Тест-драйвы

Infiniti EX35: не в силах его забыть


18 Ноября 2008
Infiniti EX35: не в силах его забыть

Премьера прототипа Инфинити EX35 состоялась в 2007 году на автошоу в Нью-Йорке. Новый автомобиль EX35 был построен на платформе известного Инфинити FM и кроссовера Инфинити FX.

 

В нашей стране кроссоверы в цене. И потребность в них растет день ото дня. Благосостояние людей растет, и соответственно растет потребность в автомобилях в большим клиренсом. Многие из таких паркетников справляются с российским бездорожьем лучше полноприводного легкового автомобиля. Многие предпочитают именно кроссоверы потому, что на них легче штурмовать бордюры и сугробы. В условиях современного мегаполиса с отсутствием свободных парковочных мест, такой автомобиль просто незаменим.

 

Каждый автопроизводитель стремится к тому, чтобы в его модельном ряду был кроссовер, а лучше не один. В зависимости от престижности марки, мощности мотора и предлагаемых опций цена на паркетник может начинаться с шестиста тысяч рублей и заканчиваться воображением клиента.

 

Инфинити не так давно появилась на российском рынке, но полюбилась клиентами. В модельном ряду компании один за другим появляются востребованные кроссоверы. Недавно начал продаваться в нашей стране полноразмерный паркетник Инфинити FX и среднеразмерный – EX, который мы и взяли на тестирование.

 

Премьера прототипа Инфинити EX35 состоялась в 2007 году на автошоу в Нью-Йорке. Новый автомобиль EX35 был построен на платформе известного Инфинити FM и кроссовера Инфинити FX. По техническим характеристикам EX35 идентичен с полноприводным седаном Инфинити G35x.

 

EX35 имеет спортивную и элегантную внешность одновременно. Этот автомобиль заставляет обернуться и раскрыть рот от удивления. Он обладает стремительным силуэтом, поражающей воображение оптикой, длинным капотом и спортивным нравом. Из-за длинного капота салон оказывается смещенным назад. Линия кузова подчеркивает стремительность автомобиля.

 

Габариты EX35 компактные: длина составляет четыре метра шестьдесят три с половиной сантиметра, ширина – один метр восемьдесят сантиметров, а высота – один метр шестьдесят сантиметров. В сочетании со спортивностью EX35 лишен брутальности и грубости старшего брата FX. EX35 излучает уверенность и мощность кажкой клеточкой своего мускулистого тела.

 

EX35 относится к классу премиум, и автомобиль соответствует громкому названию. Салон комфортный и качественный. В дизайне интерьера сочетаются темные и светлые тона, в симбиозе создающие ощущение роскоши. Кресла обиты приятной кожей, имеют отличный профиль и поддержку. Сидение водителя регулируется в восьми направлениях, и память компьютера запоминает все регулировки. Руль удобный, приятный и информативный. Приборная панель имеет хорошую подсветку, не раздражающую глаза. На центральной консоли виднеется полноцветный дисплей бортового компьютера, магнитолы и климата.

 

Для удобства при парковке Инфинити EX35 оснащен четырьмя видеокамерами, расположенными сзади, впереди и с каждой стороны в зеркалах. Изображение к тому же передается в двух проекциях.

Очень жаль, что в камерах не предусмотрены омыватели, учитывая российский климат.

 

Заднее кресло просторным назвать нельзя. Места для ног очень мало, меньше даже, чем в седане G35 с той же платформой. Багажный отсек имеет объем триста девять литров. Но в автомобилях класса Люкс ценится отнюдь не багажник. Но если придется что-то перевозить, то заднее кресло легко складывается при помощи электропривода.

 

В EX35 устанавливается шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом три с половиной литра. Точно такой же, как в седанах серии G. Правда, мощность у Инфинити EX35 меньше на девять лошадей. Задняя ось обладает большим крутящим моментом, но при скольжении часть момента перенаправляется на переднюю ось. Трансмиссия автоматическая. Автомобиль проявляет хорошие динамичные свойства, но немного отстает от соплатформенного седана. Сказывается более тяжелый вес кроссовера.

 

Двигатель Инфинити считается одним из десяти лучших моторов в мире. Он моментально откликается на нажатие педали газа при любых оборотах двигателя. Трансмиссия имеет спортивный режим работы и способна работать вручную. Она четкая и короткоходная. Всегда готова кинуться в бой.

 

На виражах кроссовер EX35 ни в чем не уступает седану, лишь немногим раньше наступает порог сноса. Вождение паркетником доставляет истинное наслаждение, сочетаемое с чувством контроля над машиной. EX35 обладает лучшей управляемостью в своем классе.

 

Полный привод автоматизирован. Он сам решает нужно ли подключить к процессу переднюю ось. Зачастую полный привод используется только при старте и пробуксовке. Классная шумоизоляция и отличное звучание аудиосистемы создают в салоне ощущение полного комфорта. А если бы вы слышали, как рычит шестнадцатицилиндровый движок, вы бы не забыли Инфинити EX35 никогда!