Тест-драйвы

Тест-драйв Infiniti M45 2008


25 Октября 2009
Тест-драйв Infiniti M45 2008

Компания Infiniti стремительно развивает свои возможности. Только в 2006 году была представлена серия М, как она уже стоит на третьем мечте в линейке Infiniti.

 

В 2008 году Infinity подготовила некоторые улучшения для новой серии. Был улучшен дизайн, подключены новые системы в моделях М35 с двигателем v6 и М45 с двигателем v8. К тому же на М45 теперь подключается полный привод.

 

Infiniti делает все, чтобы называться лучшей маркой автомобилей. Кажется создатели убеждены, что каждый автомобиль должен быть спортивным и сексуальным, грациозным и скоростным. Такой подход был использован в каждой машине этой марки. Единственным исключением стал внедорожник QX56. Он похож на огромный чемодан, в нем совершенно нет ни спортивности, ни сексуальности, также как и в атакующем носороге.

 

 

Когда в 2006 году была представлена серия М, она казалась довольно таки спортивной. Форма автомобиля была интересной, однако детали смотрелись странно. Поэтому многие обрадовались, узнав о том, что в серии М 2008 года проведут небольшой рестайлинг. Был поставлен новый передний бампер, который теперь разделяет нижнюю решетку радиатора на три части, также изменения произошли с верхней решеткой и передними фарами – у них изменена форма. Задние габаритные огни стали немного меньше, что придало им более опрятный вид.

 

Изменения незначительные, но результат ошеломительный. Если сравнить М минувшего и этого года, то видно, что М 2008 года смотрится гораздо спортивней. В новую серию Infiniti добавила шесть новых расцветок. Теперь вы не увидите ярко красные и желтые автомобили этой марки. Все цвета М приближены к серому, черному и синему. Наш автомобиль имел бледно-синий цвет под названием "Прибрежный аспидный сланец", что придавало ему шикарный вид.

 

Когда находишься в М45, очень приятно смотреть на отменные материалы и толстые ковры контрастных расцветок, а также на интересное оформление узорчатым алюминием. А вот приборная панель повергнет вас в состояние шока. На панели находится огромное количество кнопок климатической установки, автомагнитолы и навигационной системы. Креативный подход к дизайну – это замечательно, но не стоит забывать об эргономике. Когда вы находитесь на трассе, в дождливую погоду, вы сразу вспомните о простых крутящихся регуляторах кондиционера, которые в таких ситуациях намного удобнее.

 

Самые простые в обращении – это кнопки климатической системы, что не скажешь о магнитоле и системе навигации. Хотя есть и положительный момент. Систему навигации можно программировать при помощи регулятора или сенсорного экрана, хотя людям с небольшим ростом будет трудно до него дотянуться. Ведь иногда стоит отвлечься от дороги на несколько секунд, чтобы произошел несчастный случай.

 

Если не брать во внимание эти недостатки, в остальном автомобиль оставляет отличное впечатление. У передних сидений есть электропривод, система подогрева и охлаждения, к тому же они очень удобны. На задних сидениях много места, что создает определенный уют. Однако багажник оставляет желать лучшего. Он составляет всего 0,42 кубических метра. К тому же в него вторгается непонятная конструкция задней подвески. Поэтому для того, чтобы положить в багажник большой чемодан, вам придется потрудиться.

 

В М45 поставлен мотор v8 мощностью 325 лошадиных сил. В тест-драйве у заднеприводной машины была модификация Sport Package, предназначенная для каждодневных поездок. В ней установлена тугая подвеска и система подруливающей задней подвески, поэтому она легко поддается маневрам. Зная все это, думаешь, что задняя часть машины будет дергаться, однако это не так. При езде машина держится устойчиво, а управлять ей очень легко. М очень динамична, что удивительно для автомобиля таких размеров.

 

В модели 2008 года Infiniti установила систему предотвращения съезда с полосы, где используются камеры и компьютеры. Если вы будете пересекать полосу без включения поворотных огней, система предупредит вас звуковыми сигналами или горящими лампочками, а также начнет понемногу притормаживать переднее колесо для того, чтобы вернуть автомобиль на прежний курс. Вы всегда сможете остановить действие системы, удерживая рулевое колесо.

 

Вы можете спросить - "Если я усну за рулем, довезет ли Infiniti меня до дома?". К сожалению, этого не произойдет. Коррективы, которые вносит система в курс очень маленькие, поэтому автомобиль не может самостоятельно осуществлять поворот, поэтому на первом же повороте вы выедете с дороги. Система защиты этого автомобиля может лишь разбудить вас в критический момент, чтобы спасти вашу жизнь. Однако в процесс езды она сильно не вмешивается. Обычно сложное управление машины служит отказом от покупки автомобиля. Однако в Infiniti M такое огромное количество положительных моментов, что можно проигнорировать этот важный недостаток.

 

Нельзя определенно сказать, что больше нравиться в М – непревзойденный дизайн, удобный интерьер или отличные характеристики езды. Очень впечатляет система предотвращения съезда с полосы. В основном создатели дорогой техники соревнуются в не нужных гаджетах, а вот Infiniti отдает предпочтение технологии, которая может спасти жизнь в опасной ситуации.

 

Стоило бы им обратить свое внимание на экономию топлива. Полноприводная М45 съедает много топлива. И даже М35 с мотором v6 поглощает чуть меньше, чем М45.

Стоишь перед выбором, какой приобрести автомобиль - Infiniti M и Mercedes E-класса. Mercedes намного дороже и не такой атлетичный, однако он смотрится элегантнее и в него можно установить экономичный дизельный двигатель. Достойную конкуренцию М может составить Lexus серии GS.

 

Infiniti M45S очень комфортна, приятна в управлении. К тому же вы приобретете очень хороший автомобиль. Этот автомобиль можно рекомендовать для покупки, несмотря на его недостатки.