Тест-драйвы

Mitsubishi Lancer Evo X: стал надежнее, но потерял эмоциональность


5 Мая 2009
Mitsubishi Lancer Evo X: стал надежнее, но потерял эмоциональность

Машины бывают разные. Некоторым из них присущ воистину бунтарский характер. Одним из таких автомобилей является Митсубиси Лансер Evolution. Который имеет острую управляемость и экстремальные повадки. Водитель Лансер Evolution ощущает максимальную приближенность к автоспорту, и не любительскому, а профессиональному. Но время идет, машины меняются. Новый Митсубиси Лансер Evo Х не такой боевой, а более комфортный.

 

Внешность Десятого Lancer Evolution заимствована у Лансер Х. Автомобиль получился стремительным. Ранее Evo был с иным кузовом, а теперь автомобиль имеет выраженные колесные арки, накладки на пороги, другие бамперы, намного больший воздухозаборник и крылья с прорезями. Колеса устанавливаются восемнадцатидюймовые. Багажник увенчан спойлером. А задний бампер имеет диффузор с патрубками выхлопа по краям. Новый Lancer Evolution получился эффектным и целостным.

 

Интерьер Evo тоже заимствован у Десятого Лансера. Отделочные материалы посредственные. На панелях виднеется жесткая пластмасса. Зато сидения имеют идеальный профиль. Кресла крепко сжимают водителя и переднего пассажира в своих объятиях. К тому же имеется множество дополнительных регулировок, кроме изменения высоты посадки. Баранка тоже не регулируется по вылету. Но если вы обладатель среднего роста, то сможете удобно расположиться в водительском кресле.

 

Свободного пространства на заднем кресле столько же, сколько в Лансере Х. Два пассажира будут чувствовать себя вполне комфортно. К тому же имеется широкий подлокотник с подстаканниками. Багажный отсек Лансера Evo Х уменьшился. Виной тому расположенные сзади для лучшей развесовки бачок стеклоомывателя и аккумулятор. И сабвуфер аудиосистемы Рокфорд значительно уменьшил свободное пространство багажника. Ко всему прочему в багажнике разместилась полноразмерная запаска.

 

Новый Evolution оснащается встроенным Bluetooth. Климат-контролем, подогревом передних кресел, ксеноном, семью подушками. Лансер Evo Х – это не зубодробильный аппарат, каким он был раньше. Теперь он стал комфортным современным автомобилем.

 

Новый Митсубиси Лансер Evo Х имеет двухлитровый турбодвигатель с 295 лошадиными силами на выходе. Турбоподхвата на трех тысячах оборотов в минуту больше нет. Но прибавление мощности заметить просто нельзя. Автомобиль выстреливает, словно пуля и движется в таком ритме до отсечки.

 

Лансер Evo Х оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач. Трансмиссия четкая, но длинноходная. К тому же новинка может комплектоваться шестиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Автомобиль может функционировать в трех режимах работы: Sport, S-Sport и Нормал. Передачи могут переключаться вручную с помощью обычного рычага трансмиссии и с использованием подрулевых лепестков.

 

Прямую Лансер Evolution держит отлично. Виражи проходит стремительно благодаря спортивной подвеске. Шумоизоляция заметно улучшилась по сравнению с предыдущим поколением. В салоне тишина и комфорт как в седане представительского класса. В поворотах Evo Х едет себя фантастично. Водитель лишь должен заложить траекторию, а далее Evo справляется со всем сам. Происходит это благодаря системе полного привода и активному заднему дифференциалу, который докручивает разгруженное колесо и вворачивает машину в поворот. Избежать сносов передней оси помогает электроника. При недостаточном усилии на тормозе колодки внутреннего колеса прижимаются, и вы благополучно вписываетесь в вираж.

 

На ямках в салоне наблюдается небольшая тряска, но автомобиль не теряет сцепления с дорогой. Если водитель «потеряет» автомобиль, то ему на помощь придет система стабилизации, которой теперь оснащается Лансер Evolution. Многих неопытных водителей спасла именно ESP. Но кто уверен в своих силах может отключить электронный ошейник.

 

Многим поклонникам Evo в новинке недостает экстрима и эмоций. Но в то же время появляются новые поклонники марки, которые оценили комфорт и надежность автомобиля. В целом Лансер Evo Х стал более мощным и динамичным. Он отлично подходит для повседневных городских перемещений. Легкий в управлении и комфортный автомобиль, оснащенный всеми необходимыми системами безопасности.

 

Стоимость Митсубиси Лансер Evo Х GSR начинается с отметки в один миллион восемьсот пятьдесят тысяч рублей. Машина оснащается тормозами Brembo, лекгосплавными дисками Enkei, би-ксеноном, датчиками света и дождя и семью подушками безопасности.

 

На тест-драйве побывала версия Лансер Evo Х MR, которая оснащается тюнинговой подвеской с амортизаторами Bilstein, тормозными дисками Brembo и коваными дисками BBS. Такая версия оценивается уже в два миллиона девяносто восемь тысяч рублей. Роботизированная трансмиссия оценивается в дополнительные сто пятьдесят тысяч рублей.