Тест-драйвы

Mitsubishi Galant: противоречивый бизнес-класс


11 Апреля 2007
Mitsubishi Galant: противоречивый бизнес-класс

Европейцы все чаще выбирают мини автомобили. А соответственно спрос на автомобили среднего размера, и тем более бизнес-класс уменьшается. Зато в России такие автомобили популярны. Ведь Россия не Европа. Каждая уважающая себя автомобильная компания в своем модельном ряду имеет седан бизнес-класса. Исключением до недавнего времени, являлась компания Митсубиси, которая специализировалась на продажах бюджетных моделей, таких как Лансер, и внедорожниках. Но учитывая возросший спрос в России на автомобили бизнес-класса, дистрибьютор марки упросил продавать американские седаны Галант и в нашей стране.

 

Что же из этого вышло, посмотрим на тест-драйве Митсубиси Галант. Автомобиль представлен в самой полной комплектации. Его цена тридцать три тысячи семьсот долларов.

 

Внешность американского Галанта неоднозначная. Он разительно отличается от японских и европейских моделей Митсубиси. На капоте имеется клюв в виде того, что был на двадцать четвертой Волге. На этом изюминки и заканчиваются. Галант – обычный автомобиль с дизайном десятилетней давности. Внешность обыкновенная, если не сказать серая.

 

Дизайн интерьера такой же простой и неоднозначный. С первого взгляда можно сказать, что он собран из нескольких автомобилей. Центральная консоль эффектна, на ней расположилась магнитола Рокфорд с CD и MP3 чейнджером на шесть дисков и сабвуфером. Она имеет хорошее звучание из восьми колонок. Пожалуй, можно считать Галант одним из лучших автомобилей до пятидесяти тысяч долларов по звучанию.

 

Верх приборной панели выполнен из приятного на ощупь пластика, а нижняя часть из некачественного пластика. Руль удобен, на нем расположились простенькие подрулевые переключатели. Ручки дверей выполнены из пластика серебристого цвета. На водительской двери расположились блоки управления стеклоподъемниками, ЦЗ и регулировками зеркал. Все клавиши под рукой, но им не хватает подсветки. В темноте это может сказаться на открытии не того окна или в блокировке всех дверей. Не солидно экономить на подсветке в автомобиле стоимостью более тридцати тысяч долларов.

 

Зато сзади просторно. Трое габаритных пассажиров с легкостью разместятся на заднем диване Галанта. Это благодаря почти полному отсутствию центрального тоннеля. Но кроме простора в арсенале удобства задних пассажиров нет ничего. При отсутствии третьего пассажира можно разложить широкий подлокотник с подстаканниками.

 

Багажный отсек открывается либо с брелока, либо из салона. Багажник имеет по углам широкие ниши и сильно сужается между колесами из-за задней многорычажной подвески. Спинка заднего кресла не складывается. Для перевозки длинномеров может быть использован откидной подлокотник.

 

Двигатель у Галанта старый четырехцилиндровый. Его объем 2,4 литра и мощность сто шестьдесят одна лошадиная сила. Трансмиссия автоматическая четырехступенчатая. Эта пара давно проверенна, работает слаженно и четко. На второй передаче автомобиль разгоняется до ста двадцати километров в час, третья предусмотрена для разгона до двухсот километров в час. Не ожидаешь такой азартной динамики от бюджетного седана. И двигатель очень приятно басит. Не Галант, а суперкар! Четвертая передача предназначена для экономичной езды. При таком движении и звуков двигателя не слышно.

 

Подвеска отлично подходит для разбитых российских дорог. Она энергоемкая и собранная. Пружины выдерживают любые неровности дорог при полной загрузке автомобиля. Амортизаторы установлены мягкие, что способствует развитию морской болезни при длительном путешествии. В автомобиле отлично сочетаются комфорт и хорошая управляемость. Но за это приходится платить клевками кузова при нажатии на педаль тормоза.

 

Руль тоже радует своей информативностью. При увеличении скорости или на виражах он наливается реактивным усилием. Автомобиль полностью прогнозируем в поворотах. Галант не имеет никаких электронных систем, кроме АБС, даже проивопробуксовочной системы нет. Автомобиль претендует на бизнес-класс, а в нем нет самых простых систем контроля. Ладно, Галант летом на сухом асфальте хорошо управляем, а что же будет зимой на гололеде?

 

Еще одним минусом Галанта является уход в сторону при разгоне. При встрече с колеей рулевое колесо приходится сжимать очень сильно.

 

При встрече с Митсубиси Галантом, я думал увидеть простенький седан для престарелых людей, которые хотят ездить на автомобиле бизнес-класса, а на что-либо солидное у них денег не хватает. При тесном знакомстве с Галантом. Я понял, что сильно ошибался. Автомобиль оказался интересным и динамичным. Но многое в нем и настораживает. Будто он сам противоречит себе. Разгоняется отлично, но не имеет активной безопасности. Салон его просторный, но простенький, и даже примитивный. Вспоминая прошлые поколения Галанта, собираемые в Японии, отмечу, что машины имели высокий уровень отделки салона. Думаю столько минусов в довольно хорошей машине по причине того, что производство Галанта началось в период кризиса концерна Митсбиси. Экономили на всем, чем можно было. Да и машина создавалась для непритязательных американских клиентов, которые привыкли к жесткому пластику в салоне. Для них главное – величина салона, с чем собственно у Галанта проблем нет.

 

В нашей стране у Митсубиси Галанта несколько достойных конкурентов. Это корейские седаны бизнес-класса: Хендай NF и Шевроле Эпика. Все остальные модели концерна Митсубиси качественные, и заслуживают похвалы, как бы появление неоднозначного американского Галанта не отразилось на имидже марки Митсубиси в целом.