Тест-драйвы

Hyundai Verna: останется верной вам


7 Марта 2007
Hyundai Verna: останется верной вам

Как известно, название автомобиля или другого транспортного средства говорит о многом. Новый корейский автомобиль Верна, что переводится с латыни как приход весны, знаменует своим появлением приход чего-то нового. На сегодняшний день компания Хендай вышла в лидеры продаж по всему миру. Она занимает почетное шестое место по объему проданных автомобилей. Хендай покорил и Европу, и Америку. Прошли те времена. Когда корейские автомобили считались низкокачественными и дешевыми. В прошедшем году США назвал Хендай идеальным автомобилем – симбиозом качества и приемлемой цены.

 

Верна – качественны седан с 1,4-литровым шестнадцатиклапанным двигателем с мощностью девяносто семь лошадиных сил. Внешность Верны схожа с Субару. Он довольно модный и современный. Американцы прозвали Верну автомобилем для студентов. В США существует около ста клубов любителей Хендай. Это должно о чем-то говорить!

 

Салон Верны заметно качественнее салона Акцента. Пластик использован мягкий. Приборная панель очень лаконична, ее производитель заимствовал у предшественника Хендай Гетц. Рулевое колесо удобное и имеет приятную форму. Но некоторые вещи все-таки похоже пришли из прошлого века. К чему эта одинокая лампа на потолке, или снимающаяся магнитола?

 

Верна имеет понижающую передачу для передвижения по песку, снегу и льду. И фиксирующуюся вторую передачу для затяжного спуска. Многим Верна напоминает Мазду 323 девяносто восьмого года выпуска, только с современным интерьером.

 

Двигатель еще более современный. Он имеет систему регулировки фаз распределения газа и выдает на выходе девяносто семь лошадей. Он отлично тянет как на высоких оборотах, так и на низких. Разгон динамичный до ста двадцати километров в час, чуть менее резвый до ста пятидесяти, и совсем визжащий и кричащий до ста восьмидесяти. Автомобиль показывает хорошую динамику для мотора, полностью соответствующего нормам Евро-4.

 

Трансмиссия имеет плавные переключения и допускает возможность тормозить двигателем. Энергоемкая подвеска проглатывает ухабы и позволяет азартно входить в повороты. Шумоизоляция хорошая - шумы в салоне начинают появляться на скорости выше ста пятидесяти километров в час. Разочаровывает только расход топлива. Он превышает предел в двенадцать литров на сто километров.

 

Не зря Верну производитель позиционирует классом выше Акцента. Она дарит ощущения комфорта и спокойствия. В салоне царит удобство. Машина оснащена полным электропакетом, двумя подушками безопасности, АБС, системой стабилизации, электическим усилителем руля и хорошей подвеской. Что еще нужно современному автомобилю?

 

Ему нужна душа, нужна изюминка – этого Верне и недостает. Зато Хендай совсем не ломается в пределах ста тысяч километров. Зато Верна останется на долгие годы верной вам и вашей семье.

 

Топовая комплектация Верны оценивается производителем в семнадцать тысяч семьсот девяносто долларов. Но подержанная Верна не слишком потеряет в цене, сможете легко ее продать, когда она вам надоест. Только в этом случае вы ей не будете верны!

 

Базовая комплектация Хендай Веран стоит четырнадцать тысяч двести девяносто долларов. В нее входит 1,4-литровый двигатель, механическая коробка передач, одна подушка безопасности, электроусилитель руля и аудиоподготовка. Похожий внешне и по оснащению Киа Рио будет стоить на триста долларов дороже.

 

Комплектация с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и четырнадцатидюймовыми колесами стоить пятнадцать тысяч четыреста девяносто долларов. Доплатив семьсот долларов, вы получите: АБС, электропривод и обогрев зеркал и дисковые задние тормоза. За дополнительную тысячу долларов вы станете обладателем автоматической трансмиссии. Магнитола ставится тоже только за доплату. Хотя та же корейская фирма Шевроле предлагает все эти опции в базовой комплектации, и на них распространяется гарантия завода изготовителя.