Тест-драйвы

Lexus IS-F: чемодан с двойным дном


22 Июня 2010
Lexus IS-F: чемодан с двойным дном

Лексус IS-F – два автомобиля в одном. Первый для обычных водителей желающих быстро и комфортно перемещаться в пространстве. А со вторым дело обстоит не так просто.

 

Что же это за автомобиль – заряженный Лексус IS-F? Это просто часть имиджа богатого человека или на самом деле мощный и стильный автомобиль на каждый день?

 

Лексус IS-F появился в 2007 году и своим появлением всколыхнул общество любителей адреналина.

 

Его покупали, не зная, каков он в движении. Внешний вид нового Лексуса говорил о его динамических характеристиках. Автомобиль в продаже боле трех лет, но его внешность по-прежнему будоражит умы.

 

Мы протестировали Лексус IS-F ярко синего цвета с фиолетовым оттенком, точно такого же, какой был на автошоу в далеком 2007 году. По моему мнению, такой монстр должен иметь именно синий цвет. Он идеально подчеркивает все выдающиеся места Лексуса IS-F.

 

Почти все детали автомобиля созданы именно для IS-F без заимствований. Посмотрите на эти невероятно большие колесные арки, жабры, бамперы, радиаторную решетку и капот. Чего только стоит выхлопная система! Две сдвоенные трубы – это нонсенс. Но такая система понравилась, и ее применили на Феррари.

 

Экстерьер получился горячим. Даст фору даже итальянскому автопроизводителю.

 

С внешностью Лексуса IS-F мы разобрались. Остаются неизвестными интерьер и технические характеристики автомобиля. Проясним ситуацию.

 

Дизайн интерьера не такой эффектный как экстерьер, но не менее добротный. От гражданской версии отличается руль с идеальными приливами и кресла с усиленной боковой поддержкой.

 

Самые лучшие автомобильные сидения – это те, которые выполняют все вообразимые задачи, но остаются незамеченными. Как раз такими креслами и оснащается Лексус IS-F.

 

И конечно отличаются материалы отделки салона. Кевлавр, алюминий и высококачественная кожа – вот из чего сделан салон. Отделка салона может быть в двух цветовых решениях. Абсолютно черная и черно-белая, как в протестированном образце. Второй вариант смотрится намного выгоднее.

 

Японцы всегда отличались качественной сборкой и отличной шумоизоляцией, поэтому не будем на этом останавливаться. Ясно, что в Лексусе все на отлично.

 

Перейдем к двигателю. Он представляет собой V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат объемом пять литров, мощностью четыреста двадцать три лошадиные силы. Автомобиль имеет задний привод и автоматическую восьмиступенчатую трансмиссию. Тормоза дисковые различного диаметра. Масса автомобиля составляет одну тысячу семьсот килограмм. Выхлопная система отличается невероятным звучанием. До четырех тысяч оборотов она дремлет, но после – взрывается неимоверным рычанием.

 

Многие задаются вопросом, кто одержит победу в гонке: Лексус IS-F или БМВ М3. Думаю, японец просто порвет баварца, хотя они находятся в одном классе.

 

Мы подошли к моменту, когда можно ответить на вопрос, что такое Лексус IS-F. Лексус IS-F – два автомобиля в одном. Первый для обычных водителей желающих быстро и комфортно перемещаться в пространстве. Система VDIM следит за полетом и при необходимости готова прийти на помощь владельцу автомобиля. Второй Лексус прячется под кнопкой, расположенной рядом с рулем. А эта самая кнопочка отвечает за спортивный режим работы IS-F. В таком режиме система контроля может работать с запозданием или быть вовсе отключена – это уже решать тебе водитель. Главное не переоценить свои водительские навыки при шалостях на высоких скоростях и с такой невероятной мощностью под капотом.

 

Получается, что Лексус IS-F чемодан с двойным дном, он способен преподнести сюрпризы отчаянному любителю адреналина.