Тест-драйвы

Kia Cerato: стильный седан


10 Июля 2009
Kia Cerato: стильный седан

Платформа седана Киа Серато сконструирована специально для него, а вот передняя подвеска скопирована с Кии Сид.

 

Корейская компания Киа продолжает атаковать Европу, в том числе и российский рынок. Это наступление продумано до мелочей. Первым в Европу забросили Киа Сид, в дальнейшем появилось официальное представительство корейской марки у нас в стране. А сейчас вышли на российский рынок седан Киа Серато и паркетник Киа Сол.

 

Над всеми тремя моделями поработал немецкий дизайнер Петер Шрайер. Вы его уже знаете по Ауди ТТ, Ауди А6 предыдущего поколения и Фольсвагену Гольфу IV.

 

Киа Сид давно знаком российскому потребителю. Этот стильный хэтчбек частенько встречается на дорогах нашей страны. Что же такое новый седан Киа Серато мы сейчас выясним.

 

На тестировании побывал Киа Серато с двигателем 1,6-литра и пятиступенчатой механической коробкой передач.

 

Внешний вид новинки получился модный. Как сейчас принято говорить, со звериным оскалом. Интересная радиаторная решетка, воздухозаборник и передняя оптика хищного вида. Корма более консервативная. Силуэт седана получился мускулистым и эффектным. Задние фонари отлично гармонируют с дизайном кузова. Красотой дизайна новый Киа превзойдет и японских конкурентов.

 

А вот интерьер довольно прост. Иногда встречаются металлизированные вставки, освежающие салон. Приборная панель состоит из трех колодцев с основными приборами. Все они аналоговые с ярко-красными стрелками. Автомобиль собран качественно, все детали подогнаны хорошо, без зазоров. Жаль, что используемый пластик жестковат и скрипит на кочках. Зато кожаный руль приятен на ощупь и регулируется по высоту и вылету. Передние сидения хорошо спрофилированы, если не учитывать слабую боковую поддержку.

 

Заднее сидение с комфортом разместит двух пассажиров. Так как всего два подголовника, да и пространства не очень много. Посередине кресла предусмотрен широкий подлокотник с подстаканниками. Багажный отсек большой – четыреста пятнадцать литров. А если сложить спинку заднего кресла, то получится намного больше.

 

Платформа седана Киа Серато сконструирована специально для него, а вот передняя подвеска скопирована с Кии Сид. А задняя подвеска представляет собой упругую балку. Сэкономил производитель.

 

Тестируемый седан оснащен двигателем объемом 1,6-литра с мощностью на выходе сто двадцать шесть лошадиных сил и пятиступенчатой механической трансмиссией. С ростом оборотов повышается и динамичность автомобиля. На скорости сто двадцать километров в час двигатель утомляет своим воем. Подумать бы производителю о шестой передачи в трансмиссии и сделать переключения более четкими. К тому же сцепление не очень информативно.

 

Управление меня не разочаровало. Киа Серато отлично держит прямую. А повороты проходит лучше некоторых обладателей задней многорычажной подвески. С кренами справиться не удалось. И подвеска жестковатая, так что все ямки и неровности передаются в салон. Зато усилитель руля порадовал. Отличное реактивное усилие на баранке подстрекает к активной езде. Педаль тормоза слишком чувствительная. Необходимо время, чтобы научиться не клевать носом при торможении.

 

На выбор покупателя предлагается один двигатель в тандеме с одной из двух трансмиссий. И две комплектации. В базовой комплектации Комфорт седан оснащается: двумя подушками безопасности, маршрутным компьютером, АБС, аудиосистемой с Ipod и USB, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, электрозеркалами, передним подлокотником. Стоимость Серато в версии Комфорт – пятьсот пятьдесят девять тысяч рублей.

 

В комплектации Люкс прибавляется: система стабилизации, шестнадцатидюймовые колесные диски, регулировка руля во второй плоскости, противотуманки, климат-контроль, подогрев сидений и лобового стекла, боковые подушки. Стоимость Кии Серато в исполнении Люкс составляет пятьсот девяносто девять тысяч рублей. Автоматическая коробка передач предлагается в качестве опции. Ее цена сорок тысяч рублей.