Тест-драйвы

Nissan Murano: унифицированное второе поколение


1 Сентября 2009
Nissan Murano: унифицированное второе поколение

На российском рынке предлагается Ниссан Мурано с трех с половиной литровым V-образным шестицилиндровым мотором мощностью двести сорок девять лошадиных сил.

 

Первое поколение Ниссана Мурано появилось в две тысячи третьем году. Мурано стал одним из первых кроссоверов, кто покорил общественное сознание. Он был необычен, этим и привлекал взоры. К тому же Мурано имел отличное оснащение и приличные технические характеристики. Мурано раскупали как горячие пирожки.

 

В Россию Мурано начал поставляться только в две тысячи пятом году – по официальным каналам. Серые дилеры не дремали и успели хорошо заработать на нелегальных Мурано.

 

В две тысячи девятом году в нашей стране начал продаваться Ниссан Мурано второго поколения. В настоящее время рынок кроссоверов огромен. Чтобы заинтересовать искушенного клиента нужно что-то интересное и необычное. Посмотрим, сможет ли обновленный Мурано сохранить лидерство в своем классе.

 

Компания Ниссан создала совершенно новый автомобиль, собрав в нем самые лучшие дизайнерские и конструкторские решения.

 

Но, возможно, новый облик Мурано утратил свое истинное лицо. Теперь автомобиль напоминает космический шатл своей супермодной радиаторной решеткой и оптикой. Мурано стал напоминать своего младшего брата – Ниссан Кашкай.

 

Автомобиль немного увеличился в габаритах. Стал длиннее на шесть с половиной сантиметров за счет новой конструкции бамперов. Ширина, высота и колесная база не изменились.

 

Салон обновленного Мурано позаимствовал все лучшее у соплеменников. Можно заметить элементы декора бизнес-седана Теана и некоторых моделей Инфинити. Дизайнеры удачно использовали уже обкатанные эргономические решения других моделей. Это способствовало улучшению оснащения Мурано. Появилась интерактивная система «Тач Скрин» и навигация. Кроссовер получил улучшенную шумоизоляцию как салона, так и моторного отсека. Салон стал намного комфортнее в сравнении с первым поколением.

 

На российском рынке предлагается Ниссан Мурано с трех с половиной литровым V-образным шестицилиндровым мотором мощностью двести сорок девять лошадиных сил. Данный двигатель давно знаком по многим моделям ряда Ниссан. Инженеры его модифицировали, убавив вес и сделав его более технологичным. Для чего выдумывать что-то новое, если можно доработать хорошее старое! Объем двигателя оптимальный, мощность достаточная и эластичность хорошая. Чего же еще хотеть? Двигатель работает в паре с вариатором CVT Xtronic. Который способствует плавному и равномерному разгону.

 

Концепция нового Мурано заключается в следующем: кроссовер должен уметь быстро и комфортно передвигаться в городе и имеет возможность штурмовать бездорожье.

 

Ниссан Мурано является полноприводным кроссовером и ему заявленные требования по плечу. Автомобиль имеет электронную блокировку дифференциала и отличную энергоемкую подвеску с большим ходом амортизаторов.

 

Ниссан Мурано второго поколения – автомобиль для комфортного ежедневного передвижения в городе и покорения любимых вами мест за его пределами.

 

Оценивается новинка в один миллион восемьсот девять тысяч рублей – в базовой комплектации. За топовую версию покупателю придется отдать один миллион восемьсот восемьдесят девять тысяч рублей.