Тест-драйвы

Infiniti M35: автомобиль без души


28 Декабря 2006
Infiniti M35: автомобиль без души

Первым из семейства Инфинити на российском рынке появились внедорожники FX. Стильный спортивный автомобиль с двадцатидюймовыми колесными дисками вызвал бурю эмоций покупателей способных заплатить восемьдесят тысяч долларов.

 

Но тогда, три года назад, спрос на автомобили Инфинити удовлетворяли серые дилеры. И автомобили не имели гарантийного обслуживания. Сейчас Инфинити продается в России и других странах у официальных дилеров благодаря приказу Карлоса Гона.

 

Бренд Инфинити начал продаваться раньше в нашей стране, чем в европейских странах. Изначально производитель предложил покупателю внедорожник серии FX и седан серии М. Седан М35 – конкурент Ауди А6, пятой серии БМВ, Мерседеса Е-класса и Лексуса GS. Протестируем Инфинити, чтобы понять, есть ли у него шансы побороться с известными брендами.

 

На тестирование нам предоставили Инфинити М35 в комплектации Элит. Отдавая дань моде, Инфинити М35 имеет агрессивную внешность. Решетка радиатора схожа с внедорожником FX, а в остальном М35 имеет традиционную скучноватую внешность.

 

В салоне резко пахнет пластиком, как то не солидно для Инфинити. Такой промах допустим для Хендай Гетц, но только не для Инфинити.

 

На приборной панели и консоли имеются деревянные вставки. Сидения имеют бежевый цвет, что отлично гармонирует с желтой подсветкой приборной панели. Часы аналоговые, руль пухлый – все это вместе смотрится очень красиво. Электрические регулировки имеют и передние кресла, и руль. Так что расположиться удобно не составляет особого труда.

 

Некоторые детали интерьера заимствованы у младшего брата – Ниссана. Но это только мелочи, в основном салон М35 роскошный и качественный. Создается ощущение надежности и удобства.

 

Задние пассажиры не чувствуют себя ущемленными благодаря электроподогреву сидений, индивидуальному блоку управления климат-контролем и аудиосистемой. Управление этими системами расположились в подлокотнике. Таким образом комфортно в автомобиле будут себя чувствовать четыре человека. Пятый будет лишним, да и громоздкий тоннель не позволит ему разместиться с удобством.

 

Двигатель имеет объем три с половиной литра. Этот агрегат известен покупателю по многим моделям концерна. Таким как Ниссан 350 Z и Инфинити FX35. Этот мотор зарекомендовал себя отличной тягой и моментальной раскруткой до больших оборотов. Конечно, двухтонный полноприводный седан не пуля, выпущенная из пистолета, но он обладает очень хорошей динамикой. По трассе Инфинити с легкостью мчится со скоростью сто восемьдесят – двести километров в час. Максимальная паспортная скорость М35 составляет двести шесть километров в час, но я разгонялся и до двухсот двадцати.

 

Автоматическая трансмиссия имеет спортивный характер благодаря сближенным передачам. Но из-за этого на скорости выше ста пятидесяти километров в час в салоне отчетливо слышен гул двигателя.

 

Автомобиль хоть и имеет спортивный характер подвески, но пассажиры чувствуют себя в салоне довольно комфортно. Инфинити М35 имеет хорошую управляемость, выполняет точно все команды, но нельзя назвать вождение им приносящим удовольствие. Система стабилизации пресекает на корню возможность драйва на дороге. Но ошейник можно отключить и побаловать себя азартной ездой.

 

Тем, кому драйв не по душе, сочтут Инфинити отличным автомобилем для дальних путешествий. Он имеет высокий клиренс и исключает передачу вибраций на руль.

 

Кто-то увидит в М35 представительский седан, другие – зачатки спортивного купе. Да, в нем есть и то, и другое. Но до конца понять, какой у него характер так и не удалось. Словно и производитель сам не определился с аудиторией и нишей автомобиля. Я бы за такую цену лучше выбрал Лексус RX350 или Ауди А6 – эти авто обладают интересным дизайном и привлекательным содержанием.

 

Цена на инфинити М35 начинается с отметки в шестьдесят четыре тысячи девятьсот долларов. За эту цену вам предложат авто с задним приводом, автоматической трансмиссией, круиз-контролем, магнитолой с восьмью динамиками, кожаным салоном, электрорегулировками кресел, подогревом сидений. вентиляцией сидений, климатом, люком, ксеноновой оптикой и чип ключом.

 

При доплате в три тысячи долларов ваш автомобиль станет обладателем полного привода.

 

Топовая комплектация Спорт обойдется уже в семьдесят девять тысяч девятьсот долларов.