Специально для Джеймса Бонда лаборатория разработала Ягуар XKR с восьмицилиндровым двигателем объемом 4,2-литра и мощностью четыреста двадцать лошадиных сил.
Специальный агент английской разведки Бонд отправился на задание в Российскую Федерацию. Бонд не знал, что его ждет. Уже в России он должен был получить подробности предстоящей операции от агента 003 по имени Катерина.
Джеймс знал, что зима в России морозная, а лето жаркое, что по дорогам Москвы люди в основном передвигаются на танках, а по пешеходным дорожкам прогуливаются медведи в ушанках.
Специально для Джеймса Бонда лаборатория разработала Ягуар XKR с восьмицилиндровым двигателем объемом 4,2-литра и мощностью четыреста двадцать лошадиных сил. Любимый Астон Мартин продали и Бонд был вынужден довольствоваться Ягуаром, хоть и не был этому рад. Утешала мысль, что Ягуар создавался при помощи инженеров Астон Мартина.
Бонд легко разыскал на стоянке своего нового коня. Это было не сложно, так как кабриолет вишневого цвета со светлым верхом сложно не найти. К тому же помогла опция дистанционного запуска двигателя.
Бонду понравилась стильная кошечка с хромированными двадцатидюймовыми дисками, хромированной решеткой радиатора и прорезями на капоте. Он подумал, что на таком автомобиле его пропустят куда угодно.
В салоне главенствовали три материала отделки: кожа, алюминий и дерево. Но присмотревшись, Бонд понял, что вместо летающего металла производитель использовал пластик. И кого хотели надуть? Агента 007 не проведешь. Джеймс Бонд сначала хотел застрелить дизайнера XKR, но потом подумал, что этот самый пластик облегчает машинку и дает ей лучше разогнаться на трассе, и успокоился.
Центральная консоль выполнена в строгих британских традициях. Панель максимально облегчена, на ней имеются лишь кнопки управления аудиосистемой и климат-контролем. Все же остальные функции управляются дисплеем Touch Screen. На приборной панели тоже главенствует минимализм – шкалы спидометра и тахометра с маленькими рисками. Вся дополнительная информация, включая запас топлива, выводится на цветной монитор.
Верх кабриолета прячется в багажник при помощи клавиши расположенной на потолке. Занимает эта операция восемнадцать секунд. Когда верх закрыт, багажник можно использовать по своему усмотрению, но перед открытием придется багажник опустошить.
По личной просьбе Джеймса Бонда подвеска была настроена с максимально возможном комфорте, но без раскачки. Для этого Ягуар XKR был оснащен автоматическими амортизаторами. Подвеска сама выбирает нужную в данный момент жесткость. И справляется с заданием на пять с плюсом. Автомобиль с легкостью дикой кошки перемахивает через лежачих полицейских и выбоины на российских дорогах. И вы не забывайте, что выполняет эти трюки спорткар на двадцатидюймовых колесных дисках. Недавно протестированные Феррари и Астон Мартин были обладателями жесточайшей подвески и вытрясли всю душу из агента 007.
Четырехсот двадцати сильный двигатель работает в тандеме с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Трансмиссия Ягуара XKR имеет спортивный режим работы, в котором автомобиль проявляет характер истинного зверя. Если отключить систему стабилизации и задействовать подрулевые лепестки, то можно постараться сорвать лапы дикой кошки в пробуксовку. Электронные ошейники никогда не допустят этого.
Разгоняется Ягуар до ста километров в час всего за 5,3 секунды. А значит, Бонда никто из простых смертных догнать не сможет. На 250 километрах в час срабатывает ограничитель, и стрелка спидометра замирает.
А вот тормоза Бонду не понравились. Если вы передвигаетесь на Ягуаре тихо и спокойно, то тормозная система работает четко и слаженно. Но на огромной скорости казалось, тормоза не справятся с поставленной задачей. Автомобиль начинает замедляться через секунду, а на таких скоростях секунда – это слишком долго. Задние колеса отвечают за разгон Ягуара, а передние – за торможение. Но передние колеса оказались слишком узкими для экстренного торможения и не справились с задачей. В итоге Джеймс Бонд чуть было не поседел.
Не хотелось Бонду уезжать из этой удивительной восточной страны. Грустно было ему, и расставаться с кошечкой XKR. Джеймс подумал, что Ягуар создан для России с его переменчивым климатом, отвратительным дорожным покрытием и модой на мощные автомобили.
Автомобиль стоит сто семьдесят тысяч долларов. Не солидно в таком дорогом автомобиле использовать пластик вместо настоящего алюминия.