Тест-драйвы

Lexus RX350: комфорт и уверенность


11 Мая 2010
Lexus RX350: комфорт и уверенность

Кроссовер Лексус RX пришелся по нраву российскому клиенту. Японскую марку всегда уважали и ценили в России. Люксовый Лексус RX второго поколения стал одним из самых продаваемых кроссоверов в нашей стране.

 

Лексус RX скорее претерпел рестайлинг, чем полностью изменился. Обновилась передняя и задняя оптика, радиаторная решетка и немного силуэт. Образ автомобиля остался прежним.

 

В салоне царство красоты и гармонии. Отлично сочетается темный верх со светлым низом. Все отделочные материалы высокого качества. Можно заметить и кожу, и отменный пластик, и натуральное дерево.

 

Сидение водителя хорошо спрофилировано, но ему недостает боковой поддержки. Этот маленький недостаток с лихвой компенсируется обилием регулировок, вентиляцией и подогревом сидений.

 

Манипулятор Remote Touch в виде компьютерной мыши заменяет традиционную функцию дисплея тачскрин. Данный манипулятор прост и удобен в использовании. Чтобы с ним разобраться уходит не более минуты.

 

Двигатель кроссовера запускается кнопкой Старт. При запуске двигателя не раздается ни звука, определить работает ли в данный момент движок, удается только по стрелкам приборов. Вот какая отличная шумоизоляция у японца! А на тест-драйве был совсем не гибрид RX450h, а обычный Лексус с бензиновым двигателем.

 

В салоне изменений намного больше, чем во внешности. В основном изменения постигли центральную консоль, которая стала ассиметричной. Такие кардинальные изменения плохо сказались на системе управления климатом. Ее кнопки стали мелкие, а функция управления потоками спряталась в многоэтажном меню системы Remoute Touch. Но в остальном эргономика на высоте.

 

Места на заднем кресле достаточно троим пассажирам. Центральный тоннель отсутствует, места для ног много.

 

Двигатель тоже модернизировали. Теперь это V-образный шестицилиндровый двигатель объемом три с половиной литра и мощностью двести семьдесят семь лошадиных сил. Автоматическую шестиступенчатую трансмиссию можно переключать вручную. Разгоняется кроссовер плавно и ровно, автомат без промедления переключает передачи. Отличная динамика наблюдается с трех с половиной тысяч оборотов в минуту. Но на автомобиле такого уровня не хочется гнать. Лексус создан для комфортной езды.

 

Передняя подвеска не изменилась, она по-прежнему Макферсон, а сзади японцы поставили многорычажную подвеску. Это обеспечило отличную плавность хода. Кроссовер с легкостью проглатывает стыки асфальта, мелкие и крупные неровности. Аэродинамических шумов в салоне не слышно. Зато доносится приятное звучание аудиосистемы из пятнадцати колонок.

 

По прямой Лексус RX350 движется идеально. Колея и боковой ветер ему нипочем. Приятное усилие на баранке делает двухтонный кроссовер легкоуправляемым автомобилем.

 

А вот кренов на поворотах не избежать – этим приходится платить за комфорт. Хорошо то, что автомобиль стабилен в виражах и не гуляет.

 

Изменения постигли и полный привод. Чтобы подключить задний мост приходит в движение многодисковая муфта АТС. А в обычной ситуации автомобиль переднеприводный. Полного привода достаточно, чтобы проехать по сугробам, бордюрам и раскисшей дороге. Но на большие подвиги Лексус RX350 не способен.

 

Этот автомобиль предназначен для любителей спокойной комфортной езды. Все системы плавные и четкие. Шумоизоляция не пропускает ни единого звука в салон. Подвеска настроена оптимально для комфортной, но не расхлябанной езды. Кроссовер создан для дальних поездок.

 

Стоимость базовой комплектации RX350 составляет два миллиона двести двадцать шесть тысяч рублей. Но и база оснащена очень хорошо: восемнадцатидюймовые диски, биксенон, климат-контроль, салон из кожи, круиз-контроль, электрический привод передних стекол, датчики света и дождя, весь набор систем безопасности.

 

Комплектация Executive оснащается более крутой аудиосистемой, люком, электрическим приводом пятой двери, навигацией, камерой заднего вида, манипулятором Remote Touch, адаптивным освещением, девятнадцатидюймовыми дисками, вставками из натурального дерева. Данная версия дороже базовой на сто восемьдесят тысяч рублей.

 

Мы же тестировали топовую версию Лексуса RX. Ее цена составляет два миллиона семьсот тридцать одну тысячу рублей. Даная версия снабжена боковыми камерами обзора, DVD-чейнджером на шесть дисков и богатой деревянной отделкой салона.