В США Лексус GS продается в полноприводной версии аж с 2005 года. В нашей стране погода и дороги намного хуже, а значит, полный привод создан специально для России.
В России Лексус GS продается долгие пять лет, но всего год назад в нашей стране появилась полноприводная версия автомобиля с трех с половиной литровым двигателем. В США Лексус GS продается в полноприводной версии аж с 2005 года. В нашей стране погода и дороги намного хуже, а значит, полный привод создан специально для России. И наконец, россияне дождались появления чуда. Европейцы отныне позавидуют нам, ведь у них не продается эта японская мечта.
Внешность автомобиля не изменилась, она по-прежнему солидная и добротная. Лексус оснащен восемнадцатидюймовыми дисками.
А что же поменялось? Ходовые характеристики. В автомобиле установлен трех с половиной литровый V-образный двигатель мощностью триста семь лошадиных сил в полноприводной версии.
Новшеством стал двойной впрыск топлива в новом моторе. Каждый цилиндр теперь имеет две форсунки, благодаря которым инженеры добились снижения расхода топлива и уменьшению выбросов в атмосферу. По паспортным данным обновленный Лексус GS350 AWD ест в среднем десять литров топлива за каждые сто километров. Это на пол-литра больше, чем расходует Лексус GS300, имеющий задний привод. Учтите, что мощность GS300 на пятьдесят семь лошадиных сил меньше, его вес меньше на сто килограммов. И он не имеет нагрузки на передние колеса.
Паспорт дело одно, а мы протестировали полноприводный Лексус GS350 за городом - при движении со скоростью сто сорок километров в час расход составил десять литров на сто километров.
К тому же возросли динамические характеристики. До ста километров в час автомобиль разгоняется за 6,1 секунды, что на 1,1 секунды меньше, чем у трехлитрового Лексуса.
Главный инструмент полного привода – межосевой дифференциал. Все системы автоматизированы и держатся под неусыпным контролем электроники.
Электроника ограничивает максимальную скорость автомобиля во избежание перегрузок автоматической трансмиссии. Этот предел составляет сто девяносто километров в час для российской версии Лексуса, и двести девять километров в час для американской версии.
Полный привод придает особой уверенности в поворотах. Систему стабилизации отключить невозможно, а соответственно пошалить водителю не удастся.
Но новые амортизаторы и пружины добавляют спортивности полноприводному Лексусу GS350, хоть и лишают пассажиров определенного комфорта.
Интерьер остался без изменений. Все продуманно до мелочей и эргономично. Кресла имеют отличный профиль и удобную посадку, приборы выполнены в космическом дизайне, акустика поражает слух. Но по-прежнему сзади тесно.
Единственное отличие полноприводной версии от классики, которое заметно в салоне, это горбик на центральном тоннеле. Зимой он теплый и приятно греет ногу.
Лексус GS350 AWD – хороший друг. Добрый, покладистый и практичный автомобиль.