Тест-драйвы

Infiniti FX: у большого кроссовера характер спорткара


22 Января 2007
Infiniti FX: у большого кроссовера характер спорткара

Инфинити FX давно известен российскому покупателю. Многие красавцем его не назовут, но зато он имеет собственный стиль. В профиль он похож на ботинок или морду собаки, только ушей ей недостает. Инфинити протестует против сложившихся в автомобилестроении традиций, он яркий и индивидуальный. Дизайнеры Инфинити долго работали над внешностью FX и им удалось оставить узкую оптику при наличии широкого бампера. И автомобиль получился очень эффектным.

 

Новшество, удлиненный капот, отгрызло часть пространства у салона. Но такие автомобили и не покупаются из практичных соображение – они покупаются для души. Кому нужен практичный, комфортный автомобиль, приобретут Ауди Q7 или еще что-нибудь. А для кого на первом месте стиль и имидж, тот, конечно, обзаведется Инфинити.

 

Особым стилем пропитан и салон FX. Рулевое колесо Инфинити позаимствовал у спорткара Ниссан 350 Z. Приборная панель прикреплена к рулевой колонке, при движении им, вы поднимаете или опускаете всю панель приборов.

 

Но как бы, ни был Инфинити FX хорош, и у него можно найти эргономические недочеты. Например, рулевому колесу не хватает диапазона регулировки, оптимальное положение водительского кресла тоже сложно найти, то жесткий подголовник стучит по голове, то руки не достают до руля. Обивка сидений имеет кожаную обивку, но она не очень приятная на ощупь.

 

Климат контроль и аудиосистема имеют различные клавиши управления, и чтобы с ними разобраться нужно потратить уйму времени. А рукоятка отвечает лишь за работу бортового компьютера.

 

В городском режиме работы Инфинити FX тратит в среднем двадцать литров на сто километров. А диаграмма бортового компьютера, показывающая мгновенный расход, проградуирована только до пятнадцати литров. Получается, она рассчитана только на движение по трассе.

 

Кажется, будто Инфинити FX создан для российских убитых автомагистралей. Жесткая подвеска ведет себя по-спортивному, но передает в салон сообщения о неровностях трассы путем вибраций.

 

Жесткая подвеска гарантирует отличную управляемость автомобилем. Так оно и есть на самом деле. Вот только руль тяжеловат для хрупких женских рук.

 

Двадцатидюймовые колеса цепко держатся за покрытие дороги. Если перегазовать на повороте, то колеса будто приклеиваются к асфальту. Крены и заносы просто исключаются. Управлять Инфинити FX приятнее с отключенной системой стабилизации.

 

Восьмицилиндровый двигатель имеет объем четыре с половиной литра и мощность триста двадцать восемь лошадиных сил. Он тяговит как на низких, так и на высоких оборотах. Но низкие обороты двигателя сопровождаются еще и приятным рокотом. Автомобиль очень динамичен, хоть и весит две тонны. Автоматическая трансмиссия настроена таким образом, что имеет растянутую пятую передачу. Благодаря чему при скорости движения сто километров в час вы потратите всего девять литров на сто километров. Но это наблюдается при включенном круиз-контроле. Иначе Инфинити FX демонстрирует отменный аппетит.

 

Внедорожные качества кроссовера я не оценил, было жалко новенький свежевыкрашенный автомобиль. Пусть лучше Паджеро штурмует бездорожье.

 

Инфинити FX является отличной заменой спорткара. На кроссовере чувствуешь себя в своей тарелке как жарким летом, так и нашей русской суровой зимой. Инфинити гарантирует отсутствие поломок в течение трех лет непрерывной эксплуатации.

 

В сравнении с конкурентами в классе, стоимость Инфинити FX уже не удивляет. Базовая комплектация Элеганс с 3,5-литровым двигателем, мощностью двести восемьдесят лошадей, восемнадцатидюймовыми дисками, ксеноновой оптикой, аудиосистемой с одиннадцатью динамиками, круиз-контролем, отделкой салона деревом и кожей оценивается в шестьдесят девять тысяч девятьсот долларов. Это на две тысячи долларов дешевле, чем Ауди ТТ.

 

Комплектация Премиум оснащается DVD проигрывателем, широкоформатным дисплеем для пассажиров, путешествующих сзади, двадцатидюймовыми колесами и спорт-подвеской. Цена данной комплектации равна семидесяти трем тысячам пятистам долларам.

 

Имей я восемьдесят тыясч долларов, то приобрел бы себе в спутники именно Инфинити FX.