Тест-драйвы

Тест-драйв Lexus LS 460 2007


16 Октября 2009
Тест-драйв Lexus LS 460 2007

Автомобиль серии Lexus LS 460 – это лучшее авто представительского класса Lexus на сегодняшний день.

 

Я решил устроить тест-драйв увеличенной колесной базе Lexus LS 460, его программному обеспечению, а также системе автоматического регулирования скорости, помощи при столкновении, подушке безопасности, руководству по парковке и резервной камере, системе доступа в автомобиль и другим. Также я хотел проверить 4,8 литровый двигатель с мощностью в 380 лошадиных сил, 8 скоростей и ориентацию в пространстве. Лучшая версия Lexus - это модель 2007 года. В стандартной комплектации стоит 61, 715 $, если добавить опций - 85, 947 $. Расход топлива – 18 миль на галлон по городу, и 27 – по трассе.

 

Проектировщики автомобиля Lexus не могут налюбоваться на своего чемпиона. Стремление к Lexus началось 15 лет назад. Но уже сегодня LS 460 стал лучшим.

 

Тестируемый мною автомобиль может сам припарковаться в любом месте в гараже. В авто может активироваться система радара с автоматическим регулированием скорости. Также в этой машине можно спокойно ехать по трассе без тормозов, поскольку LS 460 самостоятельно держит дистанцию от машины, которая едет впереди вас. На дисплее появляется информация с внешних датчиков, после чего машина начинает тормозить, чтобы не было столкновения. Даже руль в этом авто нагревается, когда на улице холодно.

 

На заднем сидении можно регулировать потоки холодного и теплого воздуха благодаря системе климат-контроля.

В этом автомобиле мощность двигателя составляет V8 380 лошадиных сил, а также есть 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и отличная пневмоподвеска. Ну как достойный конкурент для Mercedes?

Неизвестно, кому лучше в этом автомобиле. Водителю или тому, кто сидит на заднем сиденье? Сзади можно отрегулировать спинку сиденья, установить климат-контроль на свой вкус, поднять экран, который защищает затылок пассажира от солнца. К тому же на заднем сидении в Lexus можно получить релаксацию, то есть массаж, например такой, как шиацу или растяжка. Также в Lexus установлена «развлекательно-информационная система для задних пассажиров», чтобы они смогли посмотреть DVD. Так кем вы хотите быть: водителем или пассажиром?

 

Я никак не могу разобраться со всем кнопками и выключателями. Когда то я тестировал пятиместную модель, но в ней не было массажной и развлекательной системы, так как они устанавливаются только в четырехместном автомобиле представительского класса. Так что представьте, какие возможности заложены в LS 460. Шикарный автомобиль. Во время вождения я могу узнать, когда необходимо будет поменять шины и проверить текущее давление. Когда включаешь MP3 диск, громкость устанавливается автоматически, так чтобы звук был чуть громче внешних шумов.

 

Для того, чтобы попасть в салон автомобиля и не хлопать дверями я воспользовался автоматическим ключом. Легкий толчок – и двери сами закроются.

 

Вы можете выбрать один из способов управления LS 460. Можете просто сесть за руль и управлять автомобилем, как любой обыкновенной машиной, а можете использовать в качестве помощи крутые устройства и проделывать маневры. Начнем с простого. Ехать домой я решил по длинной и извилистой дороге. Lexus отлично справился с поставленной задачей. Благодаря его мощности, я оставил сзади всех соперников.

 

При резком нажатии на педаль, включается система контроля стабильности автомобиля. Система отключится только после того, как резкое торможение перейдет в автоматическое. Воздушная подушка защищает пассажира от травм, если тот съедет с сиденья. В этом автомобиле даже нет необходимости вручную переключать скорость. Но, стоит отметить, что LS 460 разгоняется как 747 модель. Даже медленное движение вызывает бурю эмоций. Просто под капотом скрыто немного магии.

 

Конечно же, пока вы находитесь в этом автомобиле и получаете удовольствие от езды без скрипов, и линия видимости у вас намного лучше, чем в автомобилях другой формы и с небольшими окнами, вы забудете про любые проблемы и недостатки. Сегодня пользуются популярностью и другие технологии. В LS 460 поездка становится приятной и дружелюбной, так как вы не слышите раздражительный рев и свистки.

 

Как выглядит парктроник? Развлекательные обозреватели считают его поразительным. А вот руководство по его использованию не так то и важно. Как бы вы не хотели, вы не сможете приблизиться к ближайшему препятствию. Машина начнет делать все сама. Необходима хорошая практика, чтобы уметь выравнивать автомобиль на прямую линию, к тому же при развороте возле других предметов необходимо подобрать угол в 45 градусов. Я получил 1 балл из 4 паркуясь на параллели и 1 из 5 - в гараже. Но даже для профессиональных водителей эта система будет полезна. Парктроник состоит из радара, который следит за обстановкой сзади. Благодаря этой системе будет легче развернуться на маленьком пространстве.

 

У этого шикарного седана очень много особенностей. Но меня очень поразили адаптивные ксеноновые фары, ящик для охлаждения напитков, стетоскоп для поиска аномальных шумов, а также гарантия в моторе. Все что меня смущает в этом автомобиле, так это огромное количество кнопок и выключателей. Под конец тестирования я открыл для себя еще одну новость. Оказывается многим можно управлять голосом при помощи встроенной беспроводной системы блютуз. Я до сих пор не могу понять, что такое блютуз.