Тест-драйвы

Honda Pilot: настоящий американец


24 Декабря 2008
Honda Pilot: настоящий американец

Хонда Пилот чистый американец, а не японец. Над его дизайном трудились в Калифорнии, а производство происходит в штате Алабама.

 

А представили кроссовер массовой публике на автошоу в Детройте в 2008 году. В России Пилот появился на Московском автосалоне.

 

Хонда Пилот чистый американец, а не японец. Над его дизайном трудились в Калифорнии, а производство происходит в штате Алабама. Спрос на кроссоверы в нашей стране велик, поэтому и начались официальные поставки американца в Россию.

 

Пилот крупногабаритен: его длина четыре метра восемьдесят семь сантиметров, ширина – один метр девяносто пять с половиной сантиметров, а высота – один метр восемьдесят четыре с половиной сантиметра. Габариты Пилота немного не дотягивают до размеров огромного Ауди Q7. Хонда Пилот имеет просторнейший салон, в котором места хватит для водителя и семи пассажиров. Третий ряд сидений прекрасно разместит троих взрослых, но невысоких пассажиров.

 

Внешность Пилота не изысканна. Автомобиль большой и квадратный. Что еще нужно настоящему американцу? Из-за кризиса очереди на автомобили уменьшились, особенно на дорогие. Автомобиль может быть куплен именно в день обращения в салон.

 

У каждого свои приоритеты в покупке автомобиля. Одни ценят качество, другие привлекательный дизайн, третьим же главное мощность. Хонда Пилот подойдет тому клиенту, который считает, что автомобиль должен быть брутальным и хорошо укомплектованным.

 

Пилот подойдет как для маленького, так и для огромного водителя. Каждый из них сможет отрегулировать все системы под себя и путешествовать с комфортом. Оснастка Пилота внушительна. Даже в базовой комплектации у пассажиров второго ряда имеется свой климат контроль и подогрев кресел. Спинки сидений имеют регулируемый наклон, а само сидение перемещается в зависимости от ситуации назад и вперед. На заднем ряду сидений лучше посадить детей, им там будет удобно, да и родительского контроля меньше. А взрослые на третьем ряду далеко не уедут.

 

Приборная панель подстать внешнему облику Пилота. Такая же громоздкая и остроугольная. Но пластик, как во всех автомобилях родом из Америки, жесткий и некачественный. Но главное в Пилоте – это его функциональность. Карманы, ниши, подстаканники изобилуют в нем. Еще нужно учесть огромный бардачок, карманы в дверях и большущий отсек в тоннеле. Как вы помните, в Хондах рычаг трансмиссии располагается на передней панели.

 

Хонда Пилот оснащается бензиновым шестицилиндровым двигателем объемом три с половиной литра и мощностью на выходе двести пятьдесят семь лошадиных сил. Установлена система, частично отключающая цилиндры. Это сделано для экономичности работы двигателя. В паре с шестеркой работает 5-ти ступенчатый автомат. В Пилоте установлена система Logic Control, которая контролирует автомобиль на спусках и подъемах.

 

Двигатель хоть и мощный, но лишенный азарта. Процесс вождения очень уверенный и ровный. Сказывается масса Пилота более двух тонн. Но действительно видна мощность, когда возникает необходимость перевезти прицеп или грузы. Пилоту это по зубам.

 

Автоматическая трансмиссия радует плавностью и короткоходностью. Шумоизоляция качественная. На скорости сто пятьдесят километров в час в салоне комфорт и тишина. Обзорность тоже хорошая. Автомобиль оснащен парктрониками и камерой. Без них не обойтись с такими размерами!

 

Управляемость четкая и информативная, несмотря на семидесятый профиль резины. Легкости в управлении ждать не приходится, но все реакции точные и быстрые. Подвеска настроена таким образом, что неровности ей нипочем. Крены кузова присутствуют, но до какого-то предела. Тормоза меня порадовали.

 

Во всех критических ситуациях Пилот показал себя с лучшей стороны: предсказуемо и уверенно. Система стабилизации контролирует происходящее и гасит заносы легко и просто.

 

Самым главным качеством Пилота являются его внедорожные свойства. При нажатии кнопки VTM-4 Lock блокируется муфта привода задней оси на задней, первой и второй передачах при скости движения не выше двадцати девяти километров в час. На практике Пилот может карабкаться по горам и спокойно передвигаться по размытой глиняной дороге. Но диагональное вывешивание ему не по зубам, так как ход задней подвески небольшой.

 

Но кроссоверы покупают чаще всего любители городских джунглей. Кому нужно забраться на бордюр или же припарковаться в куче снега. Те, кому изо дня в день нужно ездить по бездорожью покупают настоящие внедорожники.

 

Цена на Хонду Пилот в комплектации Elegance начинается от одного миллиона четырехсот тысяч рублей. Но база уже оснащается автоматической трансмиссией, подогревом всех сидений, полным электропакетом. Трехзонным климатом, десятью подушками безопасности, системой стабилизации движения, круиз-контролем и магнитолой с шестью динамиками.

 

В комплектации Executive с кожаным салоном, задней камерой, кожаным рулем, электроприводом сидений и навороченной аудиосистемой Пилот стоит всего на сто тысяч рублей дороже.