В водительском кресле Мазда2 не задумываешься об объеме двигателя или количестве передач в трансмиссии, ведь ты находишься во власти зум-зума!
В 2007 году на Женевском автосалоне публике предстала новая Мазда2. Дизайн автомобиля изменился полностью, угадать в чертах новой Мазды прежнюю было невозможно. По словам производителя, изменилась не только внешность, но и характер Двойки.
Новая Мазда не увеличила габариты и осталась в том же классе. И к тому же посидела на жесткой диете, убавив в весе двадцать два килограмма! Длина автомобиля уменьшилась на четыре сантиметра, теперь она составляет три метра восемьдесят восемь с половиной сантиметров. А колесная база равна двум метрам сорока девяти сантиметрам. Высота автомобиля уменьшилась на целых пять с половиной сантиметров, и составляет теперь один метр сорок семь с половиной сантиметров. В результате изменения конструкции кузова Мазда 2 стала весить меньше тонны, а жесткость конструкции увеличилась на пять процентов.
Внешность новой Мазды2 схожа с Опелем Корса и Пежо 207, она такая же динамичная и свежая. Производитель официально заявляет, что создавали новинку исключительно для девушек и женщин. Но не секрет, что старшим братом Мазды2 является Мазда3, которая является мощнейшим переднеприводным автомобилем в мире, в версии MPS. В таком исполнении Мазду предпочитают мужчины.
Итак, вернемся к младшей сестре. Налюбовались на малютку снаружи, пора заглянуть вовнутрь. Ожидаешь увидеть яркий молодежный интерьер. А взору предстает серый пластик и простая приборная панель. Да, салон немудрен, но зато все приборы хорошо читаются, и есть некоторые интересные детали. Например, перчаточный ящик. Сделанный в виде почтового ящика с прорезью для документов.
Заднее сидение подходит для перевозки детей или невысоких пассажиров. Багажный отсек тоже просторным назвать сложно, его объем составляет двести семь литров. А если сложить заднее кресло, то объем увеличится до семисот восьмидесяти семи литров.
Автомобиль нацелен на удобство водителя, поэтому водительское место эргономично и очень удобно. Кресло имеет отличный профиль, за рулем можно провести долгие часы без усталости. А само рулевое колесо имеет приятную форму и стильный дизайн.
В нашей стране хэтчбек Мазда2 продается в версии с полуторалитровым двигателем мощностью сто три лошадиные силы. В скором времени ожидается появление заряженной версии MPS. Трансмиссия устанавливается на выбор: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая. Кстати сказать, автоматическая коробка передач собирается специально для России в японском городе Хиросиме. А в Европе предлагается Мазда2 с механикой.
В водительском кресле Мазда2 не задумываешься об объеме двигателя или количестве передач в трансмиссии, ведь ты находишься во власти зум-зума! Машинка трогается дерзко, но разгоняется не очень охотно, несмотря на свой малый вес. В спортивном режиме работы особой резвости я тоже не заметил. Ручной режим переключения передач отсутствует. Подвеска имеет умеренную жесткость и провоцирует водителя на активную езду. Но при этом не доставляет пассажирам неудобств на неровностях.
Тестирование новой Мазды2 проходит на горных серпантинах. Европейские журналисты тестировали машину в горах Италии. А нам предстояло отправиться на ней в Краснодарский край, к побережью Черного моря. На серпантине Мазда2 находится в своей тарелке, появляется приятное усилие на руле и радостный автомобильчик отлично вписывается в повороты.
Производитель также поработал над шумоизоляцией моторного отсека и колесных арок. Старший брат Мазда3 намного шумнее сестры. Урчание двигателя становится слышно после преодоления отметки в сто километров. Обзорность у малышки идеальная, большие боковые зеркала прибавляют уверенности при перестроениях.
Мазда2 получилась хорошенькой. Даже несмотря на маленький объем багажника и невыразительную динамику. Мазду2 признали автомобилем 2008 года! А в номинации «Дизайн года» Мазда2 получила серебряную медаль. Первое место отдали Ауди R8.
Но, думаю, автомобиль понравится не только представительницам прекрасного пола, но и сильной половине человечества, особенно в версии MPS. По слухам Мазду MPS должны оснастить двухлитровым мотором мощностью двести тридцать лошадиных сил.
В комплектации Energy машина оснащается механической коробкой передач, электрическим приводом зеркал, электрическими стеклоподъемниками, шестью подушками безопасности, подогревом передних кресел, АБС, EBD и аудиосистемой с чтением MP3 дисков. Такая мощная базовая комплектация стоит четыреста двадцать четыре тысячи рублей. А за автоматическую трансмиссию придется доплатить тридцать одну тысячу рублей.
Комплектация Спорт оснащается климат-контролем, кожаным рулем, системой динамической стабилизации, маршрутным компьютером, противотуманными фарами и шестнадцатидюймовыми дисками. Данная версия стоит пятьсот семнадцать тысяч рублей с механической коробкой передач. И пятьсот сорок девять тысяч рублей с автоматической трансмиссией. По цене Мазда2 догоняет своего старшего брата Мазду3. Но и в своем классе ценовая политика на автомобили схожа. Опель Корса с мощностью двигателя девяносто лошадей стоит пятьсот двенадцать тысяч рублей. А Пежо207 примерно пятьсот шестьдесят тысяч рублей.
Мазда2 будет радовать вас каждый день своей искренностью и эмоциональностью. Вы не пожалеете о покупке такого автомобиля.