Автомобильных журналистов удивить нельзя. Они подобны хирургам, которых не удивляют человеческие органы. Все марки, двигатели, кузова и сами машины подобны – у них четыре колеса, фары и руль. Казалось, ничто уже е сможет изменить их мнения об авто.
Но не тут-то было. Появился новый Ламборджини Murcielago, который открывает двери в новую реальность, где для удивления и шока еще осталось место.
Многие модели Ламбррджини были названы в честь быков, участвовавших в корриде.
И новинка Murcielago не исключение. Murcielago был отважным быком, пятого октября 1879 года в Кордобе он сражался с матадором Молина. Бык выдержал двадцать четыре удара пикой, но устоял. И Рафаэль Молина решил подарить жизнь стойкому быку.
В предчувствие встречи с Ламборджини я нервничал как перед корридой или первым свиданием. Сердце стучало, пытаясь вырваться из груди, лоб и ладони вспотели, я сходил с ума. Но меня в один миг вернул к жизни рев бешеного мотора Murcielago.
Итак, я сижу в суперкаре. Пропорции Murcielago поражают. Он до неприличия низкий, но зато широкий и длинный, как его прародитель Ламборджини Диабло. А клиновидный капот напоминает болид Countach.
Новый Ламборджини впервые за всю историю марки разрабатывал не итальянский дизайнер. Случилось это потому, что хозяином марки стал Фольсваген Group. А соответственно дизайном стал заведовать Люк Донкерволк – бельгиец по происхождению.
Murcielago противоречив – он состоит из зеркально гладких поверхностей сосуществующих с жесткими ребрами, и таков весь автомобиль. Плавных переходов нет нигде. И к тому же этот мощный бескомпромиссный автомобиль сдобрен множеством воздухозаборников, расположенных по бокам и во фронтальной части. Но это была не задумка Донкерволка, а жесткие требования инженеров-конструкторов.
Кузов Ламборджини создавался из углеволокна и качественной стали. Автомобиль оснащается полным приводом, имеет отличные тормоза и осевую развесовку, и отличается великолепным сцеплением с дорожным покрытием.
Благодаря внедрению поддона в систему обогащения маслом двигателя удалось опустить водительское место на пять с половиной сантиметров! За счет этого снизился центр тяжести, и улучшилась управляемость автомобилем.
Сверхтехнологичный кузов Ламборджини движется при помощи мощнейшего V-образного двеннадцатицилиндрового двигателя, выдающего пятьсот восемьдесят лошадиных сил и крутящий момент в шестьсот пятьдесят Нм. Это не просто двигатель, а электронное произведение искусства. Работу каждой детали отслеживают и контролируют электронные блоки. Этот движок работает в тандеме с великолепно настроенной шестиступенчатой механической трансмиссией.
Тормоза у Murcielago позаимствованы у болидов Формулы 1, но приправлены АБС и всевозможными системами стабилизации, которые допускают шалости водителя.
Двигатель очень мощный, соответственно для его охлаждения понадобились дополнительные радиаторы. Система охлаждения управляется электроникой или же самим водителем.
Murcielago оснащается независимой подвеской с электронными амортизаторами, но жесткость может быть установлена и вручную.
Двери Murcielago заимствованы у Диабло, способ открывания остался прежним, гильотинный тип, а вот угол открывания вырос на пять градусов! К тому же порог опустился на целых два с половиной сантиметра.
Дизайн интерьера Murcielago теперь напоминает салон нормального автомобиля, а не кабину пилота гоночного авто. Материалы отделки очень приятны на ощупь. Салон выполнен из качественной кожи и других высокотехнологичных материалов.
Но самое большое наслаждение дарит…старт автомобиля! Эти ощущения описать нельзя, надо прочувствовать самому. Свистящий стартер приводит в движение все двенадцать цилиндров и мгновенно весь кузов начинает вибрировать. Murcielago срывается в разгон со скоростью света.
Пейзаж за окном сливается в непонятное серое пятно. Вы с Murcielago живете своей жизнью, отличной от проблем бренного мира. Для вас важен лишь рокот мотора и асфальт под колесами. Вы обладаете поистине великой силой – Ламборджини Murcielago.