Тест-драйвы

Mitsubishi Pajero-IV: четвертое поколение быка


30 Мая 2007
Mitsubishi Pajero-IV: четвертое поколение быка

Я с подозрением отношусь ко всем новинкам на автомобильном рынке. Не понимаю, когда под лейблом одной марки продается совершенно другая. Или когда на одной платформе выпускаются десятки моделей. С таким вот пессимистичным настроем я ожидал появления нового четвертого поколения Митсубиси Паджеро. Ведь внедорожник с годами становился все мягче и дружелюбнее, постепенно теряя свою истинную ценность – проходимость. Новинка имеет независимые подвески четырех колес и несущий кузов с полурамой. Внешность автомобиля заметно изменилась. Кузову придали мужественные черты, а морде - устрашающий вид. Оптика и решетка радиатора напоминают Паджеро первого поколения. Корма изменилась не сильно. Появилась лишь новая оптика.

 

Интерьер почти не изменился, но материалы отделки стали более качественными. Баранка теперь многофункциональная и стильная. Приборная панель смотрится богато. Педали имеют алюминиевые накладки.

 

На тест-драйв предоставили Митсубиси Паджеро в топовой комплектации. Внедорожник оснащался аудиосистемой Рокфорд с сабвуфером и двенадцатью динамиками. Жаль, что блок управления магнитолой имеет плоские клавиши, которыми неудобно пользоваться.

 

Паджеро четвертого поколения оснащается новым V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,8 литра. Его мощность составляет двести пятьдесят лошадиных сил, что на сорок восемь лошадей больше, чем у третьего поколения внедорожника. Ранее этот мотор устанавливался на американские легковушки Митсубиси. В паре с новым мотором устанавливается новая автоматическая пятиступенчатая трансмиссия. В третьем поколении автомат был четырехступенчатым. Сильно изменилась и приборная панель. Теперь она имеет стильные колодцы основных приборов. Но они как-то не сочетаются с дизельной версией мощностью сто шестьдесят пять лошадиных сил. Читаются приборы плохо, но выглядят очень красиво. Новый Митсубиси Паджеро стал стильным. Водительское кресло имеет множество электрических регулировок. Рулевое колесо регулируется только по углу наклона. Посадка в Паджеро настоящая внедорожная. Водитель ощущает себя намного выше остальных водителей потока. Обзорность очень хорошая.

 

Итак, за руль и вперед! Внедорожник кажется жестче предыдущего поколения, хоть и имеет все независимые подвески и огромные восемнадцатидюймовые колеса. Двигатель динамичен, экологические нормы Евро-4 совсем не сказываются на наборе скорости. Четвертое поколение Паджеро оснастили системой изменения фаз и высоты подъема клапанов. Это новшество отрицательно сказалось на расходе топлива. Внедорожник стал намного прожорливее своего предка, который оснащался экономичной системой непосредственного впрыска топлива. Зато новинка не так придирчива к качеству топлива. Двигатель очень эластичный, новая трансмиссия быстрая и плавная. Конечно, динамика Паджеро отстает от спортивных внедорожников Порше или БМВ. Но до ста шестидесяти километров в час наблюдается активный энергичный разгон. С неровностями российских дорог независимая подвеска справляется превосходно. Аэродинамическое сопротивление у внедорожника высокое, и поэтому после ста семидесяти километров в час автомобиль с трудом набирает скорость. Но до двухсот километров в час «Бык» способен разогнаться. Если двигаться без ускорения на скорости сто шестьдесят километров в час, расход топлива составляет двадцать один литр на сто километров.

 

Митсубиси Паджеро имеет полный привод, подключающийся на скорости до ста километров в час. Затем на полном приводе вы можете разогнаться хоть до двухсот километров в час. Межосевой дифференциал Паджеро позволяет такие вольности. Трансмиссия работает в четырех режимах: 2H – задний привод, 4H – полный привод со свободным дифференциалом, 4HLc – полный привод с заблокированным дифференциалом (используется на полном бездорожье), 4HLLc – полный привод с понижающей передачей. Для переключения режимов используется обыкновенный рычаг на центральном тоннеле. Задний дифференциал может быть заблокирован отдельной клавишей. Приборная панель отображает действующий режим работы трансмиссии. Энергоемкая подвеска справляется с ямами и неровностями дорог и бездорожья. Она не допускает пробоев и защищает кузов от раскачки. И это на скорости семьдесят километров в час!

 

Руль у четвертого Паджеро более информативный, управляемость автомобилем стала намного интереснее. Тяга бензинового двигателя равномерная и уверенная. Позволяет пошалить в песчаном карьере, где не справляются другие внедорожники.

 

За безопасность водителя и пассажиров отвечают: антипробуксовочная система при спуске с гор и система стабилизации. Паджеро позволяет управлять процессом самому водителю, и не отдаляет его от дороги как Дискавери III. Митсубиси Паджеро продолжает говорить «нет» электронике.

 

В России Митсубиси Паджеро продается в семиместной и пятидверной версии. Трехдверных моделей пока нет. Стоимость четвертого Паджеро составляет пятьдесят тысяч долларов за турбодизельную версию. В нее вхоит 3,2-литровый двигатель, механическая коробка передач, климат-контроль, ксеноновая оптика, тканевый салон.

 

Мы же протестировали топовую версию Митсубиси Паджеро 4 за шестьдесят одну тысячу долларов.