Тест-драйвы

Infiniti G35: обладатель спортивного характера


9 Января 2008
Infiniti G35: обладатель спортивного характера

Внешность Инфинити нельзя перепутать с другими автомобилями. Автомобили данной марки обладают индивидуальностью.

 

На тестирование попал седан с полным приводом Инфинити G35 в спортивной комплектации. Мы выясним, есть ли в нем спортивный дух на самом деле.

 

Мощность спорт седана G35 триста пятнадцать лошадей, двигатель V-образный шестицилиндровый объемом три с половиной литра. Автомобиль оснащен полным приводом и имеет стильный кузов.

 

В начале Инфинити продавались только в Америке и представляли собой люксовые версии Ниссана. Первым автомобилем, привлекшим к себе внимание, стал внедорожник FX. Он заинтриговал покупателей и в дальнейшем пришелся им по душе. После кроссовера на российский рынок попал седан М35, а в настоящее время Инфинити покоряет рынок спортивным седаном G35. Этот автомобиль ориентирован на активную езду.

 

Внешность Инфинити нельзя перепутать с другими автомобилями. Автомобили данной марки обладают индивидуальностью. Мускулистый силуэт автомобиля, космическая оптика и круглая корма напоминают Ягуар. В багажнике G35 помещается полноразмерная запаска и еще остается место для сумок.

 

Интерьер традиционный для Инфинити. Передняя панель выполнена из приятного фактурного пластика с деревянными и алюминиевыми вставками. Подрулевые переключатели имеют накладки из резины, что удобно при переключении. Приборная панель легкочитаемая и имеет приятную для глаз подсветку. По-моему, этой панели приборов не хватает спортивного азарта и эмоций.

 

Единственное, чем отличается спортивная комплектация от топовой, это в отделке салона алюминием вместо дерева. А по цене эти версии отличаются на восемнадцать тысяч рублей. Неприятно удивило отсутствие электрического привода зеркал. Данная опция имеется даже в Ниссане Микра. А в Инфинити ее, почему то нет.

 

Проверим характер G35 на трассе. Рулевой колесо расположено очень удобно, в любом из положений оно не закрывает приборную панель. Это происходит потому, что приборы закреплены на рулевой колонке и двигаются вместе с ней. Сидения комфортные и эргономичные. Рычаг автоматической трансмиссии ложится прямо в руку.

 

Авто весит тысячу восемьсот килограмм и поэтому двигатель не обладает шикарной тягой на низах. Но разогнавшись, автомобиль забывает о своей массе и мчится мощно и уверенно. Мы легко разогнались до двухсот километров в час, создалось впечатление, что G35 с такой же прытью преодолеет отметку в двести пятьдесят километров в час. Мы это уже не проверяли.

 

Для проверки спортивности G35 отлично подойдет замерзший водоем или трек. Там вы сможете насладиться управляемостью автомобиля и раскрыть потенциал.

 

Но и при движении по городу G35 радует управляемостью и азартом. Система стабилизации четко отслеживает ситуацию и не дает автомобилю уйти в занос. Можно отключить электронику и испытать истинное удовольствие при вождении. Отлаженная трансмиссия не допустит пробуксовок.

 

При помощи G35 на льду можно выписывать невероятные фигуры, чему способствует точное рулевое управление и полный привод. Такое поведение даже и не снилось Субару Импреза и Митсубиси Лансер.

 

Мой друг собирался покупать себе Лексус IS250, но после того, как он прокатился на Инфинити G35, мысль о покупке Лексуса отпала сама собой. G35 стоит один миллион четыреста девяносто тысяч семьсот восемьдесят рублей и имеет триста пятнадцать лошадей. А Лексус оценивается в один миллион четыреста одну тысячу пятьсот рублей за двести четыре лошади под капотом. А баварский БМВ 335 Xi, который имеет полный привод, автоматическую трансмиссию и мощность триста шесть лошадей, стоит один миллион восемьсот тысяч рублей. Инфинити почти на полмиллиона рублей доступнее и мощнее!