Тест-драйвы

Honda Legend: демонстрация силы в узком кругу почитателей


3 Сентября 2009
Honda Legend: демонстрация силы в узком кругу почитателей

В 2008 году на автосалоне в Москве компания Хонда представила обновленный седан Хонда Леганд.

 

Седан обновился, посвежел и посолиднел, но кардинально в нем ничего не изменилось.

 

В угоду всемирной автомоде Легенд приобрела хищную оптику, новые бамперы и хромированную радиаторную решетку.

 

Салон стал просторнее, особенно сзади. Доработали буквенное обозначение управления систем вентиляции, подогрева и кондиционирования. В базовой комплектации осуществляется подогрев, как передних, так и задних кресел. Кресло переднего пассажира не уступает водительскому, оно теперь имеет восемь электрических регулировок.

 

Отделочные материалы стали более качественными, но Легенд все равно не дотягивает до автомобилей немецкого производства. Но Легенд по-своему хороша. Салон удобный и комфортный. Заднее кресло удачно спрофилировано и создано для того, чтобы возить важного босса.

 

Центральная консоль Легенд переполнена кнопочками и клавишами. От их количества рябит в глазах. Потребуется немало времени, чтобы с ними разобраться.

 

Самым значимым и долгожданным изменением в Легенде стало появление 3,7-литрового мотора. Его мощность не изменилась, зато разгон до ста километров в час уменьшился на 0,2 секунды. Автоматическая пятиступенчатая трансмиссия не претерпела изменений. Возможно совершать переключения в ручном режиме, при необходимости. Коробка передач порадовала плавностью хода и скоростью реакций.

 

Разгон может показаться не динамичным, а спокойным. Надо учитывать массу Легенд, она составляет одну тысячу восемьсот шестьдесят восемь килограмм. Но на деле достижение сотни соответствует заявленным семи с небольшим секундам.

 

Конструкторы доработали и подвеску. Новая Легенд стала обладателем усиленных пружин, стабилизаторов поперечной устойчивости и жестких блоков подрамника. Диски стали восемнадцатидюймовыми. Легенд получила более острую управляемость, но сохранила прежнюю плавность хода. Шумоизоляция выполнена на высоком уровне. Благодаря чему по комфорту в салоне Легенд сопоставима с Мерседесом Е-класса.

 

Ощущается небольшая раскачка и крены на поворотах, но Легенда легко с ними справляется. Водителя и пассажиров не покидают чувства безопасности и контроля над ситуацией. Ведь Хонда Легенд оснащается полным приводом.

 

Трансмиссия Легенд – главный ее козырь. В зависимости от необходимости момент перераспределяется межу передней и задней осями. Благодаря электромагнитным муфтам редуктора момент задней оси может быть передан в сто процентном количестве на одно из колес. Возможен привод на два, три и четыре колеса, вот такая Легенд. Автомобиль сам доворачивает баранку в крутой вираж. Водителю остается путешествовать с небывалым комфортом, не беспокоясь ни о чем.

 

Хонда Легенд оснащается подъемным капотом для защиты пешеходов при наезде. Автомобиль насквозь напичкан электроникой. В Японии Легенд имеет систему, которая удерживает машину на своей полосе, не разрешая ей бесконтрольный выезд на полосу встречного движения. И интеллектуальный климат-контроль, который больше охлаждает воздух с солнечной стороны. В Россию такие Легенд пока не поставляются.

 

В нашей стране Легенд продается в комплектации максимум. Жаль, но даже в ней нет навигации. Производитель оценил свое детище в два миллиона сто шестьдесят восемь тысяч двести пятьдесят рублей. Немцы хоть и дороже, но материалы отделки салона у них на порядок лучше. За немцами сила, а японский седан знают далеко не все. Хоть Легенда и напичкана новомодными приспособлениями, но понять это достаточно сложно. Нужно протестировать автомобиль самому. А кто будет экспериментировать, если немецкое качество давным давно зарекомендовало себя.