Тест-драйвы

Nissan Qashqai+2: грузовичок


21 Апреля 2009
Nissan Qashqai+2: грузовичок

Новый Ниссан Кашкай заимел большой багажный отсек и два дополнительных пассажирских места.

 

Городской кочевник, Кашкай в переводе с одного из африканских наречий, появился на свет в 2007 году. Кроссовер от Ниссана стал чрезвычайно популярным и покупаемым автомобилем. Своим появлением он взорвал общественность. Так как сочетал в себе преимущества гольф-класса и паркетников. Всем хорош автомобиль, но производитель решил доработать его.

 

Новый Кашкай зовется Кашкай+2. То есть автомобиль оснащается третьим рядом кресел. Интересно, привлечет ли этим кроссовер новых клиентов?

 

Линии кузова остались прежними, но всеже что-то изменилось. Кроссовер заметно покрупнел и потяжелел. В длину Кашкай прибавил двадцать один сантиметр, колесная база увеличилась на тринадцать с половиной сантиметров, высота возросла на три сантиметра, а ширина не изменилась. Чтобы легче было проникать на третий ряд сидений, конструкторы увеличили дверной проем на тринадцать с половиной сантиметров. Новый Кашкай уже не такой компактный как первый, а больше схож со старшим братом Ниссаном Мурано.

 

В салоне изменений не заметно. Меня по-прежнему встречает комфортный и удобный салон. Ничто не раздражает, но если честно ничего и не завораживает. Черные стильные сидения отстрочены белой ниткой.

 

Благодаря увеличению колесной базы на втором ряду прибавилось простора. Спинка второго ряда кресел оснастилась регулировкой наклона, а само кресло теперь можно перемещать вдоль в диапазоне до двадцати четырех сантиметров.

 

Обновленный Кашкай неспроста называется +2, дополнительные места есть, но они предназначены только для детей. Иначе кроссовер назывался бы полноправным семиместным автомобилем. Зато детям на третьем ряду будет уютно. В их распоряжении отдельные окошки, создается ощущение отдельной детской комнаты. И родители спокойны, так как у детей нет отдельных дверей. Опасение вызывает лишь тонкая дверь за спинами ваших чад, сможет ли она надежно защитить их от удара сзади? Первое поколение Кашкай набрало пять звезд по безопасности, надеемся, Кашкай+2 не отстает от предшественника.

 

Управляемость автомобилем тоже изменилась. Ведь кроссовер не просто оснастился двумя сидениями – это совершенно новый автомобиль, построенный на новой платформе. Из-за изменившейся массы кроссовера пришлось дорабатывать рулевое управление и подвеску. А линейка двигателей осталась прежней.

 

Повзрослевший кроссовер стал более спокойным и понятным в управлении. Он легче и мягче проглатывает ямы ухабы. Недостатком машины можно считать плоские кресла, которые не держат тело в повороте. Зато Кашкай стал более устойчивым на дороге.

 

Хоть автомобиль и подрос, но по-прежнему его габариты легко чувствуются водителем. Дополнительно помогают большие зеркала. В заднее стекло также ничего не видно, но это не беда, кроссовер оснащен камерой заднего вида, которая осматривает все за водителя.

 

Новый Кашкай – автомобиль для большой семьи или компании. Но как путешествовать всемером с таким маленьким багажником? Багажный отсек напоминает супермини Фиат 500. Никакие дорожные сумки сюда не поместятся. Зато Ниссан Кашкай мастер трансформации! Тритий ряд сидений складывается в пропорции пятьдесят на пятьдесят. Если сложить его целиком, то прибавится пятьсот пятьдесят литров свободного пространства. Ну а если сложить второй третий ряд вместе, получится грузовичок с багажным отсеком более полутора кубических метров, и к тому же с совершенно ровным полом! Значит основное преимущество новинки в повышенной грузоподъемности.

 

Судя по статистике продаж, больше продается переднеприводных Кашкаев. Потому что к передвижению по городу Ниссан Кашкай приспособлен наилучшим образом. Хоть может на некоторое время оказаться за его пределами.

 

Оценивается новинка в базовой комплектации в семьсот семьдесят семь тысяч рублей. За не зря потраченные деньги вы получаете бензиновый двигатель объемом 1,6-литра, механическую трансмиссию, четыре подушки безопасности и дополнительные шторки безопасности, магнитолу с четырьмя динамиками, кондиционер, бортовой компьютер, регулировку руля в двух плоскостях, омыватель фар, электрические стеклоподъемники, обогрев электрический привод зеркал, а также Блютус. Топовая комплектация оснащается двухлитровым мотором и стоит один миллион сто двадцать шесть тысяч рублей.