1999 году. Их произведение искусства с 160-сильным мотором разошлось моментально. Вторым творение OPC был минивэн Опель Зафира с двустами лошадьми под капотом. Он считался саамы быстрым в мире минивэном. В 2005 году вышла доработанная Вектра с 2,8-литровым V-образным шестицилиндровым двигателем мощностью двести пятьдесят пят лошадиных сил, далее OPC разогнал мотор Вектры до двухсот восьмидесяти лошадиных сил.

 

И вот в 2007 году появляется заряженная Корса с трехдверным кузовом. Внешность Корсы OPC поражает. Автомобиль имеет агрессивный вид из-за хищной пасти воздухозаборника и большого бампера с жабрами. Автомобиль имеет спортивные накладки на пороги, новые зеркала и семнадцатидюймовые колесные диски в низкопрофильной резине. Корма автомобиля имеет бампер с жабрами и треугольную выхлопную трубу. Элегантности прибавляет спойлер и тонированные фары. Вся эта спортивная атрибутика придает Корсе OPC неповторимость и стремительность. Прохожие с восхищением во взглядах провожают нашу зажигательную Корсу.

 

Фирменный цвет OPC автомобиля – синий, поэтому все суппорта и шильдики в салоне синего цвета.

 

Дизайн интерьера пропитан спортивным духом. Начинается все со спортивных кресел Recaro с интегрированными подушками безопасности. Сидения имеют отличную боковую поддержку и хороший профиль. В водительском кресле ощущает и комфорт, и спортивный характер машины одновременно. Кресла имеют множество регулировок для удобного размещения за рулем. Задний ряд не отличается простором. Руль в кожаной обшивке имеет интересную форму с усеченным нижним сектором. В управлении такая баранка очень удобна. А вот рычаг переключения передач слишком громоздкий.

 

В дизайне салона преобладают прямые линии добавляющие автомобилю современности. Приборная панель имеет традиционные аналоговые тахометр и спидометр с красными стрелками. Передняя панель стильная, имеет черные полированные панели.

 

Управление климатом, магнитолой и маршрутным компьютером разместилось на центральной консоли. Требуется время, чтобы привыкнуть к меню аудиосистемы и компьютера. Из-за спортивного дизайна зеркал уменьшилась их обзорность, зато улучшилась аэродинамика.

 

Опель Корса OPC имеет бензиновый турбодвигатель объемом 1,6 литра и мощностью сто девяносто две лошадиные силы работающий в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач. Вес автомобиля переваливает за одну тысячу двести килограммов, по этой причине Корса OPC не отличается мощной разгонной динамикой.

 

Но не к увеличению разгонной динамики стремились конструкторы OPC. Они создавали комфортный автомобиль с отличной управляемостью.

 

Управляемость Опель Корса OPC получилась на славу. Спортивный тугой руль имеет отличную информативность и переменный коэффициент усилия. На прямой гладкой трассе автомобиль ведет себя изумительно. А при появлении колеи хетчбек желает соскользнуть с траектории. На небольших неровностях Корса вздрагивает, на ямах большего диаметра кузов хетчбека трясется, но не так сильно как Опель Астра или Мазда3 MPS с более жесткой подвеской. Корса OPC создана для ровной дороги и обилия виражей. Управляемость Корсой подарит вам минуты истинного наслаждения. Хетчбек так цепко цепляется за дорожное полотно, что, кажется, не существует предела скоростей. За это нужно благодарит систему стабилизации, корректирующую водителя. Тормозная система у Корсы OPC без нареканий.

 

Задний мост стал прочнее на двадцать пять процентов, благодаря чему увеличилось сопротивление кренам кузова.

 

Опель Корса OPC является спортивным автомобилем для ежедневного использования с приемлемой ценой.