Тест-драйвы

Mercedes E-Class: многим не по карману


6 Апреля 2007
Mercedes E-Class: многим не по карману

В 2002 году Мерседес Е-класса начал успешно продаваться в Европе. В тот далекий год я первый раз прокатился на Ешке, которая выступала в роли словенского такси. Мерседес всегда остается Мерседесом и отличается отменной шумоизоляцией. Водитель разогнался до двухсот двадцати километров в час, а я даже этого не заметил, и не услышал. Под капотом нашего такси располагался обычный дизельный двигатель мощностью сто тридцать шесть лошадиных сил.

 

Со слов водителя, новый Е-класс стал эмоциональным и спортивным, но остался по-прежнему комфортным. Водитель сказал, что пересмотрел свои взгляды на автомобили после появления нового Е-класса. И променял свою любимую Альфа Ромео на новенький Мерседес. Ведь немецкая надежность непревзойденна.

 

И вот спустя пять лет я сам за рулем обновленного Е-класса. На тестирование была предоставлена скромная версия Е200 Компрессор. Мерседес не такой напористый и агрессивный, как БМВ, но куда более эмоциональный, чем Ауди. Обновленный Мерседес имеет клиновидную решетку радиатора и граненый передний бампер. Это делает его похожим на ледокол. Сочетание с круглыми боками не самое лучшее, но зато автомобиль выглядит более солидным.

 

К бизнес-классу можно отнести как корейский седан стоимостью двадцать три тысячи долларов, так и Мерседес за восемьдесят тысяч долларов. Автомобили выполняют одну и ту же функцию, так зачем же тогда переплачивать, спросите вы? Но сходство между Хендай NFи Мерседесом Е-класса улетучивается как сновидение, стоит только подойти к ним ближе. Ешка имеет самые большие габариты среди конкурентов по бизнес-классу. Ее внешность сражает наповал. Автомобиль респектабельный и элегантный. «Глазастый» кузов W210 обвиняли в отклонении от традиционного немецкого стиля, но потом многие марки позаимствовали это взгляд Ешки.

 

Мерседес Е-класса имеет отличную эргономику. Вы сливаетесь с ним в единое целое через пару дней после приобретения. Единственным эргономическим минусом является подрулевой рычаг управления поворотниками, который в то же время управляет и дворниками. В спешке можно запутаться, в какую сторону нажимать.

 

Водительское кресло регулируется в огромном диапазоне. Даже при огромном росте водителя сзади остается много места для ног пассажиров. Центральный тоннель у Е-класса большой, поэтому третий пассажир сзади будет чувствовать себя не очень комфортно. Но зато два пассажира расположатся с большим удобством. К тому же заднее кресло спрофилировано под двоих.

 

Напомню, что на тест-драйв была предоставлена самая простая версия. Автомобиль оснащался 1,8-литровым двигателем, который с начала показался мне не подобающим бизнес-классу. И тем более не сочетался с автоматической трансмиссией. Но спустя некоторое время я понял, что мощности двигателя вполне достаточно для активного передвижения. Ешка обладает отменной динамикой для солидного автомобиля. Автоматическая коробка настроена на комфортную езду, не ожидайте от нее резвости и азарта БМВ. Можно попробовать переключать передачи вручную, но динамики это особо не прибавит. Мерседес Е-класса не спортивный автомобиль, помните об этом и не требуйте от него невозможного. До ста сорока километров в час Ешка разгоняется динамично, затем до двухсот километров в час продолжается уверенный, но не азартный разгон. Этих показателей вполне достаточно для автомобиля такого уровня.

 

Подвеска тоже настроена на комфортную езду. Нельзя сказать, что Мерседес валкий, но и не жесткий. Раскачек и кренов не допускает. Прямую Е-класс держит уверенно и четко. Рулевое колесо наполнено приятным усилием. Руль имеет достаточно большой размер, количество оборотов до упора тоже не малое. Но зато радиус поворота меньше, чем в машинах гольф-класса. Мерседес Е-класса имеет передний и задний парктроник. Они оповещают водителя о приближающемся препятствии по табло на приборной панели. А за двадцать сантиметров до предмета опасности начинают издавать звуковой сигнал. Автомобиль – помощник и друг водителя. Он предупреждает, не вмешиваясь в процесс вождения. А если возникает угроза, он скоро приходит на помощь и делает все, чтобы избежать опасности.

 

Спустя пять лет после первого появления, Мерседес Е-класса стал классикой. Первое поколение Ешки казалось наоборот не консервативным, а модернистским. Мерседес всегда был и будет самым дорогим немецким автомобилем, его стоимость выше, чем у одноклассников Ауди и БМВ. Что тут говорить о японских конкурентах, по цене они намного отстают от Е-класса. Не зря менеджеры по продажам Мерседеса говорят: «Если вас волнует цена нашего автомобиля, то у вас явно не хватит на нее денег». Умом такую дорогую машину выбрать нельзя. Мерседес покоряет сердце и душу одновременно. Сделав выбор в сторону Мерседеса вы окончательно расслабитесь по поводу имиджа. Роскошный автомобиль все скажет сам.