Тест-драйвы

Mazda6 стала более спортивной


30 Апреля 2010
Mazda6 стала более спортивной

В Ростовской области состоялась презентация новой Мазды6.

 

Новое поколение Мазды6 продается в нашей стране с первого декабря 2007 года. С тех пор яркую японку можно часто встретить на дорогах России. Она закрепилась на высоких позициях по продажам в России. Добавляет в общую массу автомобилей свежесть и динамичность.

 

Через два года произошел рестайлинг модели. Обновленная Мазда6 стала обладательницей новой радиаторной решетки, противотуманных фар и новых дисков. Но когда присмотришься, замечаешь, что изменилась головная оптика и задние фонари. В арсенале Мазды6 появились два совершенно новых цвета кузова и два перламутровых оттенка.

 

Мейк-ап незначительный, но благодаря ему Мазда6 стала более спортивной.

 

В салоне изменений еще меньше. Некоторые клавиши заимели окантовку из хрома. Рулевое колесо, климат-контроль и аудиосистема получили декоративную черную отделку. Сидения получили новую фактурную обивку.

 

На тест-драйв была предоставлена версия с новым двух с половиной литровым двигателем мощностью сто семьдесят лошадиных сил и пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Ранее данная модель комплектовалась только механической коробкой передач. Как известно в России предпочитают автомат, вот он и появился.

 

Посадка в Шестерке спортивная, низкая с хорошей боковой поддержкой и эргономикой. Заметим, что Мазда6 оснащенная восемнадцатидюймовыми колесами имеет драйверский характер, но остается очень комфортной.

 

Атмосферный двигатель обеспечивает динамичный разгон. Автоматическая трансмиссия работает плавно, создавая ощущение дополнительного комфорта. Многим водителям не хватало именно такого тандема: мощного атмосферного движка и послушного автомата.

 

Подвеска тоже изменилась. Передняя подвеска поменяла опоры крепления и втулки стабилизатора, а задняя оснастилась жестким креплением ступиц. Чтобы добавить плавности ходу производитель поменял амортизаторы.

 

Благодаря изменениям Мазда6 четко и уверенно держит прямую, имеет плавный ход и не кренится при боковом ветре.

 

Но на плохом покрытии тряска в салоне обеспечена, на ямах доносятся удары подвески. Шумоизоляция тоже не на высоте, особенно досаждает плохая звукоизоляция колесных арок.

 

Не нужно забывать, что Мазда6 создана для ровной дороги. Ее реакции быстры и точны, руль имеет отличную обратную связь. Управление доставляет только приятные эмоции. На виражах и крутых поворотах Шестерка ведет себя изумительно, четко поворачивая без особых кренов. Если прибавить газу на входе в поворот, то Шестерка прогнозируемо двинется наружу траектории. При сбросе газа автомобиль уходи в занос. А справляется с заносом Мазда очень легко.

 

В результате рестайлинга Мазда6 оснастилась более надежными системами безопасности. К примеру, ксеноновые свет поворачивается на пятнадцать градусов для лучшего освещения поворотов. Появилась система экстренного торможения, оповещающая всех участников движения аварийным сигналом. Версии, оснащенные механической коробкой передач, имеют систему помощи старта на подъеме. Данная система не допускает откатывание автомобиля назад.

 

Стоит базовая комплектация обновленной Мазды6 семьсот двадцать девять тысяч рублей. В нее входят двигатель объемом один и восемь литра, и механическая коробка передач.

 

Мазда6 с двух с половиной литровым двигателем и автоматической трансмиссией стоит один миллион сто восемь тысяч рублей.

 

Топовая версия Мазды6 с электрическими регулировками передних сидений и кожаным салоном обойдется покупателю в один миллион сто семьдесят три тысячи рублей.