Тест-драйвы

Honda CR-V Mugen: белый кроссовер на фоне золотых куполов Суздаля


18 Марта 2009
Honda CR-V Mugen: белый кроссовер на фоне золотых куполов Суздаля

Суздаль – необыкновенный город. Золотые купола его церквей и колоколен видно издалека. Они сверкают на солнце и манят. Суздаль пропитан духом прошлых веков и исконно русских традиций.

 

Особенно красиво смотрятся купола на фоне белого свежевыпавшего снега. И нам удалось увидеть собственными глазами эту красоту. Тестирование новенькой Хонды CR-V Mugen мы запланировали провести при поездке в Суздаль.

 

Если ехать в этот удивительный город на несколько дней, то место с банькой и чаем нужно заказывать заранее. Мы не успели этого сделать.

 

Мы поехали по трассе М7 до Нижнего Новгорода, затем через Владимир в Суздаль. На трассе нам встретилось много грузовиков, но качество дороги порадовало отсутствием ям и выбоин. Хонда CR-V оснащается восемнадцатидюймовыми дисками, но даже с ними мы не ощутили неудобств.

 

До Суздаля всего двести километров, но по дороге много городков и деревень с ограничением скоростного режима. Вот и получается ехать очень медленно.

 

Приставка Mugen в названии Хонды говорит о спортивном характере CR-V. Но в нашем случае Хонду оснастили лишь накладками на бамперы, спортивными порогами, видоизмененной радиаторной решеткой и спойлером. Автомобиль изменился совсем немного, но обрел свежий вид. Стоимость же версии Mugen отличается на семнадцать тысяч рублей.

 

Интерьер CR-V солидный и стильный. Пластик хоть и жесткий, но имеет приятную фактуру. Все детали передней панели выполнены без зазоров.

 

Салон просторный. Двери широкие и открываются под большим углом, что облегчает посадку пассажиров. Благодаря ровному полу все пассажиры, даже задний средний, чувствуют себя в дороге комфортно. Центральную консоль конструкторы ликвидировали. Расположив рычаг коробки передач на передней панели.

 

Спинка заднего сидения спрофилирована в пропорции 40:20:40, а сидение 40 к 60. При необходимости спинка складывается и становится возможным перевозить крупногабаритные грузы. Также заднее кресло двигается вперед назад, что позволяет дополнительно увеличить багажный отсек.

 

В 2008 году в линейке CR-V появился 2,4-литровый двигатель, благодаря которому темперамент Хонды значительно оживился. Мощность возросла до ста шестидесяти шести лошадиных сил, момент увеличился на двадцать восемь Нм, и восемьдесят процентов его величины достигается при двух тысячах оборотов в минуту. В тандеме с топовым мотором работает пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

 

До ста километров в час CR-V разгоняется за десять секунд. А конкурент кроссовер Тойота RAV-4 ведет себя на трассе намного озорнее и проворнее. Зато Хонда CR-V комфортабельный автомобиль с плавными переключениями трансмиссии. Расход топлива у Хонды великоват, он составил пятнадцать литров на сто километров. Вышеупомянутый конкурент потребляет на три литра топлива меньше.

 

И вот спустя пару часов мы в Суздале. Город самобытен и пронизан духом старины. Все домишки не выше трех этажей. На каждой улочке расположен храм, собор или церковь со своей индивидуальной историей. Мы посмотрели основные достопримечательности: Суздальский кремль, торговые ряды, и отправились в обратный путь.

 

О Суздали можно долго говорить, но лучше все увидеть своими глазами, походить по крепостям, почувствовать колорит города. Приезжайте сюда на несколько дней, не пожалеете.