Тест-драйвы

Land Rover Discovery 3: с ним хоть на край света!


7 Июля 2009
Land Rover Discovery 3: с ним хоть на край света!

Внешность нового Дискавери узнаваема. Кузов не имеет плавных линий, все детали угловатые. Высокий рубленный силуэт выделяет Лэнд Ровер Дискавери из всего многочисленного потока автомобилей.

 

Вначале легендарную британскую компанию купил концерн Форд, затем индийская компания Тата, но это не имеет значения. Лэнд Ровер навсегда останется Лэнд Ровером, кому бы он ни принадлежал! Брутальная внешность и великолепная управляемость позволяют Роверу быть на первых местах по продажам и в нашей стране.

 

Рэнж Ровер – автомобиль для успешных людей. Его покупают, чтобы показать свой статус, а не для покорения великого российского бездорожья. Лэнд Ровер Фрилэндер – кроссовер с внедорожными повадками и низкой ценой. Дефендер – конкурент отечественных УАЗов и Нив, справляется с тяжелейшими задачами на бездорожье, но слабоват на обычном асфальте.

 

А новый Дискавери III – модель Лэнд Ровера, которая занимает промежуточную позицию между городским автомобилем и внедорожным гуру. Дискавери III обладает характеристиками, но исключительно положительными, всех автомобилей модельного ряда Лэнд Ровер.

 

Внешность нового Дискавери узнаваема. Кузов не имеет плавных линий, все детали угловатые. Высокий рубленный силуэт выделяет Лэнд Ровер Дискавери из всего многочисленного потока автомобилей. Авто имеет накладки из пластика на колесные арки и бампера, что говорит о его внедорожном характере.

 

Кубическая внешность Дискавери переплетается и с интерьером. Приборная панель, двери и центральная консоль оформлены в том же стиле.

 

Сидения имеют хороший профиль, но боковая поддержка слабовата. Множество регулировок помогают найти удобное положение.

 

Панель приборов перешла Дискавери III от прародителей, она имеет мелкую оцифровку и совсем не информативна. Эргономика тоже не на самом высоком уровне, к клавишам стеклоподъемников нужно тянуться.

 

В отношении рулевого колеса и педального узла претензий нет. Обзорность у Дискавери III отличная, благодаря узким передним стойкам и широким боковым зеркалам.

 

Заднее кресло вместит троих пассажиров высокого роста. Салон просторный благодаря высокой крыше и отсутствию центрального тоннеля. Багажный отсек у Дискавери III имеет объем тысячу двести шестьдесят литров, а при сложенном заднем кресле на Лэнд Ровере можно перевозить шкафы.

 

Мы протестировали Дискавери III с бензиновым V –образным восьмицилиндровым двигателем объемом 4,4-литра и мощностью триста лошадиных сил. Разгоняется до ста километров в час Дискавери III за 8,6 секунды.

 

Но при обгоне необходимо учесть, что автоматическая трансмиссия всегда запаздывает, и не лихачить. В целом коробка передач переключается плавно и четко без рывков.

 

Расход топлива у Дискавери III при спокойной езде составляет семнадцать литров на сто километров, а при добавлении газа расход составляет около двадцати пяти литров на сто километров.

 

Дискавери III комплектуется и дизельным двигателем объемом 2,7-литра и мощностью сто девяносто лошадиных сил.

 

На ровной дороге Лэнд Ровер Дискавери III очень плавный и бесшумный – он предназначен для дальних путешествий по нашей необъятной Родине.

 

Подвеска у Дискавери III настроена изумительно, ему нипочем ни стыки дорожного полотна, ни ямы с ухабами. Информативность руля радует, нуль ярко выражен, реактивное усилие на высокой скорости хорошее. Ездить на Дискавери III можно как по ровному асфальту, так и по грунтовой дороге. Подвеска независимая, и этим все сказано.

 

А вот на поворотах Дискавери III слабоват, высокий кузов сильно кренится. Но чтобы избежать сноса, нужно своевременно нажать на тормоза.

 

Дискавери III – в душе скалолаз, а поэтому автомобиль оснащен системой Terrain Response, которая помогает при спуске с крутого склона. Нужно лишь выбрать тип покрытия: снег, трава, камни или гравий и автомобилем будет управлять электроника.

 

К тому же Дискавери III имеет пневмоподвеску, которая увеличивает клиренс до двадцати четырех сантиметров, пониженную передачу и блокирующий дифференциал.

 

Мы забрались в крутой ров с песчаными склонами и проверили проходимость Дискавери III. Автомобиль справился с заданием на отлично.

 

С Дискавери III можно отправляться хоть на край света, он отличный помощник и друг!