Тест-драйвы

Hyundai ix55: Автомобиль класса Люкс


18 Февраля 2010
Hyundai ix55: Автомобиль класса Люкс

При знакомстве с Хендай ix55 вы напрочь забываете о репутации и ценовой нише.

 

Автомобили корейской компании Хендай недорогие и качественные. С большим успехом в России продается Хендай Акцент, производимый на Таганрогском автомобильном заводе Тагаз. Но Хендай не стоит на месте, а постоянно обновляет линейный ряд автомобилей. Появились Grandeur и Genesis, вышла обновленная версия Сонаты и кроссовера Santa Fe. Полностью обновилась линейка средней категории. Теперь ей присвоили индекс i. Хендай медленно, но верно покоряет мир. Стоимость автомобилей незаметно перевалила рубеж в два миллиона рублей.

 

Хендай выпустила в свет новый внедорожник ix55, который имеет шесть пассажирских мест. Цена автомобиля составляет один миллион семьсот девяносто девять тысяч рублей. А в конкурентах у него заявлены Хонда Пилот и Мазда СХ9! Хорошее самомнение у корейской фирмы.

 

Но стоит ознакомитьсясо списком опций, как все недоумение постепенно исчезает. Водительское сидение и сидение переднего пассажира имеют электрорегулировки аж в десяти направлениях. Подогреваются первые два ряда сидений. Зеркала имеют электропривод. Климат-контроль двухзонный, и имеется управление им во втором ряду кресел. Воздуховоды также подходят и к ногам пассажиров третьего ряда. Автомобиль оснащен люком с электроприводом. Электофицированы также бензобак и задняя дверь. Установлены система стабилизации, круиз-контроль и парктроник. Имеется датчик дождя и затемняющиеся зеркала. Второй ряд кресел имеет регулировку спинки по углу наклона.

 

Но это все мы прочитали на бумаге, а при личном знакомстве все вопросы отпадают сами собой.

 

Внешне Хендай ix55 напоминает конкурента Хонду Пилот своими большими габаритами. А конкурента Мазду СХ9 спортивным характером и подтянутостью. Автомобильполучился стильный. Его профиль напоминает Лексус RX, а корма имеет сходство с Ауди Q7. Дизайнерам удалась главная задача – придать огромному кузову динамичность.

 

Интерьер тоже получился на славу корейской фирме. Пороги имеют красноватую подсветку, также подсвечивается зона педалей и ниша зеркал.

 

Так как автомобиль разрабатывался с прицелом на дальний запад, он оснащался большим количеством подстаканников и кармашко. Американцы любят комфорт. Центральная консоль башенного типа имеет много этажей и балконов. В топовой комплектации устанавливается превосходного качества магнитола Инфинити.

 

Вместо ручника в ix55 на самом деле стоит ножной тормоз. Поэтому между сидениями расположился бокс с охлаждением.

 

Материалы отделки скорее предназначались не для американцев. А для изысканных европейцев. Кожа приятна на ощупь, пластик качественный, встречаются деревянные вставки (искусственные). Все в автомобиле продумано до мелочей.

 

Водительское сидение благодаря огромному числу электрорегулировок может быть выставлено как под низкорослого человека, так и под двухметрового великана. К тому же все настройки остаются в памяти. Рулевое колесо имеет большой диапазон регулировок. При выключении двигателя руль автоматически поднимается и отодвигается для удобства выхода из салона. При запуске мотора все настройки руля сохраняются и он принимает прежнее положение.

 

На заднем ряду вы не будете чувствовать себя ущемленным. И управление климатом, и лампы для чтения, и наклон спинки – все как у переднего пассажира.

 

Третий ряд не такой комфортный, но уместит одного-двух невысоких пассажиров.

 

Багажный отсек имеет объем одна тысяча сто тридцать литров. Если же сложить задние ряды кресел, то его объем увеличится до двух тысяч четырехсот шестидесяти литров. Если же путешествовать всемером, то для вещей остается сто восемьдесят четыре литра.

 

ix55 одновременно имеет высокую посадку, большой клиренс и плавный ход. Хендай ix55 построен на платформе Санта Фе, увеличенной на десять сантиметров. Подвеска установлена Макферсон спереди и многорычажка сзади. Ход тихий и плавный. Подвеска с легкостью проглатывает лежачих полицейских и выбоины на асфальте. При таких показателях ix55 одновременно сохраняет устойчивость и не допускает кренов. Рулевое управление отличное. Обратная связь оптимальна.

 

Двигатель можно выбрать из двух возможных. Устанавливается либо трехлитровый дизельный агрегат мощностью двести сорок лошадиных сил. Либо 3,8-литровая бензиновая шестерка мощностью двести шестьдесят четыре лошадиные силы. Двигатель динамичный, автомобиль на дороге ведет себя очень резво. Хоть в ix55 и установлен экологический ошейник, но автомобиль реагирует на легчайшее прикосновение к педали газа. Спасибо за такое отличное поведение нужно сказать шестиступенчатой автоматической трансмиссии.

 

Расход топлива в городе около двадцати литров, на трассе-одиннадцатьлитров на сто километров.

 

Шумоизоляция качественная, звука двигателя не слышно даже на высокой скорости.

 

Радиус разворота составляет всего 5,6 метра. Но все же не хватает камеры заднего вида при парковке.

 

ix55 хоть и большой, но все же кроссовер, а не внедорожник. Автомобиль оснащен полным приводом, перераспределяющим крутящий момент между осями. Топовая комплектация оснащается поддержанием уровня кузова сзади. ix55 спсобен покорить гору под углом тридцать пять с половиной градусов.

 

Автомобиль у корейцев получился превосходный: и большой, и проходимый, и комфортный, и резвый. Автомобиль не просто кажется дорогим, он реально относится к автомобилям класса Люкс.