Тест-драйвы

Kia pro_cee`d: финалист конкурса автомобиль года 2008


23 Июля 2009
Kia pro_cee`d: финалист конкурса автомобиль года 2008

Двухлитровый двигатель мощностью сто сорок лошадиных сил неплох. На низах он слабоват, но зато за пределом трех тысяч оборотов в минуту – бодр и динамичен.

 

Когда я первый раз увидел трехдверный Киа Про Сид, я подумал, что он просто красавец. Еще недавно никто бы не подумал назвать красавцем корейский автомобиль.

 

Концепт кар был представлен в 2006 году на автошоу в Париже. Автомобиль завораживал агрессией и стремительностью в дизайне. Но серийный трехдверный автомобиль стал вариацией хэтчбека Киа Сид. Но внешность Про Сид не такая заурядная, как у прародителя.

 

Бампер в Про Сиде абсолютно новый. А так же автомобиль имеет заниженную посадку, и соответственно – низкую крышу. Благодаря этим изменениям Про Сид стал агрессивным и спортивным. Корма полностью изменилась от фар до формы задней двери. От прародителя остались капот и лобовое стекло.

 

Высота уменьшилась на три сантиметра, а длина увеличилась на полтора. Это способствовало увеличению места на заднем кресле.

 

А вот дизайн интерьера остался прежним. С отличной эргономикой и качественными материалами отделки. Кожаные сидения имеют хорошую боковую поддержку и отличный профиль. Регулировок кресел вполне достаточно, чтобы принять удобное положение. Кожаный руль регулируется по высоте и вылету. Панель приборов информативна, но ее оранжевая подсветка напрягает глаза.

 

Задний диван имеет хороший профиль. Он способен разместить двоих рослых пассажиров. Объем багажного отсека составляет триста сорок литров. Если сложить задний диван, то объем возрастет до одной тысячи ста тридцати литров.

 

А вот подвеска жестковата, в салоне ощущаются все неровности дороги. Огромные для такой машинки, семнадцатидюймовые колеса пытаются вырвать руль из водительских рук.

 

Киа Про Сид создан для ровной трассы без ухабов и выбоин. Он стабилен на прямой и устойчив. Боковой раскачки я не заметил.

 

При парковке руль легкий, а при наборе скорости усилие на нем нарастает не пропорционально и слишком стремительно. Обратная связь просто напросто теряется. Информативность сильно страдает из-за этого.

 

Двухлитровый двигатель мощностью сто сорок лошадиных сил неплох. На низах он слабоват, но зато за пределом трех тысяч оборотов в минуту – бодр и динамичен. Трансмиссия информативна, передачи четко и быстро переключаются, кроме задней передачи. Передача то не втыкается, то автомобиль отказывается ехать назад. Думаю, это брак завода изготовителя. Сцепление работало отлично. Педаль тормоза чувствительная, к ней нужно привыкнуть.

 

Киа Сид стал финалистом конкурса «Автомобиль года 2008». Краш-тест он прошел на твердую пятёрку. А с появлением Киа Про Сид южнокорейская компания замахнулась попасть в европейскую касту стильных спортивных хэтчбеков.

 

Киа Про Сид имеет стильный дизайн, который вам не надоест. И к тому же качественный и эргономичный салон. В России гарантия на Киа Про Сид составляет пять лет, а в Европе все семь лет! Это неоспоримое достоинство марки Киа.