Тест-драйвы

Jeep Cherokee: возвращение к истокам


29 Апреля 2009
Jeep Cherokee: возвращение к истокам

Новое поколение Джипов Чероке вернулось к своим истокам. У новинки две тысячи восьмого года снова вырисовался угловатый кузов и прямоугольные фары.

 

Услышав название Джип Чероке каждый человек, даже ребенок, скажет, что это американский внедорожник. Марка существует более тридцати пяти лет и стала во всем мире легендарной. Дизайн предыдущего поколения Джипов отошел от традиционных форм и стал обладателем плавных кузовных линий и округлой оптики. Из-за этого промаха Чероки растерял множество клиентов.

 

Новая версия Чероки 2008 года учла ошибки прошлых лет и стала сама собой. Обновленный автомобиль стал напоминать соплатформенный Додж Нитро, с которым они выпускаются на одной заводе в штате Огайо.

 

Но хоть у Доджа Нитро и та же платформа, что у Чероки, но он создан для асфальта. А Джип Чероки – истинный внедорожник.

 

Передняя панель у Джипа и Доджа совершенно одинаковые. Тот же жесткий пластик и угловатость форм. Но без зазоров и скрипов на кочках и ухабах. В салоне все просто. Сидения широкие кожаные, но без боковой поддержки. Руль по вылету не регулируется. Хоть регулировок и маловато, но этого достаточно. Автомобиль будто уже настроен под вас. Вам удобно и комфортно за рулем. Разочаровало меня отсутствие площадки слева от педали. Эта мелочь доставляет много неудобства, нога сильно затекает в дальней дороге.

 

Автомобиль, как истинный американец, имеет: полный электропакет, электропривод передних кресел, климат-контроль, аудиосистему, датчик света, круиз-контроль подогрев кресел.

 

Заднее сидение широкое и с комфортом разместит троих высоких пассажиров. Задняя дверь у новинки 2008 года открывается вверх. Верхнее стекло открывается отдельно от двери – для погрузки небольших сумок.

 

Объем багажника равен четырехсот девятнадцати литрам. Он немного уменьшился из-за перемещения запасного колеса на дно багажного отсека. Если сложить заднее кресло, то объем увеличится до одной тысячи четырехсот четырех литров. Если у вас возникает необходимость перевезти длинномер, то спинка переднего сидения с легкостью складывается.

 

В России Джип Чероки продается в двух версиях: с четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 2,8 литра и мощностью сто семьдесят семь лошадиных сил, и бензиновым объемом 3,7-литра и мощностью двести пять лошадиных сил. Бензиновый двигатель работает в паре с четырехступенчатой автоматической трансмиссией, а дизельный – с пятиступенчатой автоматической трансмиссией.

 

Мы протестировали Джип Чероки с дизельным агрегатом. Выбрали мы эту версию из-за того, что максимальный момент в ней доступен уже с двух тысяч оборотов, нам это пригодится при испытаниях за пределами асфальтированных дорог. Вторая причина выбора дизеля – экономичность. Расход топлива у дизельного Чероки в среднем составил пятнадцать литров на сто километров. К тому же дизель на 0,2 секунды разгоняется до сотни быстрее бензинового.

 

Новый Чероки обладает лучшей управляемостью благодаря новой пятирычажной подвеске. На высокой скорости автомобиль четко держит прямую. В поворотах наблюдаются умеренные крены, но не забывайте, что вы за рулем Джипа.

 

Ход автомобиля плавный. Чероки с легкостью проглатывает стыки дорожного полотна и мелкие неровности. Крупные ямы тоже не доставляют особых проблем из-за большого запаса хода подвески.

 

Джип – полноприводный автомобиль, но в случае необходимости центральный дифференциал блокируется. Так же автомобиль может проявлять заднеприводный характер или же момент распределяется в соотношении 42 процента на передней оси к 58 - на задней.

 

Угол въезда у обновленного Джипа Чероки составляет тридцать восемь градусов, а съезда – тридцать градусов. На таком автомобиле можно стать покорителем горных вершин!

 

В базовой комплектации Чероки имеется система помощи Hill Descent Control при подъеме на гору. Она задерживает давление, чтобы предотвратить откат назад автомобиля при отпущенных тормозах.

 

Чероки 2008 года стоит один миллион шестьсот шестьдесят восемь тысяч рублей. Цена одинаковая для дизельной и бензиновой версий. Джип 2009 года выпуска стоит дороже на шестьдесят девять тысяч рублей.